Привезли нам с Тимуром труп,ну как обычно впрочем. :-)
Экспериментальный мотоблок Садко
Мотор приблизительно 200-300сс,причем 2т!Карб на этом аппарате офигительный.Мы настроили его и теперь аппарат
отзывается на ручку не хуже 4т,и без единого провала.также на этом аппарате стояло эксперементальное электронное зажигание,которое я забыл запечатлить)Все было в ржавчине и окислах.Видиммо аппарат жил на улице...
После танцев с бубном и 2ух выходных,проведенных в гараже аппарат заводится со
2ой веревочки холодный,а когда теплый,то вообще с 1ой.
Забыл сказать,что на этом аппарате стоит армстартер с веревочкой)))
Лично мне очень понравилось возиться с таким аппаратом.
Всё пипец.... Скидываемся всем форумом камрады, на сломанный старый списанный вертолёт, «миг 8», покупаем его у пьяного генерала, дарим Тимуру, на день рождение.
А на следующей год,
ракетой «земля – космос», дай бог отделаться……..
Вот вы писал, что заводится хорошо. По моему опыту так же было, в гараже все соберешь, ляпота, дрынь и завелся....а как выгонешь в поле, там куча пыли, пекло, он перегревается, засоряется все, что только можно, зажигание перегревается....
и все, хоть
задергайся, ничего не происходит. Принесешь в гараж, переберешь, опять как новый, т.к. советский.
Года 3 назад купил мотоблок Хонду, так там двигатель несравнимо лучше, сам подгазовывает (нет ручной регулировки "газа"), не подсоса а именно газа... Поэтому работает четче, когда надо
добавляет, когда мало сбавляет. Не перегревается вообще. Правда там 4т. 6 л.с. Но большой минус - сцепление.....
И защита от пыли и грязи продумана очень хорошо.
а вот еще минус, при сильном наклоне вытекает масло, но ак и должно быть по инструкции.
Технику надо один раз нормально сделать и ничего ломаться не будет.
Все эти байки идут от неопытых мастеров и водителей,которые сломают что-то,а потом говорят,что зизер кал,а нифига он не кал,надо просто один раз нормально потратить 2 выходных,сидя в гараже,перебрать аппарат и будет он бегать
и бегать.Тоже самое и про остальную технику,какой-то человек что-то не доделал или неправильно собрал,а потом аппарат у него сломался и начал обсирать эту технику.
Тоже самое и про остальную технику,какой-то человек что-то не доделал или неправильно собрал,а потом аппарат у него сломался и начал обсирать эту технику.
к слову сказать у меня в колхозе лежит двигатель от мотоблока двухскоростной
кроме двига ни че нет
подскажите куда его присабачить???
двиг рабочий 2т и 6л.с. достаточно мошный
лежит без дела уже лет 5 раз в год завожу
росто один раз нормально потратить 2 выходных,сидя в гараже,перебрать аппарат и будет он бегать и бегать
Поверь, я когда делаю для себя, всегда все делаю качественно, но есть один большой и общий минус некоторой советской
техники (как и многой другой, не только советской) - это плохая проработка инженеров, поэтому часто многая техника имеет БОЛЕЗНИ.
Они конечно лечатся, но обычно доработкой того или иного узла, а чаще всего, замена на хорошего импортного аналога.
У меня в волге половина уже
была не родная и доработана. в -35 в ней была жара, а летом она никогда не грелась. ШТАТНЫМИ средствами этого не добиться. Просто пример. ТАк же на ней был автозапуск, хоть она и карбюраторная.... это тоже очень сложно было реализовать (не сравнивать с скутером, в карбюраторной машине без подсоса не
завестись при температуре ниже +10 примерно).
В общем ждем фотоотчетег использования мотоблока :fotku:
Я уже делал такой ремонт. Дружба-4 которая валялась лет 10-12 наверное в частном доме у родственников жены.
Сейчас запускается со второго тырка холодная, а горячая с первого.
Видимо все веревочные
моторы так робят, как ни настраивай :-D
Тему я не стал создавать из природной скромности своей 8(
Цитата: От пользователя: Кулер~ScooterOK~
Привезли нам с Тимуром труп
Тимур забыл написать, что:
Искры там не было совсем.
Проводка была вырвана
отовсюду.
Карб забит гумном по самые помидоры. Причем со всех сторон.
В баке параша плавала.
Бензокран был забит и поломан.
Тросики были протянуты через раму ХЗ как, и не смазывались лет 100. Про их регулировку отдельно тему надо создавать.
ЗЫ. Там ешо редуктор
не робит. Видимо перекосило какой то вал или шестерни "съело". Но туда, как бы хозяин не уговаривал, мы без мануала не полезем...
тимур иванович есть опыт работы с бензопилами урал????
просто лежит две штуки разобранных
батя в свое время без меня какомуто горе мастеру отнес типа собрать тот через полчаса выносит и говорит что каленвал провернут
я очень сильно не поверил в это так как во первых два калена не
могут одновременно провернуть а во вторых их обе перед разбором заглушили сами
У меня в волге половина уже была не родная и доработана. в -35 в ней была жара, а летом она никогда не грелась. ШТАТНЫМИ средствами этого не добиться.
Владимир я не знаю, что за переделки были конкретно в вашей Волге, однако с
уверенностью могу сказать, что Вы ошибаетесь.
Лет 8-мь назад я был счастливым обладателем Волги. Только у меня была ГАЗ 24, 1976 г.в. На ней стоял двигатель 24 Д.
Дак вот перегрелась она только один раз, и то по моей вине. Я не полностью открыл жалюзи на радиаторе. Была жара +30. До кучи
я еще ехал из Ревды до Екатеринбурга по трассе 90-110 км/ч. На четвертом цилиндре был локальный перегрев. Из-за него лопнули компрессионные кольца. Кольца я поменял за пару вечеров и ездил счастливо дальше.
По поводу +35 в салоне.
Радиатор отопителя, когда я купил авто, был забит
напрочь(продавец много лет ездил на воде). Я даже чистить его не стал. Промыл систему, залил тосол и заменил радиатор на аналогичный, только новый.
В машине было тепло. Даже в морозы я не мерз.
Признаться Волга, как автомобиль мне вообще не нравится. Она тяжелая, прожорливая.
Но при правильном уходе она работает " как часы". У меня были холостые-600 об/мин. К слову, ни классика, ни Москвич на таких оборотах, особенно в жару, работать не будут. Я это тоже знаю, так как юзал и то, и другое. Причем не один год.
Запускалась Волга и ездила всегда хорошо. Заверяю вас,
что лямки эта машина, пока я на ней ездил, не видела ни разу.
у меня стоит щас 3110 на ремонте вкладыш провернуло
год выпуска 98 еще первые десятки карбюраторные
дак годика четыре назад я на нее поставил стоковый карбюратор от оки расход примерно 10 на трассе в городе на ней не езжю поэтому сказать не магу
когда покупал ее в 2002 году
нарадоваться не мог)
подвеска мягкая едет 160 не напрягаясь
единственный минус габариты
402 двигатель не прихотлив в отличии от уазиков на нем уже сальники стоят на коленвалу а не намотки из пакли)))
посравнению с дешевыми иномарками волга на высоте и по камфорту и по теплоте
в салоне
думаю в мае ее дособираю у кого появится желание прокачу)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)