Вобщем, дожила мопедка (Стелс Тактик) до капиталки. Изначально тюнинговать его и увеличивать рабочий объем мы не хотели.
Однако оказалось, что найти в городе цпг на этот мотор не так-то просто.
Нашлись толко в третьем магазине. И то, качество "родных" 50 сс цпг, имевшихся в магазине,
было весьма сомнительным, ибо поршень пролетал в цилиндре чуть ли не со свистом.
В итоге взял тюнинговый комплект на котором стоит надпись 90 сс, сопряжение цилиндр-поршень в нем было оч хорошим, только по этой причине и взял.
Мопед собрали. Завелся с первого раза. Дня три на холостом.
Сейчас начали обкатывать на ходу.
Впечатление от 90 сс - не едет, то есть едет ка 50 сс, ни какой разницы.
Что теперь карбюратор-вариатор надо поменять будет, что б динамика появилась? или забить?
:-D нуууу))) понеслась))))) Варик, сцепление, глушак, колено, карбик)))))) иначе можеш выкинуть этот "тюнинг"))))) это не 4т, где заменя поршни и в карбике жиклёр поменять))))) тут если начать тюнить, то тюнить по полной и нормально, иначе бессмысленно :beach:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поставили ЦПГ 90 сс на полтос. Оно не едет. ФО...
хм. Мне сразу "комплектом" везут ЦПГ 70 сс, варик+сцепление, саксафон новый + жиклеры, грузики, пружинки. хочу вдогонку ремень кевларовый.
С мопедкой все хорошо, просто захотелось "чуть побольше".
Если не надо "ураган", можно оставить все как есть, дольше проходит
Ценник
негуманный, ИМХО.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поставили ЦПГ 90 сс на полтос. Оно не едет. ФО...
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
это не 4т, где заменя поршни и в карбике жиклёр поменять))))) т
так то, у 4т сложнее устройство двигателя! впринципе при повышении кубатуры надо менять голову, в некоторых случаях распред,а то грошь цена такому тюнингу! а
вообще тининг это дело комплексное в любой технике:ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)