Всем ПРИВЕТ!!!!
Сегодня пытался установить ксенон на свой скутер, но ни чего не получилось :-( . Питание подцеплял со штатной лампы, не хватает тока для розжига. Подскажите в установке.
Всем ПРИВЕТ!!!!
Сегодня пытался установить ксенон на свой скутер, но ни чего не получилось . Питание подцеплял со штатной лампы, не хватает тока для розжига. Подскажите в установке.
А вообще, тут на форуме нашел новый комплект би-ксенона H4 5000К за 1500р. У меня только одна фара, поэтому весь комплект мне ни к чему. Может кто хочет поставить себе, у кого тоже одна фара? Скинулись бы ;-)
У меня на велосипеде ксенон стоит, 35 ватт. зажигается даже от 12 вольт - 4а/ч ниже 10 вольт начинается срыв дуги и на 9.5 гаснет.
Потому, скорее что вольт не хватает.
Можете мне не верить, но человек, который писал статью, мне известен давно. Я с ним пересекался на Балтмоторс(сейчас он не существует, только сайт).
Дак вот, чел разбирается в электрике хорошо, якобы инженер-авиатор и всякое, но неадекват полнейший. Много задирает нос. Его на форуме все
посылали подальше постоянно. :-D
Можно конечно переделать проводку как он говорит. Это сложно, но возможно. Людам не разбирающимся в тонкостях лезть в проводку я бы не рекомендовал категорически!
При установке ксенона себе, я бы подключил питание на аккумулятор и не парил мозг.
А
вот его совет по диагностике бортовой сети советую применять всем у кого подключено дополнительное оборудование потребляющее много энергии.
Господа, о чем речь? тема избитая до боли)
Для начала неплохо было бы узнать на какой мопед с каким мотором ставится ксенон? А потом уже начинать обсуждение.
Кроме того, Банзай прав, но лишь частично. дело в том что одна ксеноновая лампа в момент розжига потребляет до 120 ватт. а этот
"момент розжига" может растянуться на несколько десятков секунд. На скутерах с переменным питанием головного света и габаритов стоит маломощный стабилизатор для зарядки акума, который может банально сгореть при подключении ксенона напрямую к акуму. Это стооит учитывать.
Моя рекомендация - таки
передывать электрику полтинников на постоянку
При установке ксенона себе, я бы подключил питание на аккумулятор и не парил мозг.
Для полтинников это крайне плохое решение. Хотя это как лечение по фотографии, но китайцы упрощают схему и есно ставять маломощные регуляторы.
Выпрямитель регулятора у них слабый - потянет только подзярядку аккумулятора и поворотники-стопари, может габариты. Вот и те самые 4-6 А. Когда вы посадите еще ХИД на аккумулятор, то заканчивается тем что вначале дохнет выпрямитель, потом высасывается аккумулятор, а дальше может еще сдохнуть
аккумулятор из-за глубокого разряда. Перед экспериментами стоит наверное узнать за сколько можно достать регулятор к скутеру...
Поставил себе ксенон. переделал проводку на постоянный ток. все работает на отлично, но у меня по стандарту стоит две фары, вот пока езжу с одной акума вроде не умерает, успевает заряжатся и фара горит почти всегда, вот будет потеплее вторую поставлю буду дальше тестить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)