Доброго дня форумчане. В FAQе что-то подходящей ссылки не нашел, вот и решил создать тему. Если такое уже было (по идее должно быть) то прошу тыкнуть носом.
Задумался я о покупке моторизованного 2х колесного средства. Езжу круглый год на 2х колесном, но без мотора. Все бы хорошо только
наблюдается у моего коня несколько минусов: одноместный (жену не куда сажать) , да и иногда все таки хотелось бы и побыстрее (больше 25 км/ч пока средне дневной скорости не имел).
Думаю брать 150сс БУ так как 50сс мне кажется маловато (помню со времен эксплуатации вело-мопеда РИГА) .
А брать новый что то денег жалко.
Мощность нужна чтобы иметь запас ускорения в разных городских ситуациях.
Поискал в объявлениях, вроде есть пара тройка достойных (по внешнему виду) предложений. Но вот по качеству китайских производителей знаний нет. Да и куда смотреть, при
осмотре, на БУ мопеде не знаю.
Бюджет рублей 35-40.
1)На Стелсе сидеть не очень удобно. Жесткий как кухонный табурет.
2)Фим аппарат практичный, но пластика и другого обвеса на него днем с огнем нет.
3) Джайлинг аппарат большой, гайцы смотрят косо. Запы есть. Смотреть надо состояние.
4) Самый привлекательный на мой взгляд. Запы есть.
Пластик есть. Ресурс большой.
3 и 4 варианты .(есть ещё вариант Vento phantom в различных вариациях от разных производителей)
какая общая масса будет если вдвоём?
потому что 150 кубов для двоих маловасто всё равно.
динамика сразу падает
сдавай на права и вперёд
а так за двоих штрафы будут
в хвост :-D , я б оценил крепление пластика, замерил б компрессию , там косвенно можно было б судить о состоянии поршневой и как часто на нем падали и как грамотно чинили
3 и 4 варианты .(есть ещё вариант Vento phantom в различных вариациях от разных производителей)
какая общая масса будет если вдвоём?
потому что 150 кубов для двоих маловасто всё равно.
динамика сразу падает
Спасибо за ответ, но все же:
3 и 4 варианты: В чем их преимущество перед 1,2?
Масса думаю перевалит за 150 :-( (раздобрел я что-то, но постараюсь исправиться)
Но с женой в это лето думаю буду ездить не часто (забрать от куда нибудь, отвезти по быстрому).
Цитата: От пользователя: Шеффилд (EIS)
сдавай на права и вперёд
а так за двоих штрафы будут
Про права уже думаю, но с начала все таки хочу попробовать, не сильно замарачиваясь (вдруг минусов окажется больше чем плюсов). А если
пойдет то к осени наверно оформлю.
Потому, что по ПДД(правила дорожного движения), на мопедах и велосипедах запрещена перевозка пассажиров, кроме детей до 7-и лет, на сидении, оборудованном специальными подножками.
То есть весь пластик снимать чтобы на скелет глянуть? Может там какие-то наиболее убиваемые места есть (у меня на советском веле, помнится, сварка в районе руля неоднократно ломалась )
Слава Богу, живем не в эпоху дефицита. Так что хочу то что нравится по всем параметрам, в том числе и внешний вид.
К тому же, у Patron Ringer 110 механическая коробка, что в городских условиях, при таком
объеме, приведет к постоянному передергиваю передач (не очень комфортно), вариатор тут как-то сподручней выглядит.
Потому, что по ПДД(правила дорожного движения), на мопедах и велосипедах запрещена перевозка пассажиров, кроме детей до 7-и лет, на сидении, оборудованном специальными подножками.
Мда, помнится гоняли на великах по двое. Даже и не думал,
что это нарушение. Учту спасибо!
Чувак из 4го варианта просит столько же как новый в emoto. Ещё и пишет, что максималка 140км/ч! (наверное по китай-спидометру). Дай бог с горки 95 будет по gps. А если он пишет про какие-то 140кмч, то он про этот скут
вобще, что угодно наплести может.
Я б на твоём месте не платил сорокет за б.у. скутер, а взял такой же новый с гарантией и сам лично бережно его обкатал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)