поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Смена масла.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Смена масла.   #44254  наверх
Автор:  
Дата:   

Купил китайскую венту новую. Задумался, а стоит ли поменять масло до 500 км?

А то нашёл тему про скутеретту, где масло сразу было плохим) Сейчас пробег 100 км
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44255  наверх
Автор: Извергъ
Дата:   

я по своему автомаобильному опыту скажу, что маслом движку не испортишь (точнее частой его заменой) - лишь бы масло было качественное
в принципе поменять с заводского на свежее можно один раз, а потом уже так часто менять не стоит
вотъ ))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44257  наверх
Автор: Я майский кот  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гнусный_Изверг



+1
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44261  наверх
Автор: Brain 
Дата:   

открути щуп, промакни салфетку и посмотри, что там буит, от седа вывод и сделаешь.
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44263  наверх
Автор: Patrik Yank 
Дата:   

Масла нормально. ВОпрос в качестве масла с китайского заода)
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44264  наверх
Автор: Извергъ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Patrik Yank

ВОпрос в качестве масла с китайского заода)



Цитата:
От пользователя: Гнусный_Изверг

в принципе поменять с заводского на свежее можно один раз

хуже точно не будет :-)
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44280  наверх
Автор: Patrik Yank 
Дата:   

Всем спасибо) Масло сменили, отдельное спасибо (и в будущем напиток) Брайну.

Если сравнивать с заводским маслом, то теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее )))))
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44287  наверх
Автор: The 0ne 
Дата:   

Ачуметь!


Цитата:
От пользователя: Patrik Yank

теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее


Упал пацтол! :lol: :lol: :lol:
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44298  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Patrik Yank

Если сравнивать с заводским маслом, то теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее )))))

Кстати, факт! Я тоже это замечал.
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44305  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Patrik Yank

теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее

Хм, это мысль из серии: "килограмм свинца тяжелее килограмма пуха"...
Поздравляю! Петрик вас ждет с распростатенными руками. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44313  наверх
Автор: Patrik Yank 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

Петрик вас ждет с распростатенными руками.


Да, я его младший ученик))
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44321  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   

я вот вчера тоже масла сменил, дак вроде как тож полегче скут поехал
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44325  наверх
Автор: Извергъ
Дата:   

по идее, движка должна потише ещё работать
тоже пора уж скоро масло менять.....
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44345  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Может кто знает, где у нас продаётся скутерная синтетика 10W40 ?
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44346  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

скутерная синтетика

ничем не отличается от автомобильной, автомагазы в помощь ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44351  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kappa /скоро буду папа/

ничем не отличается от автомобильной,

Да, скутер ездит без особых проблем на автомобильном масле, но у скутерных масел более высокая стойкость к перегреву, ниже испаряемость, то есть расход на угар и ниже зольность, то есть дают меньше нагаров. Вобщем набор присадок другой, нежели у автомобильного. Ещё двигатели скутеров работают при совсем иных гараздо более высоких оборотах.
А в мотоциклетных маслах есть присадки для уменгьшения трения для коробки передач, что скутеру не нужно.

Синтетика 5W40 мне не нужна, ибо слишком жидкая, может просачиваться из движка, а в -40С я всё-равно не езжу.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44356  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™



Вася, температура масла координально не отличается у ДВС, обороты те-же самые (макс. 6-7тыс.об/мин), да и меняешь ты его гораздо чаще, чем в авто. Я, отъездив более 20к км на автомобильной синтетике после разбора двигателя был поражён чистотой.
Но дело конечно твоё, если ты хочешь переплачивать за нарисованный на баночке мапэд - ищи, покупай....

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 00:49]
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44360  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

скутер ездит без особых проблем на автомобильном масле, но у скутерных масел более высокая стойкость к перегреву

Ну это только для 2Т должно быть особенно критично, а для скутерных, т.е. не очень высокооборотных (как мотоциклетные 14т-16т мин-1), двигателей 4Т можно лить и автомобильное, тем более китайские не расчитаны на высокие рабочие обороты. Свойства масла в сцеплении и работа в кпп для скутера не столь актуально.
Я вот не менял с 08го года масло. Заметил один эффект - двигатель полтоса начинает "крутить" живее только после прогрева всего двигателя до 85 градусов или выше. Т.е. масло загустело и явно уже не 10W...

Цитата:
От пользователя: i0N™

Синтетика 5W40 мне не нужна, ибо слишком жидкая, может просачиваться из движка, а в -40С я всё-равно не езжу

А про минус 40 речи наверное нет, т.к. тогда масло должно быть 0W... А первое число - это нормальная вязкость (измеряется при 0 С или +40 С), а второе - вязкость при рабочей температуре +100 С. В индексе вязкости + 40С - точка измерения, а вот для вязкости 0 С или +40 С - это точно не вспомню...

Прочитал - в очередной раз спутал вязкость и ее индекс... Исправил. Раз в год этот вопрос имеет место.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 19:07]
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44366  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   

Наливаем автомобильное масло и ездим.
Но лучше, чтоб последняя цифра была 50 или 60.
Вот у Сабура движок работает тихо, пока масло не прогреется. Потом оно становится слишком жидким и коромысла начинают греметь.
ЗЫ. Росказни про антогонизм антифрикционных присадок и дисков сцепления в серьез не воспринимаю. Это чушь! Проверено на Сабуре...
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44371  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Росказни про антогонизм антифрикционных присадок и дисков сцепления в серьез не воспринимаю. Это чушь! Проверено на Сабуре...

ну про это с уверенностью можно сказать лиш откатав приличное колличество километров)))) раньше впринципе в 2т жиговское масло добавляли и радовались- получается можно и на отработке ездить. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44372  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

где у нас продаётся скутерная синтетика 10W40 ?

10в60 лучше, у меня есть
  |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44373  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

А про минус 40 речи наверное нет, т.к. первое число - это рабочая вязкость (измеряется при +60 С или при +100 С - точно не помню), а второе - вроде при 0 С или +40 С. Может температуры немного спутал, ну суть такая.

какраз наоборот
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44381  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kappa /скоро буду папа/

температура масла координально не отличается у ДВС, обороты те-же самые (макс. 6-7тыс.об/мин), да и меняешь ты его гораздо чаще, чем в авто. Я, отъездив более 20к км на автомобильной синтетике после разбора двигателя был поражён чистотой.

Ну как не отличается? У автомобиля охлаждение то получше будет. Да и если автомобиль ездит на 2500-3000 об, то для скута 7000 обычные обороты на трассе.
С другой стороны конечно, замена масла на скуте происходит раз в 5 чаще (2т.км против 10т на авто), масло ещё сохраняет свои свойства, не смотря на более нагруженный режим работы скутерного движка.

Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Но лучше, чтоб последняя цифра была 50 или 60.

Ну это так принято думать. Но я не знаю скутеров, производитель которых рекомендовал бы заливать масло выше 40. Они ж всяко тестировали двигатель скутера во всевозможных режимах, прежде, чем давать рекомендации по вязкости.

Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Но лучше, чтоб последняя цифра была 50 или 60.


Цитата:
От пользователя: Toretto™

10в60 лучше, у меня есть

Вот статья и тест "За рулём" про смену с 40 на 50 Доказали, что температура поршня увеличивается на 8-15 градусов.
http://narod.ru/disk/11574845001/111.xps.html
Т.е. при завышенной вязкости движок работает при более высокой температуре, что быстрее приводит к его износу. Зато КПД выше.
Короче говоря, толщина масляной плёнки расчитывается под зазор между кольцами и цилиндром. Изменяя вязкость, меняется и толщина плёнки. Поэтому и вязкость должна быть такой как рекомендует производитель двигателя.

А всё-таки, существует ли у нас в Екб скутерная синтетика 10W40 ? (рынкам не доверяю)

И почему производители скутеров рекомендуют лить минералку 10W40?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44394  наверх
Автор: eye
Дата:   

Неплохо бы еще знать 2Т или 4Т, масла для них разные.

100% скутерная синтетика - видел только с формулой 5W40, MOTUL Scooter Power и Repsol Moto Scooter. Скутерные масла 10W40 от тех же производителей - уже полусинтетика.
Сам пользую MOTUL.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена масла.   #44401  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

Вот статья и тест "За рулём" про смену с 40 на 50 Доказали, что температура поршня увеличивается на 8-15 градусов.

у нас все это проверенно на спортивных автомобилях, замеры износа дают болле объективную оценку, ну повысилась чуть темпрература, но при более прочной пленке износа меньше.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода