Добро дня, уважаемые форумчане! Хотелось бы получить от вас совет по покупке скутера. Летом 2010 ездил на скутере друга Honda Dio, в этом сезоне хочу приобрести свой аппарат со следующими критериями:
Кубатура до 150.
Удобство поездки вдвоем.
Срок службы при бережной
эксплуатации 2-3 года.
По скольку в этом деле новичок, полагаю что разумней брать японский скутер, хотя возможно посоветуете что то другое.
50 кубиков думаю все таки маловато для меня (92 кг) и для спутницы (55 кг) + может друзей буду катать. На Дио вдвоем неудобно + насилие для 50
двигателя.
Посоветуйте плиз варианты + возможно кто то из вас продает что то подобное. Задумался о покупке сейчас, так как к сезону думаю дороже будет. Да и на категорию А уже пошел)
Заранее благодарен за советы и понимание.
Ах да, стоимость.. Хотелось бы до 30 тыс
руб. но за стоящий аппарат готов раскошелиться еще на столько же
Спасибо, все эти варианты бесконечно изучены.. Первые два китай...страшновато... никто толком про них сказать ничего не может, стоит ли связываться....Suzuki Adress V50 маловат, пробовал.
Sachs MadAss -явно не вдвоем каждую неделю за 80 км ездить...
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
товарищ! я на подобном агрегате, летом, чуть-ли не каждую неделю гонял за 200-300км, без напрягов)))))))
на нем реально вдвоем можно?
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
щас тебя будут минусить)))) за
эти аппараты, тебе на нашем форуме много могут хорошего рассказывать))))
Пожалей, я же лузер в этом) вот и обратился к вам за помощью!!! За эти два я услышал, приму на заметку! Подскажи, такие модели лучше новые брать или с рук? слышал что китайские многие до ума доводят, что
бы не дребездело и ехало как нужно
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
Suzuki Adress V50 маловат, пробовал.
япа хороший аргумент... но реально мало мне кабану места ((((
езжу 6 лет на японских авто, качеством сборки, надежностью и стоимостью запчастей доволен! вот и подумал что японский скутер будет такой же надежный. Если не прав, подскажите какой аппарат при бережной эксплуатации будет служить
пару лет и при этом будет удобен и мне не придется ремонтировать его 2 раза в месяц. Деньги деньгами, их всегда не хватает, но за вещь которая будет радовать и служить я готов раскошелиться, дабы не развлечения ради покупаю и на долгий срок
и ещё у меня вопрос. почему 150 кубов???
бери больше, 150 двоих очень вяло едет. сам на таком ездил . одному -да неплохо(с месяц где то, а потом
мало :-D )
для двоих слабоват
а тем паче хошь японца.
максискутер -вот твой выбор
да, дороже 30 тыщ раза в 4, но и едет лучше, и комфортнее
и надёжнее
(тем более до сезона есть время возможно даже заказать с владика например)
и ещё у меня вопрос. почему 150 кубов???
бери больше, 150 двоих очень вяло едет. сам на таком ездил . одному -да неплохо(с месяц где то, а потом мало )
для двоих слабоват
ездил с женой на 150 кубовом, нам
хватало, и по городу вроде резвенький и по трассе не плохо) мне большие скорости не нужны, маневренность главное и трасса что бы не меньше 80 км ч.
в инете натыкался Suzuki Skywave 400. но за 100 тыс. мне кажется слишком старенький можно взять...
Ты сразу скажи, на учёт скутер собираешься ставить или хотел бы, чтоб точно без постановки. Исходя из этого дальше думать можно. Просто скуты с закосом под палтос менее мощные и комфортные, чем реальная кубатура типа Т-макса или Скайвэя.
Я бы посоветовал проверенный временем irbis nirvana: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/skuter-i...
за его размер и вальяжность, за его проверенный временем двигатель 157 qmj, на который всегда есть запчасти и тюнинг в магазинах. Из минусов скажу, что это небольшой просвет, с поребриков надо съезжать очень осторожно.
насчет учета тоже хотелось бы спросить у вас совета, проблемы съездить и поставить на учет, сделать страховку - нет. вопрос нужно ли это и зачем? 400 кубов все таки много для меня.
через месяц у меня будет категория А,
так вот законно ли ездить на скутике 150 кубов с правами но без учета?
Я бы посоветовал проверенный временем irbis nirvana:
а по сборке он как? ничего не болтается? не отваливается? (спрашиваю по тому что некоторые из друзей ездят на китайских и у них все время что то отваливается или лопаются
несущие части конструкции)
Глянул внешний вид - мне нравиться) :-)
Летом наблюдал на форуме за поездкой в Анапу "скутеровода" The 0ne! Помнится путешествовал он на Patron Major. Что скажете про данный агрегат? (Внешний вид и вместимость оч привлекла - судя по фото)
Еще раз спасибо форумчане и не судите строго, я ж профан) и вещь хочется купить хорошую и на долго! в современной жизни конечно все продается и покупается, но эт не для меня) Вот и вопросов у меня много!
Спор о национальной принадлежности скута бесконечен. И у японцев и у китайцев, есть и плюсы и минусы.
1.Кимко и Сим класные агрегаты - но запчасти и пластик (а тюнинг тем более) под большим вопросом.
2. :ultra: В ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!!!!, ЗАБУДТЕ ПРО ВЕНТО!!!! Я по запам
постоянно с официалами общаюсь. ВЕНТО ничего сама не делает - только этикетку клеит. Раньше к нам шли агрегаты которые собирались для Америки - 3й год уже для России говно клепают по дешевле!!!! Даже сами продавцы об этом говорят. А подержанные - убитые в хлам. У кого нормальном состоянии тот не
продаёт.
3. Про японцев ничего не скажу. Но Китаёзу всё же лучше новую брать на мой взгляд. Особенно когда нет опыта езды и особенно ремонта. Тут 2 варианта - либо двигло 157(Ну тип двигателя 157 qmj). Ирбис Нирвана, многочисленные клоны ВЕНТО ФАНТОМ. запов тюнинга - море. Лишь бы пластик ещё
продавец возил на эту модель. В принципе контора на Вилонова ( дубль ГИС слетел :suxx:) точно сказать не могу но Шефилд её хорошо знает и Нирвану официально на Первомайской23 Ямаха продаёт, я с ними работал в принципе всё что угодно(запы, пластик) в течении 2х недель если нет в наличии.
На мой взгляд лучше всего Стелс Аутлендер. Водяное охлаждение, большие колёса. отработан и доведён Очень хороший агрегат, но высоковат, сперва на нём посидеть надо. У меня рост 175 и мне уже впритык, я бы сказал. Лучше брать новый (но это 67 тысяч, последняя цена), но подержанный брать не
советовал бы(вот кстати я первый раз вижу обьяву о продаже аута и это как то напрягает). Просто у него были врождённые косяки - подрамник, подшипник рулевой колонки, карбюратор. В модели прошлого года это всё устранили окончательно. Ну амортизаторы и резина слабые места для всех китайских скутеров.
На АУТ всё можно это купить и не за огромные бабки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)