Имеем Gillera Runner sp 50.
В стоке, по пачпорту, имеем около 5 л/с, максималку 50 км/ч ... что, конечно, не правда, тк из салона выехав я до 70 разгонялся, ессно по штатному спидометру)
после обкатки моторчик "раздушили", в гараже у дилера, теперь табуретка вжаривает до 80 км/ч влегкую,
а максималку страшно мерить, больше 100 страшно разгоняться, врядли оно на такие скоростя расчитано.
внимание вопрос: мне уже поря заказывать ЦПГ или еще пару тыщь км отбегает?
У нас в городе джилер можно по пальцам одной руки пересчитать. А сравнивать с китайскими скутерами бесмысленно - абсолютно разные аппараты.
Есть ресурс www.gilerarunner.ru Там лучше ответят, ибо там исключительно джилероводы тусуются. ;-)
А по теме: спокойно отбегает ещё немало тыс км,
главное масло хорошее лить, и изредка мерять компрессию.
Ещё интересно на каких оборотах часто работает раздушенный двигатель, всё же большие значения не способствуют долгому сроку службы.
А если менять ЦПГ, то стоит заменить и всё остальное ( увеличенный карбюратор, усиленный коленвал и
подшипники, спорт-вариатор и сцепление).
масло Мотул 2х тактное,
оборотов до 9-10к при скорости > =80 км/ч, а5 же по штатному тахометру.
В городе 7-9 к об/мин при 60-80 км/час.
Постараюсь отметиться на грязной ближайшее время, второй сезон, как никак, собираюсь)) все на работу да с работы домой езжу)
за сцылко
пасибо)
Жизнь ЦПГ напрямую зависит от 2 веще:
1. Как пройдена обкатка
2. Качество бензы и масла.
+3 вещь - воздух. Насколько правильно обслуживается/меняется воздушный фильтр :-)
+ 4 вещь (для 2Т) - выхлоп, его могли так
раздушить, что ЦПГ быстро накроется.
Мужчины Вы о чем говорите?
Если из палтоса выжимать 80-100 км постоянно, то он сдохнет очень быстро. Хоть Гиллера, хоть Кивей.
И мне все равно что пишут в тырнете, природу 50-ка не обмануть.
Автору темы: езди с умеренной скоростью. На "полный газ" не отжигай. Сам будешь
целее и скут дольше прослужит.
Советы про масло и бла, бла, бла-прими к сведению.
Такта душилки на европейцах ставятся в угоду экологии и внутренним правилам (полтос не имеет права ездить больше 45 кмч). Так что "раздушивание" на ресурс никак не влияет. А вот стиль езды - это да! Если даже не раздушенный аппарат постояннно крутить до отсечки, то он умрет гораздо быстрее, чем
раздушенный, который эксплуатировали в щадящем режиме. А масло и "бла-бла-бла", т.е. прочие жидкости весчь очень важная хоть на полтосе, хоть на кубатурнике. АКСИОМА: на хороших жидкостях аппарат служит значительно дольше, чем на плохих.
Да, забыл...
У чистокровных итальянцев ресурс чуть больше, чем у китайцев, даже у тех кто официально поставляется в Европу. Читайте официальные тесты (если конечно владеете итальянским).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)