Прав у меня нет и на долго, но категории "А" вообще правда не было. Чтою хоть летом быть мобильнее, хочу скут. 110см., 49см. для меня маленький. Может кто ездил или знает как быть? И что сделать. И если ГАИ остановят как они узнают скока там кубиков?
Как жэ это надоело! :ultra:
Дальше будут такие вопросы
- Нужна ли каска( не шлем , а именно каска)?
- Можно ли ездить по тротуарам?
- Можно ли с пассажиром?
Ну раз есть такие вопросы, значит человек не знает просит помощи, а если извините попиз...ть пришли так смысл писать. Если умный самый, ответь нормальною
спокойно :-) зачастую к кубатурным скутерам есть комплекты документов на 50сс, даже в объявлениях так пишут... особенно если внешность у моделей одинаковая а вся разница в моторе. Так что поищи. И темы такие уже
обсуждались
Чет похоже я не так пишу, я хочу не моц., а хочу скутер, прав нетъ. Есть кто ездил на 100 без прав и как это делали?
Приезжаешь на НМ(ново-московский),покупаешь скутер,они делают доки на 50кб)все легко)либо если скутер уже есть более
50 кб то приезжаешь туда-же платишь 600р и они делают доки на 50кб)
ездят люди.
у кого карма хорошая тем прет, всяким уродам нет :cool:
а сдуру как известно - можно и йух сломать. а умеючи то - долго ли.. коротколь сказка сказывается, так что мотай на ус :lol:
не переживай.=)
купишь скут 110 кубиков
у тебя 2 варианта, как избежать нападения злобных пидров, если прописана кубатура в дкп (договоре купли продажи)
1- сдать на права
2-ехать на новомосковский рынок и
делать доки на 49.9 сс.
ну вот лично мне при покупки 150сс в емото, просто не прописали в дкп кубатуру.
выдали птс и сказали убери ее подальше, что я и сделал.
скутер lintex ht150-t20, а по дкп lintex ht-t20
вот и все.
зы. покупай скут, и езди постоянно в
шлеме и желательно без пассажиков и гайцы тебя не тронут.
По моему у нас в Екб везде где продают скуты 100-150 куб, и так понимают, что покупателям головняков с гаёвней не надо и поэтому делают всё как надо, ты просто намекни про это продавцам.
понимают, что покупателям головняков с гаёвней не надо
Это в первую очередь самому покупателю не надо. Так как если нет прав на кубатуру, то ездить надо "тише воды, ниже травы" соблюдая пдд до буквы
и с большим трепетом. Чтоб не появилось какого-либо повышенного интереса со стороны надзирающих лиц тем более по виду не всегда возможно выявить в движение полтос или иммитация едет и этим пользуются. А тормозить полтосы им не очень интересно - я до подхода его еще соскочил с аппарата и все: я -
пешеход, скутер - "дэцкая" коляска, т.е. личное имущество. Номера вин двигла пусть смотрит - его право. Но есть некоторые "подвинутые" при личном закомстве с цифирками винов-двиглов могут копнуть до кубатурной сущности (китайцев) и последствия могут быть... А расценочки примерно такие
1. Нет
регистрации - 300р (вроде уже не 100)
2. Нет ТО - 200р
3. Нет г/н (нет транзита) - 5000р (или лишение прав)
4. Нет кат А - 2500р (лишенцам - АА до 15 суток)
5. Нет осаго - 500-800р (со снятием г/н)
И скутер теоретически (это ж как надо нахамить и как долго поплясать на
форменной фуражке чтобы отбить желание "предупредить") может оказаться на штрафстоянке...
зачем бота кормить из гаёвни ,скоро акция будет скутерист -мотоциклист прикурите!!!!!!!!!!!!а проверить скока кубов очень легко на самом видном месте почти :-D:lol: но я молчу как партизан!
Я не бот. Живу в Каменске-Ур. Я уже пригнал себе Adress 110, права на машину забрали на 2г. вот и ищу выходы. Если Знаешь, скажи где можно кубы посмотреть, или как мне их спрятать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)