а вопрос в следующем , есть движок от хонды аф-28, собираю редван , первое что было, это то что у меня карб стоял не параллельно относительно земли , мучил вопрос заведется не заведется , завелся , сегодня переделал раму ,стал как надо.
второе может ли карб на хонде работать без бензонасоса
, я сделал что бензин течет самотеком , отсюда есть проблема с стоковым карбом, у него течет бенз в филтр, из отверстия канала который связан с большим жиклером . поставил новый карб кетайский аналог хонды, бенз вроде бы течь перестал но проблема в другом не могу настроить холостые обороты смесь
почти закручена , воздух вообще выкручен, колесо вращается с приличными оборотами, даещ газ он орет еще больше , газ сбрасываешь он возвращается обратно к тем оборотам , вот и не могу понять в чем дело? может не может он работать с таким баком? на старом карбе не затыкает иголка отверстия ? что с
новым не так ?
Не можешь внятно объяснить проблему — 5 подзатыльников.
Разговор в чате капсом и флуд не по делу — 1 удар в табло.
Резкая смена темы и гнилые отмазки — 4 удара в табло.
Создал несколько похожих тем — 2 удара в табло.
Не включил что-то,что отключил сам но пришёл жаловаться что
не работает — 40 подсрачников.
Не смог сам загуглить элементарную вещь — 20 подзатыльников + оскорбляющий мат.
"Ой, я не могу найти в поиске или в ФАКе" — удар открытой ладонью в лоб. Со всей силы.
Попытка задать вопрос, ответ на который есть в FAQ — 1 удар кулаком в пузо.
надо по такой схеме работать
Не можешь внятно объяснить проблему — 5 подзатыльников.
Разговор в чате капсом и флуд не по делу — 1 удар в табло.
Резкая смена темы и гнилые отмазки — 4 удара в табло.
Создал несколько похожих тем — 2 удара в
табло.
Не включил что-то,что отключил сам но пришёл жаловаться что не работает — 40 подсрачников.
Не смог сам загуглить элементарную вещь — 20 подзатыльников + оскорбляющий мат.
"Ой, я не могу найти в поиске или в ФАКе" — удар открытой ладонью в лоб. Со всей силы.
Попытка
задать вопрос, ответ на который есть в FAQ — 1 удар кулаком в пузо.
надо по такой схеме работать
Пошутить даже нельзя.
И как вообще можно воткнуть 4т карб от 4тдио на 2т дио?
Или это просто китайская копия 2т карба дио?
Попробуй отрегулировать уровень поплавка в камере.
это просто копия карба от дио
для ко кого случия , с новым или старым карбом ?
я так понимаю что со старым , подгибам язычка который упирается в иглу? делал ведать все таки нужно иглу менять, проблема была ведать и на работуещем пепелаце , только не так остро это стояло , но что с новым
сделать чтобы обороты отрегулировать?
Поподробней, что для вас смесь и что для вас воздух.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33231...
для меня вот, если у меня выкручен вообще
винт холостого хода, а винт смеси практически закручен на новом карбе ( аналог дио ) , то обороты двигателя бешаные ( крутится колесо ) что здесь не так сделал ?
Проверьте свободный ход тросика газа. Выкрутите качество на 1.5-2 оборота, выкрутите количество пока заслонка полностью не опустится (трос газа не должен быть натянут!!!) и закрутите так, чтобы заслонка поднялась на 1-2 мм!
Удачи в экспериментах.
Цитата: От пользователя: Кулер~ScooterOK~
Дак просто понимаешь,что патрубок у 4т карба круглый и резиновый,а у 2т карба железный и он просто прикручивается.
ну ситуация такова , что с новым кетаем справы нет, снял, перебрал старый,заменил иглу под поплавком , подогнул слегка лепесток который давит на иглу ( слишком отогнут был ) , по поводу иглы приводимой тросом , ход наисвободный . на игле разрезное кольцо поставил в самый верх , стало работать
лучше , но обороты все равно гуляют , попробую как посоветовал каппа .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)