))))) смешно конечно но за скутером следить нужно))))) сушил толку нет... заводится только с автомобильным аккумулятором и то очень долго нужно стартером крутить...
Развелось всяких согласен... Но я тоже не дурак все уже разобрал... и не могу понять куда идут провода от клапана... вот и спрашиваю может кто знает...
А так, по простому, с помощью зрения и тактильных ощущений проследить провод нельзя. Если ты уверен, что на клапане нет питания - так значит звонил! А если не звонил и не мерял, так откуда такие предположения?
В общем только по
клапану всё остальное Денис сказал( про карб)
Мог сам клапан наестся, мог перебится, наестся, сам провод, могли контакты "закиснуть". А так смотреть надо. Иначе - лечение зубов по телефону.
Так в общем, что бы ты, не обижался и не считал нас снобами и хамами - объясняю! Тут не любят людей с незаполненной личкой, если ты хочешь о чём то спросить, представься пожалуйста. Хотя бы имя и возраст. Если хочешь нормально
общаться, укажи асю и телефон (или одно из двух, боишься - асю оставь, я вот тоже, телефон на общее обозрение не выставляю) в личке.
Во вторых, ты задаёшь не корректный вопрос. Тут, либо люди сами могут- своими руками. И тут знаешь, твои заявления о токе, на клапане - они как то не находят
понимания, потому как голова с руками должны всё же присутствовать. Ну либо просто спрашиваешь - кто может сделать! Тут и за деньги и без денег могут помочь и научить( вот особенно если личку заполнишь)
На народ местный, не обижайся. У нас форум всё же добрый и мы почти все друг друга в лицо
знаем. Просто достали уже эти вопросы неконкретные. Я тоже срываюсь - и кто то, вот это всё обьясняет, таким как ты, как я сейчас тебе объясняю. В конце концов можно договорится о встрече на грязной - если ты нормальный человек, то не съедят тебя там. А пообщатся и договорится можно.
Не, мойка не причём, мылся на разных мойках, от 50 рэ до 450. 450 это на Буммере. Деватся просто некуда было, скут грязный, а вот только мойка Буммер, среди ночи. НО БУММЕР ЭТО ВЕЩЬ!!! Когда вспоминаю - у меня слеза капает! Как мне там
его отмыли, отполировали и высушили :weep: , но 450 это барство и не каждый год такое. Короче практически раз в неделю на мойке и таких проблем не было! ничего не затыкал, пальцем не тыкал , вымыли и всё. Не было проблем! Просто видимо совпало у человека. мойка - только лишний раздражитель, к
имеющимся проблемам.
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
видимо совпало у человека. мойка - только лишний раздражитель, к имеющимся проблемам
..., а
может перемкнуло где-то (закоротило), может предохран там какой отдельный есть... так то причин может быть много - может дело и не в клапане (ибо клапан наелся - двиг робит но херово, а ты гришь ваще не заводит... может контроллер там какой...).
Поддерживаю...
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
Насчет "бережней" я бы поспорил.
Просто на мойке рапшанам нужно показывать куда можно лить а куда нельзя.
Тебе тупо подд хвост дали струей и залили электрику.
Можно проверить все просто. Прозвони провода. Чудес не бывает.
Я в свое время тоже на него иногда грешил, но
нормально все клемы прочистил и все ок.
По чеснаку на китайцах клемы говно, ибо вечно с ними траблы.
Да и на будущее - заизалируй нормаль от влаги всё.
Такая же фигня .................... почти............ ;-) ...мыл скут на мойке и мне залили сигналку......... вроде на первый взгляд всё было ОК, но потом она начела чудить, хрюкать, пукать во время движения заводить , а то и глушить скут............ в ооообщем лажа..........
А без этого
прибора скут вообще не робит........... тут кто-то банчил сигналками по 500-600 руб .......... один - в один моя , но найти счас не могу.......... :-(
Снова поднимаю тему по причине того что: все поменяно но все так же не заводится.... Хотя заводится но после неких манипуляций... После того как шприцем в карбюратор наливаешь бензин через отверстие в которое поступает воздух, но после некоторого времени он вновь перестает заводится...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)