В общем, находясь на отдыхе, прочитал ваши советы... Поэтому возник вполне резонный вопрос:
Зы. Сразу скажу, что я вообще не специалист в вопросах скутеров, поэтому и хочу вашего совета...
Итак: что же выбрать Patron Avenu или Stels Outlander......
1- цена... Разница в 12
000р , аутлэндер больше
2- катание... 99 процентов по городу ...
3- категории нет, сдавать собираюсь, учиться буду у партизан
4- мягкость.... ( после Scorpiona уж очень хочется)
5- беру на год....( сезон)
6- .... Еще поскажите, может, что и забыл...
Ззы. Размер
багажника в принципе не важен
Смотрю и вижу у них очень много общих деталек. Видать с одного китай-завода идут.
Про Стелс: Жидкостное охлаждение это плюс (2 радиатора на версии Sport + вариатор спортивный), минус в том, что за ним надо следить, поглядывать чтоб что нигде не потекло. Зато имеется датчик температуры
охлаждающей жидкости.
Короче говоря Стелс помощнее немного, но Патрон тоже мощный, тебе должно хватить. Карбюратор у Стелса японский Микуни. Пластик весьма неплох. Но Стелс невозможно завести с ножки - нет кика, зато акум не 4, а 6 АЧ. Труба у Патрона поменьше (по фоткам так кажется).
Цитата: От пользователя: OlegVOV
аутлэндер больше
Ну это надо вживую смотреть, кто из них больше. Они оба большие.
Непростой выбор вобщем... Оба скутера хороши.
На трассе стоят как влитые, благодаря огромным колёсам. :-):super:
Зачем человеку коробка в городе? Кроме маяты от неё ничего не получить.
Цитата: От пользователя: OlegVOV
Я имел ввиду на 12 000 больше стоит... Так вот преимущества на эту сумму будут или нет?
Куча нороду ездит без водянки и со 157 движком без проблем и
счастливы. Если тебе пофиг на способ охлаждения, то они получаются почти одинаковые по остальным ТТХ, только дизайн разный остаётся.
Поэтому бери тот, который больше по душе, больше нравится. Год то они оба должны без проблем проходить.
Зачем человеку коробка в городе? Кроме маяты от неё ничего не получить.
:-D Вася злобный вариаторщик!!))) Не знаю, мне коробка ну чрезвычайно понравилась!!))) варик по сравнению с ней, просто тухнет))))) никакой маяты, зато можно
крутить мотор на какой-либо передаче, и наслаждаться тягой во всём диапазоне))) а если на первой по лесу-горам скакать, то вариаторы просто тухнут)))) вот моё впечатление)))
а по теме, ИМХО, обратись к Toretto))))
Не, это не я , точно...
Во-первых, я сейчас на отдыхе, приеду только 7 мая
А во-вторых, ветровка и бейсболка- это не мой экип, я предпочитаю шлем и куртку:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)