Ранее тут где-то уже упоминалось, что это вроде бы как бесполезная затея, но я случайно наткнулся на факты воплощения таких связок, притом весьма интересные - по этому предлагаю обсудить. Знакомьтесь:
Minarelli AM6 с турбонагнетателем
с этим движком был установлен рекорд скорости для полтинников - 233,3 км\ч в соляном озере Бонневиль, Джоном Будденбаумом на аппарате под названием Buddfab streamliner
правда работало это всё дело на метаноле :-D так что это скорее его заслуга чем турбины, но факт
остаётся фактом. Выходная мощность порядка 20 лошадей.
Ещё один вариант турбины на 2х тактнике, мошность и скорость правда не уточняются
а тут вообще с интеркулером 8(
ещё бы знать как всё это ездит... судя по этому способ таки жизнеспособен, но
малопопулярен(гугл ничего толком не находит хотя и другие рабочие варианты есть)
Мне вот ещё не ясен вопрос с пульсацией выхлопных газов в резонаторе и направлением вращения турбины... что скажите?
Я вот смотрю,выхлоп-то направлен на турбинку.Может это недогоревшая смесь обратно в цилиндр идёт?
Нет, в турбине две части которые соединяются между собой только валом крыльчаток, на валу сальники, недогоревшая смесь и выхлопные газы не
попадают во впускной тракт. Горючая смесь не попадает в выхлопные газы.
а куда ему еще быть направленным то, ведь это именно выхлоп вращает крыльчатку наддува. и он действительно не попадает обратно в цилиндр, как уже было написано выше.
эхх, когда то диплом по этой
теме защищал, правда не на двух тактак, а на четырех
при нормальной настройке оборотов "включения" турбины, пульсация выхлопа не будет влиять на её работу
ну вот на 3м видео как раз видно как крутится крыльчатка, раскручивается только на высоких. Правда какое давление она создаёт не
понятно
А в случае с турбиной с самой первой фотки, там вроде как порядка 1,4-1,6 дует, что не мало...
8(8(8(8( Это исходя из чего такие соображения? Вообще в авто на заводских настройках турбина качает 0.2-0.6 атм! При давлении больше 1 этот недомоторчик разорвёт к чертям собачьим, тем более на метаноле....
данная цифра была вычитана на одном из забугорных форумов где обсуждался этот моторчик, возможно что цифры завышены.
А так разогнать полтинник до более чем 200кмч это само по себе из ряда
фантастики... 400 столько по-моему не едут?
Вообще в авто на заводских настройках турбина качает 0.2-0.6 атм! При давлении больше 1 этот недомоторчик разорвёт к чертям собачьим, тем более на метаноле....
ты ничн не перепутал?
1 атм, приблизительно равная атмосферному
давлению на поверхности Земли на уровне Мирового океана.
а 0.2-0.6 это ваще разреженная атмосфера:-)
Может это недогоревшая смесь обратно в цилиндр идёт?
Нет. Она используется только для вращения компрессора, как примерно в пневмодрели... На фото же видно центробежный насос забирает у карба и вдувает в лепестковый клапан, а он
работает только при вращении лопастей. Имхо не оправдано на это отнимать мощность у двигателя тем более 2Т...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)