Приветствую мудрейших! Такая вот загадка на стелс-лидер 50, едет себе едет, бодренько так, потом теряет обороты (на слух плавают 700-1000), на ручку газа почти не реагирует, обороты не набирает, секунд через 20-30 подхватывает и снова бодренько так прет... заводится хорошо и холодный и горячий.
куда рыть?
:-) товарищи, а при чём забитость карба? непойму... если в грязи, он ваабще ехать, и заводится должен через раз... тут проблемов ноль... опять-же максималка и подрыв упали-бы сразу, тут всё ок... по моему дело-таки в электрике... поясните плз, если я неправ, то в чём?
:-) я не говорю что именно, я лишь предположения строю, ибо зная техническую сторону и возможные проблемы при засорившемся карбюраторе, я предположил электрику, но в ней не шарю пока никак))) по этому и отписал: если не прав, поясните в чём)))
Ну а что с электрикой может быть?
Были у меня траблы с катушкой.....но там совсем по иному скутер тупил....и делал это постоянно! Свечка тож не давала бы нормально ехать....
попробуй слить бензин (сдерни шланг, что идет ДО карбюратора, если бак наверху. Если бак внизу, открути сливной болт на карбе, в самом низу, и подыргай киком. ТОка емкость подставь). И залей бензин с лукойла. Такой трабл, как ты
описал, часто бывает от плохого топлива.
1. После поподания герметика в карб появились "мидузы". Их особо не видно было, но жиклерам доставалось
2. Не правиильно собранный карб, а именно мембрана, пружина, держатель иглы.
3. Наедался вакуумник из-за говенного бензина
Во всех случаях симптомы были такими же.
Что еще стоит проверить
4. Стоит проверить целосность замков на проводах. Прийдется полностью "раздеть" скутер.
Колпачек на высоковольтнике - мможет провод отходит на кочках
5. Целосность всех мембран в карбе и
правильность их установки
6. Полностью слить весь бенз в прозрачную тару и отстоять. А вместо него залей ЭРГО.
7. Провверь целосность самого воздушника и патрубков к карбу.
Ежели все ок, то, видимо, нужно ковырять движку ...
У меня такая же фигня. Происходит на любой скорости. Просто перестаёт тянуть, но не глохнет, поддерживает 20 км/ч, а через несколько минут подрывает и едет как обычно. При этом на свечке плавится 8( центральный электрод. Вчера съездил на дачу и за 80 км поменял 4 свечки. На всех плавится
центральный электрод и загибается набок, зазор сильно уменьшается. Недавно залил какое-то дешовое масло 2Т, может из-за него?
ну свечи бывают "горячими" и "холодными", может причина в этом?
хотя электрод на свече что б сплавился, я такого не видел ни разу, может подделка?
кстати сегодня отъездил без
провалов, с мапедом ниче не делал...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)