поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Тюнинг тырчика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Тюнинг тырчика   #30750  наверх
Автор:  
Дата:   

Совсем недавно обзавёлся ямахой TZR 50 а уже тянет что-нибудь поменять.
наткнулся на ролик:

и влюбился в этот звук... хочу такой же! автор говорит что у него поршневая на 75сс и самодельный выпуск... но как он звучит! басовито и по-взрослому... уши радуются.
Для сравнения мой сейчас тарахтит в точности так же как тут:

и весь внешний вид а-ля спортбайк идёт на смарку :weep:

Вот я и подумал, могут ли 50 так урчать? это заслуга выхлопа или всё таки 75 кубиков? если могут, то что для этого надо

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 00:12]
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30752  наверх
Автор: Отец Браун ~ScooterOK~ 
Дата:   

кучу денег надо. поршневая тебе обойдется в 411 евро + коммутатор 105 евро + карбик 105 евро + глушак 380 евро. считай сам.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30766  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

это заслуга выхлопа или всё таки 75 кубиков

Это заслуга выхлопа. Конечно 75 кубов, в отличии от 50-и звучит иначе, но всеже "пральный" звук образуется именно глушителем в первую очередь.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30771  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

Не считая замены поршневой у меня всё есть. Байк изначально тюнингованый (спасибо прошлому хозяину) только выхлоп стоит стоковый раздушенный - его и охота поменять, без увеличения кубатуры, и так едет бодро.
380 евро - это что за моделька? где посмотреть можно...
народ вообще банки проспорт автомобильные ставит :-D
http://www.scootvl.ru/forum/attachments/x_b0e7f79a...
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30796  наверх
Автор: Майт 
Дата:   

Из разряда "Как из корыта сделать Боинг-747?"
Ответ прост: не покупать корыто а купить сразу Боинг. Сэкономишь денег кучу.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30801  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Майт



ну вроде бы как вопрос вполне конкретно поставлен был. хочется заменить 1 запчасть, зачем для этого покупать боинг? низко летать в ближайшее время не планируется совсем.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30840  наверх
Автор: Майт 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

хочется заменить 1 запчасть,

Ну так тогда в чем вопрос... Берешь покупаешь трубу от испанцев Yasuni серии R или Z, устанавливаешь. Наслаждаешься ровно 2 недели. Потом понимаешь что "нотка не та" и дело не только в установленной банке, но и в кубатуре движка, посему возвращаешься сюда и по списку отца Брауна докупаешь остальные запчасти.
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30852  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

А помоему 1видео-это4тактная Тизиэрка,а на 2ом 2т,хотя могу ошибаться.
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30863  наверх
Автор: Безбородый
Дата:   

на обоих 2т в чистом виде) аффтару лучше на деньги требуемые на тюнинх, сдать на права и купить например суперфуру, она звучит как настоящая четырехсотка :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30865  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Безбородый Трудерист

лучше на деньги требуемые на тюнинх, сдать на права и купить например суперфуру

сомневаюсь что это будет дешевле :-) да и тут интересен сам процесс... второго такого тырчика не будет ни у кого!
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30868  наверх
Автор: Marauder-II   (О пользователе)
Дата:   

тут знаешь есть еще какой момент?
саксофон на двухтактнике рассчитывается под конкретную кубатуру и на определенных оборотах должне попадать в резонанс с двиглом и высасывать выхлоп
так что если ты поменяешь голову, то надо под нее и выхлопную систему подбирать
соответственно и просто поставить новый сакс с дырочками - будут провалы по моще

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 11:30]
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30882  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

ну это понятно, что просто так приварить новую трубу не получится. По этому тут и написал, чтобы продвинутые люди посоветовали что и как :-) просто раз готовые примеры есть, то вероятно и повторить их можно - но тут уже всё в финансовую сторону вопроса упирается, и адекватность вложений.

http://www.gearparts24.de/yamaha/tzr-50-ab2003/aus... вот тут вроде как много всяких, но кроме вешнего вида и цены ничего не понятно
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30891  наверх
Автор: Marauder-II   (О пользователе)
Дата:   

http://www.gearparts24.de/auspuffanlage-metrakit-p...
насколько я разобрал, данный девайс идет на 70 кубов, но ничо и для 80 кубов
рабочая производительность (входит в резонанс) наступает от 7500 оборотов
там про многие так написано
есть еще какие-то тонкости, но я по немецки несилен
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30897  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marauder-II

рабочая производительность
(входит в резонанс) наступает от 7500 оборотов
там про многие так написано

видимо потому что они все под движку am6 заточены
вот этот симпатишный http://www.gearparts24.de/auspuffanlage-hebo-perfo...
и написанно что резонансная частота у него тоже с 7500 до 12500, в таких пределах он у меня как раз и едет. А если если обороты выше будут уходить тогда что?
http://www.gearparts24.de/auspuffanlage-scr-corse-... а вот про этот ничего не написанно толком, и разброс по ценам там значительный

ещё бы в работе его послушать) родной глушитель всего на 2х заклёпках да хомутике креления держится - в любом случае что то с ним делать придётся

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 14:31]
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30916  наверх
Автор: Я майский кот  (О пользователе)
Дата:   

На... зачем тебе? И так вроде техника неплохая. :-)
Подкопи денег и купи что-нить посерьёзней. При продаже дофига потеряешь.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 17:29]
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30941  наверх
Автор: Marauder-II   (О пользователе)
Дата:   

фух, добрался таки)))

если обороты выше - пропадет резонансное взаимодействие - перестанет высасывать - получится падение выдаваемой мощности

глушак на двух шпильках наверное а не заклепках
так-то прикручиваться должон :-D
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #30949  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marauder-II

если обороты выше - пропадет резонансное взаимодействие - перестанет высасывать - получится падение выдаваемой мощности

ну это вроде бы не смертельно? получится что максимальная мощность будет в диапозоне определённых оборотов, и с дальнейшим ростом будет спадать, докручивать выше смысла не будет


Цитата:
От пользователя: Marauder-II

фух, добрался таки)))

угораздило же тебя однако)) ремонтируйся давай ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #31939  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

эх, всё-таки размер имеет значение :-D
случайно наткнулся на такую вот штуку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

судя по маркировке на это изделие от Arrow, но вот только на сайте ничего подобного с такой банкой нету, Street 2T выглядит совсем иначе. Очередной хенд-мейд?
Я правильно понимаю, что для 2х тактников решающие значение имеет именно конструкция резонатора? а глушитель столь играющей роли не несет? Можно ли просто заменить банку тем самым улучшив визуально-звуковые характеристики выпускной системы? без потери в мощности
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #31940  наверх
Автор: Negus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

Можно ли просто заменить банку тем самым улучшив визуально-звуковые характеристики выпускной системы? без потери в мощности

да.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #32140  наверх
Автор: -=Kadet=-
Дата:   

не думаю что это хендмэйд
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #32141  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =Kadet= ~ScooterOK~

не думаю что это хендмэйд

тогда как определить модель? от arrow как и писал выше, ничего подобного не нашлось...
на сайте, где я нарыл эти фотки, http://www.bikepics.com/yamaha/tzr50/98/pics.asp как минимум 2-3 с таким выхлопом имеются.
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #32155  наверх
Автор: Я майский кот  (О пользователе)
Дата:   

Вот это тюненх.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А ты просто форсировать пытаешся имхо. :cool:
Люди, кто знает от чего такой бак(на фотках) и где такой купить можно?

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 13:44]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #32157  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Я майский кот

Вот это тюненх.

это кастом какой-то :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #32164  наверх
Автор: Marauder-II   (О пользователе)
Дата:   

урал или днипро старые))
  |  Поделиться:  
Re: Тюнинг тырчика   #32166  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 16:39]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода