поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

"раздушеный" мотор и ресурс


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
"раздушеный" мотор и ресурс   #25990  наверх
Автор:  
Дата:   

Имеем Gillera Runner sp 50.
В стоке, по пачпорту, имеем около 5 л/с, максималку 50 км/ч ... что, конечно, не правда, тк из салона выехав я до 70 разгонялся, ессно по штатному спидометру)
после обкатки моторчик "раздушили", в гараже у дилера, теперь табуретка вжаривает до 80 км/ч влегкую, а максималку страшно мерить, больше 100 страшно разгоняться, врядли оно на такие скоростя расчитано.

внимание вопрос: мне уже поря заказывать ЦПГ или еще пару тыщь км отбегает?
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #25993  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

У нас в городе джилер можно по пальцам одной руки пересчитать. А сравнивать с китайскими скутерами бесмысленно - абсолютно разные аппараты.
Есть ресурс www.gilerarunner.ru Там лучше ответят, ибо там исключительно джилероводы тусуются. ;-)

А по теме: спокойно отбегает ещё немало тыс км, главное масло хорошее лить, и изредка мерять компрессию.
Ещё интересно на каких оборотах часто работает раздушенный двигатель, всё же большие значения не способствуют долгому сроку службы.
А если менять ЦПГ, то стоит заменить и всё остальное ( увеличенный карбюратор, усиленный коленвал и подшипники, спорт-вариатор и сцепление).
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #25994  наверх
Автор: Opbit 
Дата:   

масло Мотул 2х тактное,
оборотов до 9-10к при скорости > =80 км/ч, а5 же по штатному тахометру.
В городе 7-9 к об/мин при 60-80 км/час.
Постараюсь отметиться на грязной ближайшее время, второй сезон, как никак, собираюсь)) все на работу да с работы домой езжу)
за сцылко пасибо)
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #26001  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Жизнь ЦПГ напрямую зависит от 2 веще:
1. Как пройдена обкатка
2. Качество бензы и масла.
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #26003  наверх
Автор: Alex_Ekb   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

Жизнь ЦПГ напрямую зависит от 2 веще:
1. Как пройдена обкатка
2. Качество бензы и масла.

+3 вещь - воздух. Насколько правильно обслуживается/меняется воздушный фильтр :-)
+ 4 вещь (для 2Т) - выхлоп, его могли так раздушить, что ЦПГ быстро накроется.
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #26005  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   

Мужчины Вы о чем говорите?
Если из палтоса выжимать 80-100 км постоянно, то он сдохнет очень быстро. Хоть Гиллера, хоть Кивей.
И мне все равно что пишут в тырнете, природу 50-ка не обмануть.

Автору темы: езди с умеренной скоростью. На "полный газ" не отжигай. Сам будешь целее и скут дольше прослужит.
Советы про масло и бла, бла, бла-прими к сведению.
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #26032  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   

Такта душилки на европейцах ставятся в угоду экологии и внутренним правилам (полтос не имеет права ездить больше 45 кмч). Так что "раздушивание" на ресурс никак не влияет. А вот стиль езды - это да! Если даже не раздушенный аппарат постояннно крутить до отсечки, то он умрет гораздо быстрее, чем раздушенный, который эксплуатировали в щадящем режиме. А масло и "бла-бла-бла", т.е. прочие жидкости весчь очень важная хоть на полтосе, хоть на кубатурнике. АКСИОМА: на хороших жидкостях аппарат служит значительно дольше, чем на плохих.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 00:13]
  |  Поделиться:  
Re: "раздушеный" мотор и ресурс   #26033  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   

Да, забыл...
У чистокровных итальянцев ресурс чуть больше, чем у китайцев, даже у тех кто официально поставляется в Европу. Читайте официальные тесты (если конечно владеете итальянским).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода