поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Делюся радостью


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Делюся радостью   #39628  наверх
Автор:  
Дата:   

Седня проплатил сей агрегат.
Цвет будет такой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот на следующей неделе жду. :super:


[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 14:08]
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39629  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   

Поздравляю! :super:
Делись ттх, скока жрет, скока прет? :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39631  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CockroaЧer

Делись ттх, скока жрет, скока прет?

По уверениям продавцов жрет мало - 2,5л.
Максималка якобы 100, но боюсь, что на такой скорости он поршень через глушак выплюнет :-D
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39632  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   

Это он так в стоке выглядит? 8( ШАЙТАНЭМЭ!!!!
Будешь, Банзай, как колхозный панк!
:-D
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39633  наверх
Автор: ~Vi[rus]~
Дата:   

семпатишный агрегад :-)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39637  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

раскраской банку ягуара напоминает :-D
и сильно похож на дельту
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39638  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy (ник смени!)

раскраской банку ягуара напоминает

там и чемоданчик для ягуара имеется :-D
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39640  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

сей агрегат

Поздравляю! А что это?
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39641  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

А что это?

Супер-мопед! :-)
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/motocikl...
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39642  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

Поздравляю!
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39643  наверх
Автор: lublu_solnce 
Дата:   

Мои поздравления! однако тенденция... на большие колеса.
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39644  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

Супер-мопед

Фраза несколько напрягает:

Цитата:
Объем двигателя: 110 cc (по документам и на цилиндре выбито 50сс, маркировка двигателя как у 50сс 139FMB

ПТС вообще-то должна быть если пишут про 110сс - теже ябры 125сс и доки есть... Еще. Цена за 110 выглядит смешной - такую точно за 139QMB должно только брать... Или реальные 50сс, но расписано... было как у меня про "5 л.с." вместо реальных 2.1 л.с. Китайсы хоть тут правильно слово JAPAN написали, а то обычно пишут JAPON. :-) Один момент - я точно не могу быть объективен в отношении этого субъекта.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39645  наверх
Автор: PlatonN
Дата:   

ёпт...шо за такэ 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39648  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lublu_solnce

однако тенденция... на большие колеса.

Дороги плохие в городе и просёлочные в лесу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вынуждают пересаживаться на большеколёсники с высоким дорожным просветом и двумя амортизаторами,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ низкая цена, низкий расход горючего (МКПП), хорошая максимальная скорость и мощность, лучше устойчивость. Сплошные преимущества перед обычными скутерами.

Цитата:
От пользователя: sUser-N

Цена за 110 выглядит смешной

Нормальная цена. У него много общего с 139 мотором (даже отличить непросто), потому и стоит относительно недорого.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Цитата:
От пользователя: sUser-N

ябры 125сс и доки есть...

Ябр это Ябр, а это МОПЕД! :-) И всё у него как у мопеда. Зачем мопеду ПТС?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 21:19]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39649  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

Если отклеить всякие наклейки и железки,то получится очень даже красивый аппарат
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39658  наверх
Автор: Jah-Man 
Дата:   

Сабур Альфа - настоящий альфа-самец, как и его многоуважаемый владелец :hi:
От всей души - гип, гип ура :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39660  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

лучше устойчивость

А вот тут позволю себе не согласиться. Так как "большеколёсники с высоким дорожным просветом" в отличие от скутеров имеют центр тяжести значительно выше, т.е. дальше от дорожного полотна и как следствие более узкий диапазон колебаний проекций этого центра тяжести из-за более узких пятен покрышек. Или с другой стороны - на аппаратах с высоким центром тяжести допустим гораздо меньший устойчивый уход (юз) колес чтобы не допустить выход проекции центра тяжести за линию "пятен контакта" покрышек.
Кстати, очередняя серия Шунута подтверждает всей мной сказаное, как и мой опыт на моем аппарате с очень высоким центром тяжести. Скутеры "сделали" ябрик. Выводы: на аппаратах с высокими колесами главным врагом является грязь и ручка/педаль тормоза, а другом - гироскопический эффект который как раз проявляется на больших колесах с большей массой. Итог под это вполне подходят аппараты с колесами 12"-14" и с низким центром тяжести как у скутера. А что под это подходит лучше чем скутер с 12"-14" колесами? :-)
И о кое-каких подозрениях...

Цитата:
От пользователя: i0N™

У него много общего с 139 мотором

В соседней теме уже отмечал, что 139QMB - это 50cc версия китайского 4Т двигателя GY6, который еще существует в 110сс-вой версии 152QMI и в 150сс версии 157QMJ. Мне только непонятен один момент - почему на двигателе 110cc маркировка 139QMB. Если только родной двигатель 152QMI не стоит на каком-то совсем другом аппарате... А тут "улучшенный" 139й с китайской поршней и цилиндром на 80сс. Ну в общем ждет отчета что же там установлено в роли двигателя...
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39661  наверх
Автор: Странник с Севера 
Дата:   

Банзай, поздравляю, тебя от всё души..... :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39663  наверх
Автор: Kolikoff
Дата:   

ПОздравляю! :stadium:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39665  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

Так как "большеколёсники с высоким дорожным просветом" в отличие от скутеров имеют центр тяжести значительно выше, т.е. дальше от дорожного полотна и как следствие более узкий диапазон колебаний проекций этого центра тяжести из-за более узких пятен покрышек. Или с другой стороны - на аппаратах с высоким центром тяжести допустим гораздо меньший устойчивый уход (юз) колес чтобы не допустить выход проекции центра тяжести за линию "пятен контакта" покрышек.

На большое колесо меньше влияют дорожные неровности, оно их просто проглатывает, его труднее сбить с курса, а маленькое оно более вертлявое.

Цитата:
От пользователя: sUser-N

Кстати, очередняя серия Шунута подтверждает всей мной сказаное, как и мой опыт на моем аппарате с очень высоким центром тяжести. Скутеры "сделали" ябрик. Выводы: на аппаратах с высокими колесами главным врагом является грязь и ручка/педаль тормоза, а другом - гироскопический эффект который как раз проявляется на больших колесах с большей массой. Итог под это вполне подходят аппараты с колесами 12"-14" и с низким центром тяжести как у скутера. А что под это подходит лучше чем скутер с 12"-14" колесами?

Тут ещё помимо низкого центра тяжести влияет распределение нагрузки между передним и задним колесом. У Ябра, мне кажется, она уж слишком много перемешено на переднее колесо. Вот заднее под слабой нагрузкой и прокручивается. Вот во второй раз с нами ездил 16-летний парень на Иж Юпитер-5, так он самостоятельно без проблем форсировал любую грязь - как раз таки из-за большей развесовки на заднее колесо и большего веса (покрышка стандартная была).
Если Ябру поставить злую резину, то мне кажется, он всех сделает (если не перегреется, он ж без вентилятора и радиатора).
К тому же чисто ручная коробка при переключении с нейтрали на первую может давать резкие пробуксовки, чего не наблюдается на вариаторе или на полуавтомате, где для начала движения не надо ловить рычагом сцепления нужный момент.

Цитата:
От пользователя: sUser-N

Мне только непонятен один момент - ...

Чтоб люди брали мопед, который нормально тянет, и при этом не имели проблем с "инопланетянами".
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39676  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

Фраза несколько напрягает:

У меня Зонгшен Кама. Там та же схема ухода от регистрации и прочего.
ПТСа нет. На движке 139 QMB выбито. Однако объем 100 кубиков.
Тем более Денис TВ является представителем Скутермага в нашем городе. Работаем мы в одном офисе, и сколько он не получал посылок, обмана со стороны москвичей ни разу не было. так что не напрягайся Олег ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39679  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

обмана со стороны москвичей ни разу не было

Зато Негусу впарили бракованную щёку вариатора! Вся в задирах, раковинах, чуть ли не Б,У. :-D Пришлось менять! :ultra:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39702  наверх
Автор: Таксист клофелинщик
Дата:   

Тимур, а ты через Дениса заказал?
  |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39704  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulsus

Зато Негусу впарили бракованную щёку вариатора!

Паша. Это был заводской брак. От такой оказии никто не застрахован.
А учитывая то, что брак признали и все поменяли без разговоров, вообще грех жаловаться.

Цитата:
От пользователя: ~JOISTIK~

Тимур, а ты через Дениса заказал?

Нет я заказал сам.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Делюся радостью   #39706  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

А учитывая то, что брак признали и все поменяли без разговоров, вообще грех жаловаться.

а если еще учесть, что поменяли несмотря на то, что данной деталью попользовались - то вдвойне грех.
4/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода