Мудрейшие! Такая картина, - имеем китайский 4-х тактник, заглох на ходу и отказывается заводиться. Что сделано/проверенно:
1. Искра - есть.
2. Бензин - есть.
3. Вакумный клапан работает.
4. Бенз в карб поступает.
6. Карбюратор в сборе (заведомо исправный) был
переставлен с такого же китайца еще теплым - не заводится.
7. Сигналка отсутствует. (искра то есть ))
После попыток завести, свеча остается сухой, то есть смесь не поступает в камеру сгорания, отсюда напрашивается вывод, что проблемма с впускным клапаном. Я правильно рассуждаю,
мудрейшие?
Что может случиться с ГРМ?
Зарание всем спасибо за советы.
Компрессию померять не представляется возможным, ибо ни одним компресометром подлезть не возможно, мопед UMC-12
А что тут плохого? У меня всегда разная мототехника не заводилась когда свеча была мокрая, её забрасывало.
Мог подшипник где палец
рассыпаться (ничё не позвякивает на больших оборотах?) или что с кольцами случилось (например прикипели к поршню от перегрева), придётся тогда мерять компрессию.
Искры' внутри ЦПГ под давлением может и не быть, а снаружи отдельно есть.
:-) заглох на ходу, говоришь... Ну тогда надобно спросить, при попытке завести, эл.или кик стартером, звука никакого лишнего-постороннего нету? ибо клапана так просто не сбиваются... тут возможны два варианта, либо соскочила на пару звеньев цепочка грм, что несёт за собой, замену натяжителя. Либо
порвало эту цепочку, что очень маловероятно)))
настраивать клапана умееш? знаеш как?
А можно я тоже спрошу.
Ситуация такая - значед летим мы вдвоем на близко к максимальной скорости, и тут чувствую что начинаю замедляться, газ вывернул, но замедление так и продолжилось, остановился у обочины, не заглох, двигатель работает как обычно, попробовал стартануть, подхват норм, резво
стартует, но когда набирает 20 км в час тут же начинает замедляться, у двигателя падают обороты...
вообщем до 20 км в час едет норм, потом вот такая история с падением оборотов двигателя, не знаю, может перегрев, но времени не было ждать пока остынет, оставил в гараже. Завтра пойду к нему,
буду общаться.
До этого случая в него не лазил, если не считать, что 70 км назад снимал воздушный фильтр, продувал.
stels vortex, 158 мотор, пробег 3500 вроде)
уф, нафлудил, заранее извиняюсь
ходил, смотрел, на подножке до 4000 тыс. оборотов двиг раскручивается и глохнет, говорят вроде как сточились втулки вариатора, а выше мнение можно услышать?
Какие такие втулки вариатора? Вариатор ведь крутится потому, что его крутит двигатель, а не наоборот, т.е. вариатор по сути ведомая часть двигателя и не может работать без него, а двигатель без вариатора может.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)