Два дня мониторю интернет. На вопросы "Какой купить?" постоянно везде ответ: "100кубов" и "Б/у японец".
Для себя понял:
Хочу новый, значит китаец (хотя говорят есть достойные российские, но не нашел)
Категории "А" нет, значит 50 кубов
4тактник надежнее, дешевле в
обслуживании и эксплуатации, ресурс больше
Нужен для меня одного, но пассажир(-ка) изредка возможен(-а)
Багажник (кофр) наверное нужен, ну и накидка для стоянки, плюс шлем (или до него гайцы сильно не докапываются?)
Вроде все. Больше 35000 отдавать жалко, может конечно и во вкус
войду потом, но пока будет использоваться только в хорошую погоду. Опыта двухколесной езды нет (велосипед и двухминутные покатушки на чужих скутерах не считаем )
Реально уложиться в эту сумму и взять достойный аппарат? Есть ли разница между китайцами? Где брать? Нужно ли торопиться,
подскакивают летом цены на них?
Это понятно, не будем от темы отходить.
Посмотрел внимательнее, если смотреть на мой ценник, то остались всего два: Jialing Venta и DINGO R 50, причем последний на фотке не очень нравится :-(
могу тока за рэнджер рассказать
2 сезона эксплуатации, никаких серьёзных поломок
надо тока поменять поршневую на 72(хотя бы)
а так не плохой пепелац.
из минусов:мелкие колёса, лампы головного света-они какие то
гамно.
и самый бесячий высад.
чтоб добраться до колодок заднего тормоза надо снять выхлопную трубу, спустить!!! колесо. тока потом снимать-это жопа!!!!
понравилось: очень удобное сиденье. лёгкий, нет проблем с запчастями,
неплохо тянет двоих(по прямой :-D )
достаточно
проходимый
ну вот примерно так
Все новички так думают. Потом палтос им быстро надоедает. Видит, что все без проблем ездят на более мощных скутерах, и в итоге продаёт своего 50см-китайца с большим убытком и берёт нормальный более
мощный скут.
По первому вопросу: Шлем надо обязательно купить!!!
Ну и в добавок брать можно любой
китай, который понравится внешне.
Закажите из скутермага и "поиграйте в лего" 2-3 дня.