Замучился я с поршнем на моей Хонде. Поставил новый (+ 0,75) в расточеный цилиндр, в процессе обкатки пошли прихваты. Разобрал, а там капец, задиры и на поршне, и на зеркале цилиндра. Зашлифовал юбку поршня, полирнул его слегка, сбил немного гребни рисок в цилиндре, какое-то время ездил нормально.
На днях началась старая песня, но с новым припевом. Теперь не глохнет, а резко теряет обороты и мощность, приходится останавливаться - тут же глохнет или очень неустойчиво работает, не раскручивается. Подождёшь немного (движок видимо остывает) - снова едешь какое-то время как ни в чём не бывало. А,
да, на прогретом движке под нагрузкой стал появляться не громкий цокающий звук, как будто палец стучит, раньше не было... Мерял компрессию: 9 - 9,5. Раньше было около семи.
Полагаю, проблема в материале поршня - мне и раньше на это указывали старшие товарищи, однако менять его смысла не вижу.
Бо выяснилось, что японы более второго ремонтного размера поршни не делали, так что орегенала не купить, а всё что есть на эту тему будет примерно одного качества. Вопрос - что делать с имеющимся?
Да, если будете писать типа - выкинь на... - будьте добры указать, что поставить вместо
выкинутого. А то мож оно есть и рядом, щастье-то, а я и не знаю... :-)
Разобрал верхушку, поршень каэшна весь в задирах и намазах :-( Провёл такой ксперимент (сам собой получился, когда поршень после промывки сушил): нагрел поршень феном до примерно 100*С и попробовал вставить в цилиндр... Фигвам, индейская хижина. Не лезет он в таком виде в цилиндр, входит только
передняя часть, с канавками. Виснет на юбке, причём так, что запихать его дальше можно лишь с трудом. Это при том, что основные намазы я аккуратно счистил. В холодном виде при вставленном поршне между ним и стенкой цилиндра просматривается весьма немалый зазор, на глаз не менее 0,1 мм... Выходит,
коэффициент теплового расширения поршня весьма велик. В порядке лечения обточил юбку до тех пор, пока нагретый поршень не стал проваливаться в цилиндр под собственным весом, область канавок не трогал, только нагар счистил. Собрал, прогрел, померил компрессию - около 7ми. Посмотрим, как будет
работать.
Провёл такой ксперимент (сам собой получился, когда поршень после промывки сушил): нагрел поршень феном до примерно 100*С и попробовал вставить в цилиндр... Фигвам, индейская хижина
Цитата: От пользователя: Fidel.
В холодном виде при вставленном поршне между ним и стенкой цилиндра просматривается весьма немалый зазор, на глаз не менее 0,1 мм... Выходит, коэффициент теплового расширения поршня весьма велик.
А расширение цилиндры в следствии нагрева автор не учитывает?
Точить конечно
можно, тока смысл? Надо менять поршень на другого производителя.(кЯтай-кЯтаю рознь(с)). Или брать новое, тайваньское железо в сборе.
А расширение цилиндры в следствии нагрева автор не учитывает?
Насколько я помню - коэффициент теплового расширения чугуна, из которого сделана цилиндра, раза в два меньше КТР алюминиевого сплава, из которого сделана поршня.
Цитата: От пользователя: Банзай из Скутерка
Надо менять поршень на другого производителя.(кЯтай-кЯтаю рознь(с)).
На какого именно? Кто нынче в фаворе? Как отличить качественного кЯтая от какашки?
Вчера утром сгонял на скуте на работу, мучил его подрывными стартами - надо сказать, стартует теперь бодрее, в воскресенье проточили щёки вариатора, облегчили немного грузА, втулку на 0,5 подрезали, разгон стал ровнее, без заметных изменений динамики по ходу. Так вот, гнал его и в хвост и в гриву -
хоть бы хны!.. А вечером (съездили ещё в одно место с товарищем по делам) на обратном пути снова скукожилась моя бабалайка... :weep: После отстоя - завелась, поехала, как и раньше бывало уже. Какой же там зазор делать-то? - Миллиметр?! 8(
Я закажу, конечно, и поставлю нормальный
поршень, но тут уже дело принципа. Да и пешком ходить, пока посылку везут, не хочется. Равно как и ездить на могущем в любой момент заглохнуть скутере.
Насколько я помню - в жовтенькой. Завтра уточню. Да и какая теперь разница? Скажите, в какой упаковке должен быть нормальный поршень? А то получается, говоришь специалистам - дайте нормальный поршень, бо сам не разбираюсь. Дают, ставишь, ездишь, возникают проблемы. Выносишь их в форум, народ грит -
дык поршень-то говённый! Ну это уже понятно. Не понятно, какой взамен ставить, какой нормальный-то? Как его на ощупь определить, нормальный он али нет? Хоть сам производство осваивай...
хотелось бы посмотреть кусок не кЕтайского гумна?!
Пожалуйста!
Переходим по ссылке http://www.scootermag.ru/new/shop/product/2672/
и любуемся.
ЗЫ. Поршень того же производителя ставился на Дио, которая потом довольно бодро ездила. К сожалению ее у
хозяйки украли....
так в принципе и думал , что пошлют по ссылки, почему такая уверенность, что это не тот же кЕтай? только с цеха напротив. Можно ли ,где его пощупать, в руках потрогать? сравнить с кЯтайским с новой-москвы? :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)