На днях снял мотор (139 FMB, 72 сс), помыл, слил масло, поменял сальник вала ведужей звёздочки и сальник вала переключения передач, вместо прокладки глушителя была какая-то "фольга" - выкинул нафиг... собрал, поставил на место двигатель (на ВСЕ крепления), залил масло. Вытащил на улицу, завёл (ну
помослал немного) - работает вроде нормально, но глушак сифонит - орёт громче обычного. Погрел немного, прокатился до магаза - понравилось даже как робит. На следующий день поехал на Эльмаш и обратно (в Пышму) - накат плохой стал (сильно скорость теряется на нейтралке, гул небольшой появился при
ускорении, и МОТОР ГОРЯЧИИЙ очень был когда приехал... ещё на эльмаше показалось что масло капнуло, но потом не видел больше.
ВОПРОС: кому можно показать, чтоб объяснили причину неполадки (отремонтировали), т.к. сам двиг разбирать не хочу (стал греться, а ведь я это только сальники
поменял)???!!! :-(
нет. сёдня посмотрел - масло всё-таки накапало немного (СКА!!!!!!!!!!!!!!!) т.е. сальник либо подплавило от нагрева, либо вал криво встал по какой-то причине;(
масло может давить из прокладки головки блока цилиндров если прожал не до конца ее менять нужно прикаждой разборке.(обычно голова блока крест накрест закручивается с натяжением как указанно в инструкции 10Н.М если не ошибаюсь, после небольшего прогрева болты еще затягивают на 2-4 градуса ).
Между трубой и блоком обычно стопорное кольцо идет из асбеста и алюминия.
Юра не трать на него время , мне много таких попадалась , купят себе мотор - а что сломаеться встанут и незнают что делать , авсе решаеться разом , по сути 139 двигатель можно за час раскидать и собрать обратно , а у таких как
он в большинстве случаев весь мир в кинескопе монитора а за ним и не видели нечего , вот и пусть сам расхлебывает и понимает что надо было больше с настоящими весчами дело иметь а не с виртуальными , и если мотор ломаеться то надо делать а не темы в интернете создавать про то какой он трутень, что
даже не может понять от куда масло давит....
да Юра забыл тебе написать что количество компрессии не влияет на капание масла , так что не умнячай , а у двигателя рабочая темпиратура 120 градусов так что сопли в любом случае будут кипеть если на горшок плювать
Течет сальник вала ведущей звездочки. распространенная болезнь этих двигателей.
Сальник состоит из двух частей.
Чтобы его поменять-надо "половинить" двигатель.
Цитата: От пользователя: М11
не трать на него время , мне много таких попадалась , купят себе мотор - а что сломаеться встанут и незнают что делать
Уважаемый! Форум вообще то создавался для того, чтобы помочь начинающим, а не наезжать на них. И тем более не для
флуда :ultra:
Вы то сам что, сразу все знали и могли перебрать двигатель за два часа? Сильно сомневаюсь!
Так что, держите себя в руках пожалуйста. :beach:
Юра не трать на него время , мне много таких попадалась
возможно тебе поменьше бы ТАКИХ попадалось, если бы ты на форуме не "жил" (не ждал бы пока чОнить напишут, чтоб комент свой "злюшшый" оставить). Ты типа это... молорик;-) Движки
"раскидываешь" на час (кстати, интересно: потом скидываешь ли ты их обратно?... или на разбор потом уносишь? откуда ж опыт то?), тему вот на форуме мониторишь (кстати зачем? пофлудить маразмом совим? показать себя? кстати, а ты кто?!), советы не даёшь (видимо с благородной целью "шоб зелёный сам всё
понял")... только вот тебя кто тут об этом просит? ну вот скажи: почему на вопрос о неисправности мотора ты бред нести начинаешь? ну кем ты после этого хочешь выглядеть (как минимум) в моих глазах?
ЗЫ: сори, отошОл от темы... всё:-) выговорился
Цитата: От пользователя: Банзай из Скутерка
Чтобы его поменять-надо "половинить" двигатель
т.е. то, что я снаружи один сальник поменял меня априори не выручило бы? мда... зря потратил Юрин сальник:-(
чувак ( не знаю уважаемый ты или нет ) двигатель внутреннего згарания - это курс 7ого-8ого класса , если тут одни двоишники собрались то это их проблемы , в школу надо было ходить в свое время , я в 14 лет уже сам себе
мотоциклы собирал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)