Предыстория: свежезаряженный аккум, скут прогрет (с кика с полтычка), жмем тормоз и кнопку стартера.
Суть проблемы: если кнопку нажать коротко, стартер молчит, в момент нажатия щелкает реле; если же кнопку удерживать нажатой 3-5 секунд, реле начинает "выть", при этом стартер также не
подает признаков жизни. Кроме того, после "длинного" нажатия кнопки стартера и последующего запуска движка киком поворотники начинают работать с хаотичной амплитудой, после чего включенный поворотник остается горящим, при этом реле поворотов молчит.
Пластик снял, провода целые, все на
своих местах.
Допускаю, что стартер попросту замерз, но не факт, тк на прогретом движке и параллельном подогревании феном история та же.
Куда копать далее?
ЗЫ: Показометр уровня топлива также вверх не ползет, если поможет. Но это может быть из-за того,
что в баке литра 2-2,5. Подсветка приборки тоже не горит. Но все это навряд ли связано с сабжем.
Попробуй другой акум и проверь не залипла ли какая -нибудь кнопка например справа или слева под рычагами тормозов, может просто тупо лампочка перегорела, проверь еще раз проводку,предохранитель ,правильно ли поставил акум ,короче смотри все полностью по порядку наченай с тормозов на руле там
пимпочки выжимаются и сеть наченает работать,а так когда стартер не крутит похоже акум не заряженный.
Вообще этот аккум нормальный, предварительно заряжен, выдает ок. 13,5В, сигнал очень громкий, поворотники мигают ярко.
Можно конечно притащить в гараж автомобильный, но это все же геморрой.
Цитата: От пользователя: ПавелЕкб
на руле там пимпочки выжимаются
Это работает, так как при ненажатом тормозе нажатие кнопки стартера ни к чему не приводит, а если тормоз выжать, стартер начинает так себя вести.
Проверить:
1. Аккум (хватает ли выдаваемого тока - может банка полудохлая и выдает 5А, но больше не может)
2. Стартер (ну например открутить клемму стартера от реле и проверить на живом акк )
3. Само реле (может контакты обгорели)
Стартер (ну например открутить клемму стартера от реле и проверить на живом акк )
Видимо действительно придется сделать так, все остальное ни к чему не приводит. Аккум 100% нормальный, но на всякий случай захвачу завтра с собой
автомобильный, на саночках :-)
Внешне реле в порядке, думаю померить сопротивление.
гдето каратит...
Или плохо посмотрел проводку, или не там смотрел.
Проверяй клемы, предохранители, провода, герметичность всего выше перечисленного.
У меня так же было, в итоге обнаружил не доконца застегнутую клему ... а в ней 8 контактов
Цитата: От пользователя: Генерал Чжэна (ранее Вермишлиь...
если кнопку нажать коротко, стартер молчит, в момент нажатия щелкает реле; если же кнопку удерживать нажатой 3-5 секунд, реле начинает "выть", при этом стартер также не подает признаков жизни
Вообще-то очень похоже на плохой контакт на
аккуме или провод где-то перетерся (или большое внутреннее сопротивление одной банки). Т.е. давите на кнопку - реле замыкает силовую цепь, после этого напряжение просаживается и не хватает для удержания реле включенным... Реле отпускает контакты силовой цепи - напряжение возвращается к норме. И все
повторяется в цикле. Имхо надо померять напругу на аккуме при замкнутой кнопке стартера и на реле.
Я конечно не профи в мотоэлектрике, но для лечения электрики своей первой копейки применял хорошо освоенный еще в институте (на РТФ) метод исключения. Сначала менял по одному девайсы (реле, выключатели, предохранители и прочая) на заведомо исправные (или их эмуляторы) и смотрел реакцию. Ежели
эффекта не было, потом с помощью лапши (пучка проводов) прокидывал последовательно по каждому отдельному участку параллельную проводку (отключая старую). Для поиска обрывов и замыканий использовал аккум и 12 вольтовую лампочку из габарита. В отсутствии электрической схемы порой получается, хоть и
дольше, но эффективней чем использованием прибора. Рано или поздно косяк находился...
Вчера зачистил все основные контакты (в приборке, на замке зажигания, в переключателях, у кнопки стартера, массу везде и тд.), все протянул, аккум заряжал сутки - заработало :-)
К сезону почти готов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)