Мотик купил и продал. Вожу на заказ людям. А про скутер спрашиваю т.к. у друга права забрали просит привезти что то подходящее. Сами вы ватокаты. Вечно блин найдется ктонить на форуме желающий обгадить. Совет бы лучше дал
address110 лучше всего вышеперечисленного - колеса БОЛЬШИЕ, мощная и крепкая рама, литые легкие диски - следовательно, на хороших скоростях себя змечательно ведет. 2т есть 2т, резвый старт и выход мощности выше чем у однообьемников.
Да и полноценный багажник на 1 шлем, плюс что-то еще - то
что надо для небольших дальнобоев. Оптика отличная с 2002г.
Без сомнения классная вещь - априлия скарабео 125. Гилера раннер тоже ничего себе аппаратик.
Ну и сузучонок стрит мэджик110 -реинкарнация на ходовке аддресса110-го очень драйвовый мопедик.
Хонду лид в
топку: уродливый (ДЕШЕВЫЙ зато)) хлам на 1 сезон - надоест уже ч\з неделю: поэтому многие лидов и впаривают, без доп. аргументов.
У аддреса 110 масса минусов,а именно:при росте выше 178см реально неудобно.Проблемы с з/ч,то есть оригинал не найти.Хлипкая подвеска.Имхо лучше взять Лиду на нее хоть и з/ч оригинальные есть.По движку проблем никаких нет,в разы комфортне,даже несмотря на 10 колеса.
Не знаю где ты нашел хлипкую подвеску на 110-м адрессе - наверное на китайской обжегся, с запчастями проблем не испытывал ни разу за 3 года эксплуатации - хочешь с финки вези, хочешь в питере - валом, хочешь с японии заказывай. У меня рост 182см: проблем с посадкой не испытывал, даже с пассажиром.
Может ты другой скутер ввиду имеешь? Более того - у сузуки двигатель без нареканий работает и без капиталок при должном обращении весьма долго, а карбюратор так вообще выручал, даже в самых говенных бензоусловиях.
Начинал я тоже с лида - поэтому его и не советую.
Я вижу, у
тебя, кроме "минусов" аргументов адекватных нет, кроме конечно упрямого желания настоять на своем))))
Если не брать в учет маслонасос ,то лид 90 хороший апарат ,а если взять 100 ,то там уже никаких проблем нет
90 вилка маятник для наших дорог 5+
колеса и диски супер залетал в такие ямы что у китая бы колеса отпали или диски бы точно загнуло
под седлом места уматаца и багажник
есть а так же спереди запераемый барадак стабильно идет 85
Нужно добовлять масло в бак для надежности на нмаслонасос не надеяться
рама жесткая
Хонда есть хонда
НО маслонасос гад один раз спалил поршневую по не знанке был засорен масло фильтр не заметил
разгон
конечно не быстрый но достаточный сидеть удобно валит потрасе хорошо
Умолчу про подшипники колена и колено - больное место этих моторов
Откуда статистику берете?
ЛЮБАЯ модель после говноремонта двигателя будет иметь этот же косяк.
При мне один "супер-механик" починял коленвал, забивая (!) его
в гнезда молотком (х_х)
Хорошая техника не любит профанов и грубого насилия костоломов-предпродажников. Но и в этом случае она восстанавливается.
Надобно смотреть что берешь, прокатиться, послушать, а не косоглазить, надеясь "авось пронесет".
А вот 10-ти дюймовые
колеса не лечатся никак, и ..опа страдать будет задолго до нереальных 80-ти км\ч, на наших-то дорогах....
Очень странно выглядит и модель с передним 12-ти дюймовым и задним (внимание) 10-ти дюймовым колесом, при том что вся его основная масса и ..опа водителя как раз на нем...
Не
хочу баттлы разводить, но если мои слова кого-то заставят минутку подумать, то уже хорошо.)
Из опыта работы со скутерами.
ЗЫ. На Сузуки колено и подшипники больное место. Причем не только на Адресе, но и на других моделях. Дело в том, что за износом маслонасоса уследить сложно.
В этом
плане Лидица 100 надежнее намного.
А вообще то мне все равно, что чееловек себе купит. Про Сузуки(хоть мопед, хоть авто) скажу: Делали бы они дальше швейные машинки и не парились.
Для производства скутеров и мотоциклов есть Ямаха и Хонда.
У аддреса 110 масса минусов,а именно:при росте выше 178см реально неудобно.
У меня 192см, и это только рост :-) ОЧЕНЬ удобно!
Цитата: От пользователя: Кулер~ScooterOK~
Проблемы с з/ч,то есть оригинал не
найти
Да ну брось! ЕДИНСТВЕННАЯ деталь, которую найти трудно, так это глушитель.
Остальное подходит от других Сузук... Поршневая даже на новомосковском рынке продается :-)
Цитата: От пользователя: Кулер~ScooterOK~
Хлипкая подвеска.
Ездил с
пассажиром в виде Пульса по нашим дорогам и НИ РАЗУ не пробило...
Отличный аппарат, с большими колесами, мощной фарой, огромным унитазом (с подсветкой), отличной мощностью (шлифует при неаккуратной работе газом) и максималкой (115 по нафигатору, на объездной). Очень удобное сиденье,
как для водителя, так и для пассажира (+складывающиеся подножки). Небольшой вес и компактность легко позволяют закосить под 50сс. Ширина дает возможность резать пробки не хуже чем на дио. Крепкий и практичный багажник. Скутер НЕ ЛОМАЕТСЯ, если эксплуатировать не теряя голову. и не забивать на
плановое ТО.
Про Сузуки(хоть мопед, хоть авто) скажу: Делали бы они дальше швейные машинки и не парились.
А это уже самый наинеобьективнейший холивар. :-D
Слишком много обобщений, и путаниц.
Не буду спорить.
Но вот с
КАКИМИ мопедами Вы имели дело?
С новыми и правильно эксплуатируемыми? Полагаю, с аукционными , Владиковскими конструкторами все же чаще: новые на ремонт только после АВАРИЙ приезжают. Так что про насосы не надо - все у сузук с этим в поряде. И с вилками и с подшипниками. Коленвалам японским
сносу нет, при правильной обкатке.
А вот после самопальных ремонтов и горе-ездюков - хоть в чермет сдавай. Любого. Даже харлея или дукати.
Все неполадки берутся из-за эксплуатации. А про вашу статистику - не подвергаю сомнению Ваш опыт, но трудно назвать её авторитетной и качественно
собранной - слишком мала выборка, слишком большой разбег факторов влияния.
Ко всему вышеперечисленному добавлю, что сузучонок аддресс 110 - просто красавец внешне. И мало скутеров могут похвастать таким же обаянием, пропорциональностью и запоминающейся внешностью.
Про Сузуки(хоть мопед, хоть авто) скажу: Делали бы они дальше швейные машинки и не парились.
Для производства скутеров и мотоциклов есть Ямаха и Хонда.
GSX 1300 R Hayabusa, какая хонда или ямаха быстрее ???
Или
какой дорожник имеет более 180 лошадей, кроме Suzuki B-King?
Или назовите максискутер мощнее Suzuki Burgman AN650...
Да ну брось! ЕДИНСТВЕННАЯ деталь, которую найти трудно, так это глушитель.
Остальное подходит от других Сузук... Поршневая даже на новомосковском рынке продается
Опана!На Новомосковском оригинал начали продавать?
Цитата: От пользователя: Negus
У меня 192см, и
это только рост ОЧЕНЬ удобно!
И при этом ты сидишь на сидении пассажира,поставив ноги на подножки.
Так что не надо рассказывать про комфорт на нем.Лида 100 в 5 раз комфортней,даже полтос.
Какие обобщения! Друг мой, у меня уже 4-е года автомобиль Сузуки Аерио. По сравнению с Тойотой Королла 91 года выпуска, которая была до этого, Сузуки унылое говно. Запчасти на нее стоят дороже, чем на
Мерседес "Е-класса". Пластик там дешманский. И уж если Сузуки начинает сыпаться, то как грится "дрочите попу господа" ибо на ремонт никаких денег не хватит. Например передний бампер стоит 20 тыр. К примеру на Форд Фокус 2, всего 12 тыр. Это чтоб не говорили, что я на Сузуки крошу батон....
Теперь про мопеды.
Даже Америку открывать не надо. Все давно знают, что Сузуки самые дешевые в Японии мопеды. А раз так, разного рода школота и прочие недотепы берут их чтоб ерзать. Эта техника попадает к нам в таком плачевном виде, что даже чинить ее не охота. Просто выкинуть и все...
Ну а если Вы почитаете первое сообщение на этой странице, то увидите, что автор темы возит мопеды из Владивостока. Что автоматически подразумевает б/у из Японии, так как врят ли кто то купит новый Адресс в салоне во Владивостоке за неадекватную цену и потащит его сюда. Ну разве тока человек
умственно отсталый...
Цитата: От пользователя: Negus
Саша утихомирься. Распыляешь энергию в тырнет почем зря.
Я еще раз повторюсь. Сузуки унылое говно.
Запчасти на него стоят как чугунный мост. Например на Скай Дениса ТВ, тормозной диск, а он
только в оригинале бывает, стоит 10 тыр. Если у тебя денюх хоть попой ешь- покупай. Лично мне такой максик нафиг не обосрался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)