Уважаемые форумчане Ищув ладельца данного девайса (Honda NSR50 и его вариации) Криминала ни какова -просто сыну 14 лет и он мелкими шажками вливается в мотодвижение -соответственно очень хочеться пощщупать сей аппарат в живую . Все мои контакты в личке ...Или здесь в теме -любую инфу по реальному
аппарату .Спасибо Всем пис.
Скажу ....Денис не ровняй всех под одну гребёнку Я профессиональный водитель -это раз Сам с детства ежу на мотоцикле- это два Соответственно все всю эту кухню знаю и понимаю И сына своего воспитываю соответственно К этому решению шел
долго и мучительно Знание ПДД ? Знания -есть Сам лично проверяю ! Сознательность ? - Сын прекрасно понимает что на дороге ,на начальном этапе ему делать нечего Пусть крутит гайки ! Пусть изучает мат часть и катается по саду ...... Что в этом всём печального ? А простите у вас сын есть и ему
сколько ? ...:-)
Цитата: От пользователя: Akselerator Замечательная Свол...
И сына своего воспитываю соответственно К этому решению шел долго и мучительно Знание ПДД ? Знания -есть Сам лично проверяю ! Сознательность ? - Сын прекрасно понимает что на дороге ,на начальном этапе ему делать нечего Пусть крутит гайки ! Пусть
изучает мат часть и катается по саду ......
это другой разговор!
Что в этом всём печального ?
реч шла о том, кто ща на дорогах и кто чаще всего гибнет ...
Я вижу уже.
Просто напрягают те родители, которые скутер вместо велика берут и не думают о последствии.
Как я понимаю паренек наученый и проинструктированный отцом. Это радует.
Я сам за релем 2х колес с 13.
Начинал на Яве кататься, которая была у двоюродного брата в г. Псков.
Цитата: Как я понимаю паренек наученый и проинструктированный отцом. Это радует.
Я сам за релем 2х колес с 13. Начинал на Яве кататься, которая была у двоюродного брата в г. Псков.
Эх, Денис, я тебе завидую... Было видимо кому наставить на путь истиный... :-) Без всякой
иронии...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.