подточил втулку на которой вращается передний вариатор на 1 мм...вроде как не помогло..думаю подточить щеку вариатора..стоит ли?? и требуется ли замена ремня?? какой оригинальный размер у него должен быть?
Чот я тоже не понял смысла подтачивания втулки %) И что такое "передний вариатор"? Значит есть еще и "задний"? :-D
Размеры ремешка и грузов можно тут поискать, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=12670... Но можно у камрада Гугла спросить.
Простите наивного чайника, но что сподвигло заняться всеми этими манипуляциями? Чето не работало, не ехал, ехал, но не так как хотелось, чето шумело-скрипело или просто праздное любопытство?...
так же кстати думаю....в идеале( Imho) ширина от 16 и с углом в 30 градусов, с такой шириной будет выходить на больший радиус...но опять же до низов не зна будет нет падать
меньший вес увеличит динамику разгона, ибо грузики будут, в силу своего меньшего веса, под действием центробежной силы, дольше расходиться к краю вариатора
автор, ваша тема мне очень
интересна. можно к вам в гараж как нить напроситься, ибо я тоже сейчас озадачен фокусами с вариатором, он у меня скорее всего скоро на замену пойдет. две головы все же лучше, чем одна.
Цитата: От пользователя: Никола (снова ищу работу)
живу я не в екб, а так велком
по поводу грузиков..опробывал сумарные на 30 грамм-чушь полная, попробывал 6 по 9 - тож фигня (стоковые по 11), завтра в планах 6 по 12 либо 3 по 11 + 3 из фторолпласта
увеличенного диаметра (12 - 13 мм).
Цитата: От пользователя: Никола (снова ищу работу)
меньший вес увеличит динамику разгона
у мня маленько другой случай...при стоковых грузах я увеличил длинну втулки вариатора, тем самым уменьшил радиус ремня на вариаторе, как
следствие - мопед рвет из под себя, но проиграл в максималке ( минус 5-8 км) но этот минус и хочу завтра уубрать грузиками
вот тут много интересного можно сотворить. можно не грузики из него вырезать, а нарезать полоски и положить под грузы, улучшится скольжение, но, в отличии от смазки роликов, ничего из вариатора не выдавит.
вот интересная статейка про фторопласт http://www.let-s.ru/new/indexr16.html
на этом же сайте в форуме шло обсуждение данного решения, я правда давно читал, но если не ошибаюсь, пришли к выводу, что идея должна жить.
теперь внимание, вопрос. где достать лист фторопласта??? :-D
- Вы видели, как спрофилированы канавки под грузики?
Как меняется усилие на щеку, в зависимости от оборотов?
Там прогрессивная
характеристика... Другими словами:
Динамика, уменьшающаяся с увеличением скорости
ЗАЛОЖЕНА КОНСТРУКТИВНО СОЗДАТЕЛЯМИ СКУТЕРА.
- Новый ремень КОРОЧЕ и ШИРЕ того, что стоит на скутере автора... Вывод?
...
Можете минусить, но НЕ НАДО трогать
качественно сделанный японский двигатель... там всё продуманно! Меняй расходники (ролики, ремень) и наслаждайся :-)
ЗЫ
55 максималка + выработка на варике = однозначно старый ремень.
Проверь квадратичнойсь роликов, ибо: Квадратный ролик - недожатая щека.
Вот и
всё!
втулка варика стоковая
ролики нормальные
не могу определиться с размерами ремня, двигло af05e, в нете точной инфы нет, в магазе нашел 15,5 на 642, наверно придется его ставить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)