Они знают мои тонкости, мои слабости, а самое главное - мои пристрастия. А поскольку это друзья, то пристрастия часто совпадают, что очень и очень здорово =)
Примерно 2 месяца назад мой друг Стас начал время от времени присылать мне ссылки на различные
фото и видео материалы, связанные с двухколесными путешествиями. Это была его микромечта, которая имела качественный резонанс и в моем внутреннем мире, о чем он, естессно, хорошо знал. В общем, так он начал меня подкармливать, все больше и больше заряжая постоянным током своей микромечты.
Ну а неделю назад он сказал: "Слушай, мы тут на скутерах покататься собираемся, денька два примерно, ты с нами?" На что я смог ответить только одно, и звучало это примерно так: "Пффффффрррр" (типа, зи ис ноу квесчн). Я знал, по возвращении на меня навалится просто девятый вал незаконченных делов,
но это была возможность попробовать то, что я так давно хотел, и согласился.
Я бы так хотел всего написать и даже живописать для вас, впечатлений просто уйма, но я устал за день, а вставать хочу пораньше. Поэтому сразу скажу, что местами будут просто сухие факты и выдержки.
Мы выехали под вечер понедельника. Планировалось два дня дороги с посещением городов и примерно 800 км пробега. Но так как все из нас сидели на скутерах в первый раз жизни, то, как и следовало ожидать, средняя скорость нашего передвижения была достаточно низкой, особенно учитывая остановки на
покушать, посмотреть на навигатор, да и просто задницу размять (а это было очень нужным моментом, особенно во второй день). В итоге маршрут мы сократили, зато проехались по разным сельским и живописным местам. Я помню, как здорово было колесить по небольшому мосту, который располагался совсем
невысоко над водой, на фоне ряды деревьев, из азимута лучами раскидывается солнце, и во всем этом мчусь с воздухом на роже - эээээх, круть!!! =)
В общем, проехали мы примерно 400 км за полтора дня, плюс еще около 50-70 накатали в городе за ночь и следующее утро. Конечно, впечатления от
катания по трассе и в мегаполисе совсем разные, но самое главное, что мне и там, и там понравилось.
По трассе было трудно в самом начале, пока Стас в очередном перерыве не подъехал ко мне и не подсказал: "Слушай, за тобой сзади просто страшно ехать - ты виляешь по трассе из стороны в
сторону, тебя ни объехать, ничего, машины тебя на скорости 130-140 [учитывая, что моя всего 60-70] обходят - лишь бы побыстрее." Так оно и было, дело в том, что другой мой незабвенный друг, Директор, приучил меня к его фирменному стилю вождения - он будет ехать 5 км в час и слушать матюги от
торопыжек позади него, но свою Деточку стукать по ямам не станет. А так как у меня опыта вождения вообще никакого практически не было, а катаемся мы с ним довольно часто, то я просто впитывал его манеру драйвить на подсознательном уровне, и на трассе, управляя скутером, вел себя также - виляя
вправо-влево задницей перед глазами водителей, патаясь объехать впадины на дорогах, коих было не так уж и мало. Но потом я исправился, старался держаться правой стороны, практически по бровке порой ехал, и стало на самом деле спокойнее, даже за самого себя =)
Еще было тяжело удерживать
управление, когда поднимался сильный диагональный ветер навстречу, от его порывов, казалось, тебя вместе со скутером вот-вот завалит на бок. Или те завихрения, когда рядом с тобой грузовик проезжает...тоже немного поволноваться заставляют.
Но зато как здорово по трассе гнать, когда
поток спадает!!! Помню, был такой момент, примерно полчаса мы ехали по гледнькой дорожке, а машин сзади почти не было, всего несколько штук за это время проехало. Как я кайфовал!!!..... я ехал последним из нас троих, замыкал, и глядя на то, как плавно мы один за другим входи в повороты, я просто
таял от внутреннего восторга...
В середине второго на трассе дня нас накрыл дождь, мы вроде старались предусмотреть этот момент, даже дождевичками запаслись, но все равно здорово помокли, однако это ничуть не смазало впечатлений. Кстати, после этих 400 км я, кажется, начал понимать,
почему звание "iron ass (but)" столь почитаемо в среде байкеров =)
Но тем не менее, моя изрядно наайроненная эсс не помешала мне первому предложить Стасу поехать покататься по городу, едва мы успели вернуться и сбросить вещи =) На что он ответил: "Да-да-да", энергично кивая. И вот под
вечер мы уже колесили в мегаполисе. Скажу прямо - я сам весьма очковал в этой среде. Хорошо, что хотя бы Стас сдал на права прошлым летом, у меня ни прав, правил ПДД я толком не знаю, опыта вождения уже чуток было после 400 км по трассе, но все равно он казался мизером по сравнению с теми навыкми,
которые необходимы в городе...но желание ехать перечеркивало все эти страхи. Я старался просто держаться за Стасом и по возможности, повторять его маневры. Однако, плотный городской траффик все равно диктовал свои условия, и я часто отставал, особенно непривычны были все эти перестроения. К ним
нужно было приучиться особенно быстро, и когда я заваливался назад в потоке машин, сердце, конечно же, замирало от отсутствия готовых вариантов того, как правильно ехать в той или иной ситуации....оставалось просто верить в себя, слушать голос и делать. И все по большому счету было хорошо, между
прочим =)
Ну а через пару часов стемнело...город загорелся огоньками, ноздри вдыхали воздух, наполнившийся вечерней влагой....а машин стало мало....ой, как я кайфовал, мы потом еще съездили на горку и взглянули на ночную панораму с вершины - з*****ь (ни одно другое слово так полно не
передаст мои ощущения).
Немного фана: во вторник днем у моего скутера прогорела подушка глушителя (вроде бы это так называется), что привело к потере его функциональных свойств. В общем, мой скутер начал звучать, как будто это не жалкий скутеренок, а ядреный харлей, в двигателе которого
поселилось 1000 лошадок =) Поначалу это очень раздражало, особенно на трассе, а вот в городе оказалось полезным: ведь Стаса и Седа (наш третий единомышленник и компадрэ) другие водители не сразу замечали, а не редко просто-напросто игнорировали, но вот меня они проигнорировать не могли! Некоторые
даже давали мне больше места, видимо, опасаясь, что я вот-вот взорвусь =)
А следующим утром еще прогнали через весь в город и съездили на озеро, что недалеко от него, посидели там, поболтали - как же здорово утром на природе =)
Только вот жаль, что батарейка моего
фотоаппарата села уже во второй день, так что фоток не так много, зато они интересные. Все, замолкаю, чтобы позволить вам насладиться визуальными образами =)
Минимальный курс ПДД был, от самих гаек =) остановили нас в городе, объяснили, что, дескать, нельзя на скутере делать левый поворот, если дороге имеет более одной полосы (а мы тогда через 3-4 полос и еще через рельсы повернули
прямо перед постом) =)
Пытались еще и штраф содрать, но когда Стас попросил показать сметку по штрафам для водителей скутеров в печатном варианте ПДД, то их там как-то вдруг не оказалось =)
Были наполеоновские планы дотянуть до Златоуста, но в итоге оказалось, что средняя скорость нашего передвижения со всеми остановками на попить и пописать
составила 20 км/ч, посему пришлось ограничиться Кислями в качестве крайней точки. Но поверьте, нам и этого с лихвой хватило =)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)