Всем добрый вечер! ребят помогите пожалуйста с выбором скутера!
Это будет мой первый агрегат, скутер покупается скутер покупается для езды практически только по городу ( в основном для работы), ну и для души! :-)
Т.К. ездить собираюсь каждый день очень хочется чтобы сел завёл и поехал
;-)
в общем присмотрел модель Kymco Super 8 125 подскажите как он? как вообще контора кумко? стоит задумываться или нет или смотреть в сторону я понцев?
вариант примерно вот такой http://www.e1.ru/auto/moto/24541.html
бюджет 60 - 80 тыс.
посоветуйте пожалуйста :-)
мне предлагали его в Емото ))
а как по качеству сборки как их моторы бегают
давайте сравним супер 8 и этот сим отбросим цену на 2ой план что будет лучше?
мне нужно хорошее качественное средство передвижение за разумные деньги супер 8 новый стоит 85000 этот сим новый 62900 есть
ли смысл переплачивать и за что?
да просвет маленький, но большие колёса по сравнению с однокласниками 2 аморта 4 тактник короче мне он нравится , но боюсь т.к. не новый!
есть смысл смотреть на ямаху?
да в курсе! :-) категория скоро будет!
50куб как то совсем мало. ездить много иногда может в деревню за город! на следующий год пересяду на что нибудь по серьёзней :-)
ребят и всё даки с узим круг ямаха или кимко + и -
четсно кимко визуально больше нравится но пугает
Тайвань!
Цитата: От пользователя: Шеффилд (EIS)
на ямахе сигнус ездит ION, спроси у него за аппарат.
Ямаха,ибо двигатель реально проверен и прошел через огонь,воду и медные трубы.
Ямаха вообще собирается в китае...так что все нормально,Тайвань тоже хорошо.У Ямахи минус есть-это 10колеса,а на кимке они 14,что есть хорошо для наших дорог.
блин владелец Suzuki так всё красиво рассказывает и водяное охлаждение и то и 5е и 10е :-)
это последний экземпляр больше ничего смотреть не буду :-)
имеем 3 мопеда
сузуки, ямаха и кимко
сузуки судя по всему самый серьёзный! но есть но! хотя наверно это даже к лучшему.
он ещё в японии оценка на 4 балла
сейчас сижу читаю московский сайт тема на 44 страницы владельцы в восторге и по динамике и по комфорту НО проблема с зап частями да и нормальный очень сложно найти!
А у нас есть сервисы или мастера кто занимается именно японской техникой в частности сузуки?
ценник правда конский но по
сути это лучшее из 3ёх вариантов?
а у нас в городе нет таких? посмотреть :-)
С месяц назад видел объяву о продаже такого же как у меня (у нас в городе) за 85т.р.
Вот пример http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/361335-3ac3...
И сервис-центр в городе имеется, да и проблем с ними, вроде как нет, тфу три раза
а ведь всё начиналось с одной модельки :-D:-D:-D
ребят я в принципе почти определился но всё же мне очень не хочется прогодать с выбором!
для моих потребностей возить документы 5 дней в неделю с 8 до18 часов мне не нужен супер аппарат ( хотя очень хочется)
мне нужен надёжный
шустрый скутер с кофром пока я думаю что kymco с этим справится если я не прав пжл. поправте!!!
НО я готов заплатить сумму больше за ту же Aprilia Sport City 200 если она этого стоит ( большая мощность, надёжность, сервис)
есть у нас в городе хозяины таких агрегатов дайте пожалуйста
посмотреть пощупать :-)
Ну..., уж она то свои деньги отрабатывает, можно было бы много чего рассказать, но на данный момент я не вижу в продаже, по крайней мере у нас в городе.
Вчера вроде с тобой по телефону разговаривали?
За выбор не парься даже.
По скольку ездить ты будешь много, а опыта у тебя мало, то самый верный вариант купить то, что абсолютно
ремонтопригодно и не отягощено лишними деталями и приблудами. Такими например как: водяное охлаждение, инжектор. итд.
Ронять и колотить его по первости ты будешь постоянно. Цена пластика или элементов подвески на Сузуки и Кимку можно даже не сравнивать.
Для тебя истинно подходящий
вариант Кимко Супер 8.
Обосную почему:
Во первых аппарат "прост как топор". Чинить можно в гараже на коленке. Что весьма логично, учитывая что ты пока что в устройстве подобных аппаратов совершенный ламер. Начинают умные люди всегда с простого, что на мой взгляд весьма логично.
Во
вторых дорожный просвет у него действительно реальный. Бордюры и прочие преграды в городе есть. Со времением ты будешь по ним скакать как на лошади. Так как тот кто много ездит часто набравшись опыта "срезает" пробки по тротуарам и другим объездам.
В третьих запчасти на Кимку есть в наличии и
цена их весьма демократична, по сравнению с той же Априлией например.
В четвертых, через год, если аппарат будет превращен в хлам, что наверняка так и будет, ты скажешь: Ну и фиг с ним, с этим говном! Пойду куплю на 5 тыщ запчастей починю и продам за те же деньги, что и купил.
А вот если
ты расколотишь Априлию или Сузуки, этот номер не прокатит. Выгоднее будет его продать "как есть", а это опять таки потеря собственных сбережений, что на мой взгляд тебе абсолютно не выгодно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)