Это по природе китайских полтинников. К коим Стелс и относится, два исключения Стелс - Альфа, Стелс - Аутлендер, эти двое чуть получше всего остального, аутлендер правда кубатурник.
Заменив поршневую ты увеличишь тягу. Если до этого двигателю не хватало мощей раскрутить вариатор, то максималка возрастет...
По хорошему - надо сначала "поиграть"
с грузиками...
Ну и глушилки - ест-но! А их там... хз сколько :-)
В воздушном фильтре - точно есть ;-)
Также ставят в варик... ограничительное кольцо, либо заведомо тяжелые грузики. Задушенный карб, кольцо в глушителе... Смотреть надо :bs:
60 в стоке для этого аппарата нормально. У меня ограничитель стоял только в карбюраторе, хотя до его снятия мой шустрил чуть побольше (63-65). Султан немного подшаманил с карбюратором, когда менял трос газа плюс я поставил иридиевую свечу, плюс 95-й ERGO... Сейчас 70 делает гарантировано,а
крейсерская 45-50. Правда жрет собака много, да и динамика на редних оборотах так себе, но тут с вариком и грузами шаманить нада.
Да , в том месте где у фильтра "дышалка" там и "душилка"
И огроиная просьба инфу о себе заполните............. а то не понятно с кем имеешь честь обшаться............. :-)
А вот с глушилкой на фильтре хз ещё, там определённый диаметр нужен, хитромудрые спецы бывает ещё и зауживают эту дырку поробностей незнаю. Но знаю что на 150 это действенное средство для увеличения оборотов и приемистости.
На тактике карб с прямым приводо дозирующей иглы. Поэтом - Пилим и еще раз пилим ту самую "целку", поднимаем иглу на 1-2 деления.
Потом смотрим на выпуск - ежели есть что-то криминальное - "с мопэда на..уй")))
Потом вариатор, но, как правило, только лишь игра с грузами и инспектирование
на предмет "колечек" дает весьма неплохие результаты.
Ну а дальше - либо наслаждаемся скоростью километров в 70, либо попадаем на нехилый бабос из-за покупки тюненых поршневых/коленов/вариков)
хитромудрые спецы бывает ещё и зауживают эту дырку
Ну это более чем не логично :-)
Свершившийся факт, что многие спецы рекомендуют ставить прямоток на впуске - ибо двигателю дышать легче -следовательно- можно сделать смесь
богаче, которую движок на высоких оборотах прекрасно схавает (коль глушитель с коммутатором позволят переварить).
Есть прямая зависимость между оборотами двигателя, и объемом потребляемой смеси в минуту.
С глушилкой на впуске двигатель не сможет раскрутиться до максимальных
оборотов, на оборотах выше среднего начинает излишне богатить смесь, тупить жутко... и это с учетом того, что у него максимальное количество пони именно на верхах :-)
Итого:
Надо просто разобрать воздушный фильтр. Если где-то на пути воздуха есть отверстие диаметром меньше
двух сантиметров - ЗНАЙ, ЭТО - ГЛУШИЛКА!!! Ампутируй нафиг!
После этого, как уже говорили уважаемые комрады, можно ЧУТЬ приподнять иглу... и обязательно отрегулировать карб!!! Увеличив пропускную способность фильтра ты обеднил смесь!
Далее:
Симптомы излишне
богатой смеси (задранной иглы):
- Если, когда резко разгоняешься имеет место быть провал, с последующим плавным подхватом.
- Если, на месте, резко крутануть ручку газа и вновь отпустить - обороты падают ниже холостых, или двигатель глохнет (прогретый ест-но)
- Если, при
вывешенном заднем колесе, даешь газу, и двигатель, раскручиваясь, попердывает :-)
Симптомы излишне бедной смеси (опущенной иглы):
- Когда резко выкручиваешь ручку газа - двигатель глохнет 8(
- "Не едет" Двигатель не желает набирать обороты, под нагрузкой.
-
Двигатель достаточно быстро перегревается (на 2Т очень чуствуется)
"Игра с роликами"
Для этого лучше иметь подключенный тахометр, исправный и отрегулированный двигатель.
-Шаг первый
Вывесив заднее колесо раскручиваем двигатель до максимума, запоминаем количество оборотов.
-Шаг второй
Садимся на скут
и выезжаем на РоссельШтрассе или любую другую длинную дорогу с минимумом поворотов.
Набираем максимальную скорость, обращаем внимание на обороты.
Если они значительно ниже максимальных - значит грузики шибко тяжелые и двигатель не может с ними раскрутиться. Если максимальная скорость
соответствует максимальным оборотам - значит грузики слишком легкие и вместо максимальной скорости мы упираемся в ограничитель коммутатора.
-Шаг третий
Делаем для себя какие-то выводы и меняем грузики, или скутер в сборе :-D
В идеале - максимальная скорость должна набираться
при оборотах, чуть меньше максимальных (пик крутящего момента/кол-ва лошадей)...
ЗЫ
Иногда...
- имеет смысл поставить тюненный коммутатор, позволяющий двигателю крутиться быстрее, что влечет увеличение максимальной скорости при правильно подобранных грузах. Но также
увеличивает нагрузку на все трущиеся детали, вызывая повышенный износ.
- конструкция вариатора не позволяет в достаточной степени свести щеки. Какие грузы не ставь - при тех-же оборотах максималка не прибавляется... Заказываем на скутермаге тюненный варик и начинаем колдовать сначала :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)