А смысл?
Какие могут быть проблемы с установкой? там все элементарно, можно и самому справиться.
Скорее всего надо будет цепь менять. А это удовольствие не из дешевых.
Родной! Нефих моцы тюнить пробовать. На самом деле - не скут! Ну, не хватает, бери уже другой - помощнее. На самом деле к моцу подход другой. Ябрика ты всё равно не разгонишь, а тюнингом искалечишь, Ну если попало под хвост мототема
- БЕРИ НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ!!!! Какой хош! Хоть эндуру, хоть Спорт - Турист. Я тут не советчик, я противник вообще тюнинга! То есть, тюнинг - это для души, точнее мазохизм это есть, просто (ещё раз повторяю) 5 км в час максималки добавлять, и ради этого трахатся, ДОХРЕНА денег ложить, и своими
ручками двигло перебирать и Т.Д. Мазохизм это :-D . При тюнинге всё торжество не в динамике и скорости. А в том, что ты перемазанный маслом и с дрожащими пальцами вылез и заявил всем- Я ЭТО СДЕЛАЛ! Причём хз, что ты сделал то! В общем ради, динамики и скорости, как нормальным людям, нужен другой
моц. Со скутами просто - тюнинх по крышу(иногда дороже стоимости скута). А вот с мотоциклами не проходит! Не устраивает Ябрик - бери другой помощнее! Ну можешь дурью помаяться - Ябрик потюнить! НО! - это не даёт, ни душевного удовольствия, ни какого то заметного изменения ТТХ.
И существенное
изменение цены в минус.
Не, на самом деле Ябрик -КЛАСНЫЙ МОЦ. Пока туда Самоделкины (ну вот типа меня) не лазят. Там всё путём и "сбалансировано". Любое вмешательство ведёт к косякам. Ну вот на моём примере - лично я лучше возьму заезженный Ябрик, нежели "тюненный" . Ну нефиг там тюнить!!!! Классный моц, но 125. Ну что тут
делать!? Надо мощи - бери нормальный моц!!!! А Ябрик тюнить - ИЗВРАТ!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)