Всем привет, это все я со своей Лидкой 90 :-)
Как я уже писал мопедку взял с рук через сайт .......ru, типа без пробега по РФ и типо с предпродажный подготовкой.
Сегодня решил посмотреть что же там под унитазом, все же на дальняки собираюсь гонять)))), а увидел я там полнейший пипиц,
- грязи с палец толщиной на всем, приоткрыл защиту на цилиндре, - там такая же х-ня(((((
выкрутил свечу, (я такого еще не видел, хотя повидал я не мало), столько нагара и грязи на ней, как будто он реально на грязи ездит, да к тому же вся свеча в масле (не в бензине, пробовал поджигать),
масло в редукторе тоже не пойми что, в маслобачке вроде нормальное - зеленое, но я его поменял на синтетику от Лук,ю Моли, снизу трубка болтается хрен пойми от куда, короче его надо ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБИРАТЬ!!!!
Вот я и ищу гараж на пару дней за пивас или чего покрепче, ну и помощь
бавалого мото-скутериста тоже не помешает, т.к. в мопедах еще не лазил, раньше имел опыт в совкоциклах, был Иж Планета 49г. выпуска и Урал :-)
Инструменты свои имеются.
Если в палец тощиной, вероятно мапэт утопленник. Смотри варик на наличие раковин и ржавчины, обязательно сними редуктор и посмотри износ шестерен. бачок для масла снять, парашу вылить и залить нормальное.
Снять бак, насыпать туда гаек, налить бенза на треть и потрясти как следует, все вылить, повторить процедуру без гаек, прочистить все трубочки/шлинги, скинуть головку блока, отскрести нагар, снять цилиндр с поршня - посмотреть в каком состоянии кольца
спасибо за советы, но мне гараж нужен :-)
Мой план действий:
Приезжаю вечером к кому нибудь в гараж, с пивасом.
Полностью разбираю скут.
Смотрю что надо купить - записываю - ухожу.
На следующий вечер приезжаю (с пивасом) и зап. частями.
Все промываю, чищу, меняю
что надо и по возможности собираю.
Все.
там есть трубка в атмосферу. никуда свободным концом не должна быть воткнута. на Такте 51-ом их аж две. одна на карбе, другая на крышке картера вариатора.
Цитата: От пользователя: PrOkOp[ы]ch
выкрутил свечу,
смотри, грязи в циллиндр не накидай с грязного блока
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)