Всем привет!
Как зарядить аккум от скутера.
Вроде не обслуживаемый, похож на те, что стоят в UPS и ИБП, 12В.
Автомобильное зарядное устройство не хочет его заряжать особо. Пишет около 0,1 А всего ток, и в аккумуляторе шипение внутри. 12Вольт держит, но на прокрутку стартером
не хватает "сил".
Бог ты мой! Сколько прений вокруг акума. Проще зайти и новый купить скутерный, почти в любом аккумуляторном магазине есть от 600 рублей(ну кетай естесно). Да и зарядку лучше купить скуто мото(от 600 рэ). Правда если автошная навороченная, с регулировкой тока заряда может и она прокатит, но сколько
современных не смотрел - ни одной нет, что бы для скуто мото акумов подходила(всякую круть по 10 - 15 тыщь в виду не имею).
Ну зарядится конечно - только как ты себе это представляешь? Скут на подножку и бумажку в ручку газа(ну не рукой же держать!) и гонять в полном газу пока бак не выработает? Всё же проще потратить денег на нормальную автоматическую
зарядку и новый акум. И акум лучше купить нормальный типа Моратти(можно и Варту, но меня тут уже жаба душит). И не создавать себе проблем. По току, напряжению и прочим вещам электрическим, лучше всего трясти Негуса - он собаку съел на этом деле.
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
Всё же проще потратить денег на нормальную автоматическую зарядку и новый акум.
А оно того стоит? Он прекрасно заводится и с "лапки". Вся электрика работает норм. Выкидывать лишние 1,5 т.р. чисто на аккум и зарядник жалко, лучше
новую поршню поставить.
А оно того стоит? Он прекрасно заводится и с "лапки". Вся электрика работает норм. Выкидывать лишние 1,5 т.р. чисто на аккум и зарядник жалко, лучше новую поршню поставить.
Если 'бурлить' начинает почти сразу, то аккум замкнут - менять! А вообще ток заряда не должен превышать 10% от емкости акб, но чем меньше тем лучше, хотя и время заряда придётся увеличить.
А нафига новую поршню ставить - всё равно сточится? Если хочешь, что бы всё нормально работало - делай всё по уму. И в конце концов, надо отчёт себе отдавать, что любой механизм денег требует на расходники и запы, не
меньше чем ласки и смазки.
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
А нафига новую поршню ставить - всё равно сточится?
Смысл в том, чтобы понять, жив ли старый аккум и
как его заряжают.
Я ездил почти 6 лет на волге 96-го года... если бы я сразу бежал покупать новый аккум, когда сел старый, или новый цилиндр сцепления и т.д. то владение этой волгой обошлось бы мне дороже мерседеса. Но тем она и была хороша, что "ударом молотка" лечилось почти 95%
неисправностей.
Попробую снять аккум и поставить заряжаться на слабом тока на всю ночь.
Если не поможет, поищу от УПС-ников.
Кстати вот прямо живой пример. Вылетело реле стартера (по словам бывшего хозяина), новое стоило около 350 руб...
Я решил не
бегать помагазинам, зашел в первый авто магазин, купил от ВАЗ 2108 4-х контактное реле стартера за 38 руб. поставил, все работает, только пришлось разъем переделать.
а как насчёт автоматических зарядников ? ктонить пользует?
какой лучше купить... пускозарядное прикольно, но дорого.
Народ активно кулон-205 хвалил, но их с производства сняли, и в продаже почти не остались. Из минусов не умеет поднимать севшие в 0 батареи.
Есть ещё Кулон-707d
он чуток побольше, зато умеет поднимать разряженные и как автоматически, так и в ручную можно выставлять ток зарядки.
из минусов - почимуто указано что нижний порог ёмкости заряжаемых акк 7,5 а*ч. У 205 1-95 было
У мея древний, чуть ли не 60-х годов зарядник, ток заряда может регулироваться от почти нуля до 7-8 ампер. Заряжает все - от всякой иелочи до автобатареек.
Вот зарядил вроде, фара светит очень ярко
НО.. стартер крутит, но не крутит двигатель, то есть жужжит себе сам, но поршню не двигает.... причем жужжит очень быстро. Подключаю пусковое, заводится с пол оборота. Дело в аккуме? наверное не хватает мощности?
Это, батенька, стартер и его механизмы смотреть надо, акб тут не при чём!
Если "жужжит" быстро, но двигатель не вращается, смотри обгонную муфту стартера (бендикс).
Сомневаюсь я, Олег Валентинович, что к данному акб те-же требования что и к авто/мото! Да и срок службы от "квик"-режимов, чаще всего уменьшается...
Ну и в добавок, такие батареи скорей исключение, нежели правило :-)
Я так
думаю!!! (с) Мимино
Это, батенька, стартер и его механизмы смотреть надо, акб тут не при чём!
Если "жужжит" быстро, но двигатель не вращается, смотри обгонную муфту стартера (бендикс).
Мопэд то какой?
Так нет, подключив
пусковое, стартер выполняет свою задачу на ура, не успеваю кнопку нажать. двиг уже работает.... с пол оборота как говориться :-D
Сегодня попробовал наклонить на бок мопед, стартер стал крутить поршню, без помощи пускового. Но сил завести не хватает... оставил заряжать на день еще.
п.с. пусковое - это зарядник с функцией пуска с разряженным аккумулятором (для авто, крутит даже двигатели объемом 3 литра).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)