поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Письмо форуму Скутерклуб Е1


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Письмо форуму Скутерклуб Е1   #41119  наверх
Автор:  
Дата:   

Здаствуйте! Меня зовут Павлик Пульсов. Я учусь в пятом класе. Я создал много тем у вас по поводу скутора. Но мне все говорят - В ПОИСК!!!1 А где это я не знаю и продолжаю создавать темы.
Летом мне папа купил скутор в ошане. Я на нем поездил и он сламался. Подскажите что делать и как его ченить. Прочетал у вас на форуме про грузики.Спросил где купить. А вы опять - В ПОИСК!!!11 Ладна, я пашол в Монетку. Спросил грузики. Меня послали в магазин Рыбак - охотник. Там мне продали грузики на 10,20,30 грам и еще я зачем - то купил поплавок и набор крючков.Прадавец сказал нужная вещ. куда нужно эти грузики засунуть, чтоб починить скутор.
Папа сказал что к лету мне купит новый скутор. Подскажыте какой взять. У меня рост 2 метра и 6 сантиметров(6 сантиметров не про рост). Ещё читал у вас на форуме,что нужен шлем. какой взять? дед сказал, что у него в гараже есть танковый. Такой подойдёт?Если его надо застёгивать, то мама мне пришёт на шлем верёвочку как на варешках.
Вычитал,что в скутор надо лить масло. А какое? Читал про двутактное и четыретактное. Сходил в Монетку там такова нет. Где купить?
Папрашу папу,чтоб он мне купил двухмесный скутор.Я буду на нём возить моево кота.
К сажалению на гугле меня забанели,
Чото я ешо спросит хотел. Вспомню - создам тему. Где ваш ПОИСК!!!1 я не знаю.
Я очень хочу быть такиме же крутыми как вы. Ездеть на вечерние покатужки и на шышлык на Шарташе.
Спасибо. Ваш Павлик Пульсов 25лет. 5"б" клас. школа карекционаво развития номер ...не помню.