В общем, попросил меня родственник найти ему скут (можно подумать я в них чего-то понимаю), а хранить хочет дома. Так вот: правильно ли я понимаю, что ему нужен только 4Т ибо 2Т вонючки. И еще, я так понимаю, надо брать только японца ибо на китайца з/ч нет - следовательно одноразовые они?
4Т наверное совсем задохлики? 50 км/ч-то едут? И какие марки смотреть. денег тыщ 25.
Дома наверное лучше хранить маленький скутер типа Ямахи Джог. И вообще, что за мода обращать внимание на количество дымности при работающем двигателе? Неужели о природе так беспокоятся скутеристы? 2Т и 4Т в незаведённом состоянии пахнут одинаково. А когда едешь вот не пофиг на дым выходящий сзади из
выхлопной трубы? пусть у 2Т даже чуток бошьше
ИМХО - 4т интереснее (по конструкции сложнее, но больше похожи на движки а\м) и бегают не хуже чем 2т (мои раптор до 95 пинается - ну эт по спидометру, а так 85 наверное), при каждой
заправке 2т заливать масла в бак (лишняя заморочка).... ну там дальше много и "+" и "-". Каждый под себя выбирает, а если "новенький" - бери чО хош, потом разберёшься что подходит;-)
Каждый кулик своё болото хвалит и хает чужое. Так же и многие владельцы 4Т. Это я к тому, что мне нравятся оба типа движков за свои плюсы. А последнее время много стали плохо писать про 2Т, сильно преувеличивать что-то и даже врать.
если дома хранить, то я бы японца выбрал, в его пользу габариты, вес. А запах, если скут в норм состоянии то тряпка в трубу решит вопрос.
(почему-то вспомнил урал, который вечно в масле весь, это наверно конструктивная особенность для лучшего сохранения от коррозии).
Двухтактник(Дио) по бухичу затащил домой, чтоб пьяным не ездить. Он постоял в прихожей пару дней. Жена ешо неделю материла меня, ибо провоняла вся квартира бензином, маслом и ешо ХЗ чем. Тряпкой глушитель не затыкал.
Четыре такта дома не ставил никогда. Но воняют они однозначно тоже.
ЗЫ.
Для хранения дома, лучше брать японскую маломерку, при условии, что затычка из тряпки реально помогает. А если нет-нахрен надо.
Имхо, скут надо выбирать не для того, чтобы его хранить, а для того, чтобы на нем ездить. Но это мое личное мнение...
Cогласен. Беру Венту Пантеру и тащу, при условии что здоровья хватит к себе домой. В моей "хрущевке", в прихожей,
место останется тока чтоб летать. Жена меня из дома выгонит сразу.
Может родственнику лучше обратить свои взоры в сторону такой темы, как электровелосипед? :-)
И едет сам, и хранить дома всяко удобнее, чем скутер, и не воняит ;-)
я конечно дома скут не держу, но все таки..
По моим наблюдениям бу скут хоть где нить да протекает. Масло, бензин.. а это запах.
Допустим вы нашли бу скут, который не течет. Хотя.. это фантастика.. Но тем не менее. Тогда вам поможет затычка на глушак. Я бы примерил от какой нить
бутылки..
ИМХО балкон - самое место для маленького скута.
Беру Венту Пантеру и тащу, при условии что здоровья хватит к себе домой. Жена меня из дома выгонит сразу.
Не хватит у тебя здоровья. Это не понты, а правда жизни. И жена тебя сразу не выгонит. Просто, не разглядит из под этой дуры, а
когда разглядит, тебе пофегу буит - всё равно не доберётся, через опять же, через эту дуру.
правильно ли я понимаю, что ему нужен только 4Т ибо 2Т вонючки
А что 4Т не хавают чтоли бензин? Ездят на водороде? Вонистость аппарата при хранении зависит от полноты сгорания топлива, но 100% сгорание - это миф даже для 4Т (и это
накапливается на стенках глушителя и труб - 2Т лучше, т.к. тепловыделение его больше, но система выхлопа длиннее). Получается что тут больше зависит от качества бензина, который сгорает не на 100%. Заметил что эрговский бенз хорошо тянет, но на 2Т сгорает хуже и воняет потом сильнее, особенно 92й.
Проблемы с 95м не было так особенно, но перешел на 92й в силу дешевизны... Даже иногда рюкзак стал подванивать после длительной поездки, может это проблема взаимодействия бензина с маслом.
есть такой вопрос про 2Т... купил судзуки адрес 100 кубов- 2Т. чё то его на холостых нехило так колбасит- это нормально или на регулировку надо тащить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)