поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Про тактик 50


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Про тактик 50   #19431  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Купил в конце августа тактик 50. Все хорошо но ездит не быстро максимум 55-60км.ч. Кто что подскажет как скорость увеличить
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19433  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

Снять ограничители.Установить тюнинг.Что типо:вариатор,сцепление,карбюратор,ну а там уже колено и цпг.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19434  наверх
Автор: ВВМ.  (О пользователе)
Дата:   

Ограничитель в карбюраторе стоит?
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19435  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мiхалычь

. Кто что подскажет как скорость увеличить

Поставить поршневую побольше................. плюс

Цитата:
От пользователя: Co_OLeR~ScooterOK~

Снять ограничители.Установить тюнинг.Что типо:вариатор,сцепление,карбюратор,ну а там уже колено и цпг.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19436  наверх
Автор: ВВМ.  (О пользователе)
Дата:   

Хотелось бы понять у них это по природе или какие та есть проблемы с ним.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19437  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   

Это по природе китайских полтинников. К коим Стелс и относится, два исключения Стелс - Альфа, Стелс - Аутлендер, эти двое чуть получше всего остального, аутлендер правда кубатурник.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19442  наверх
Автор: Negus 
Дата:   

Главное - определись с выбором:
ресурс ИЛИ максималка
:ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19444  наверх
Автор: ВВМ.  (О пользователе)
Дата:   

А каков у них ресурс?
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19446  наверх
Автор: Negus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мiхалычь

А каков у них ресурс?

На сезон, обычно, хватает :-D

Заменив поршневую ты увеличишь тягу. Если до этого двигателю не хватало мощей раскрутить вариатор, то максималка возрастет...
По хорошему - надо сначала "поиграть" с грузиками...
Ну и глушилки - ест-но! А их там... хз сколько :-)
В воздушном фильтре - точно есть ;-)
Также ставят в варик... ограничительное кольцо, либо заведомо тяжелые грузики. Задушенный карб, кольцо в глушителе... Смотреть надо
:bs:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19447  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   

60 в стоке для этого аппарата нормально. У меня ограничитель стоял только в карбюраторе, хотя до его снятия мой шустрил чуть побольше (63-65). Султан немного подшаманил с карбюратором, когда менял трос газа плюс я поставил иридиевую свечу, плюс 95-й ERGO... Сейчас 70 делает гарантировано,а крейсерская 45-50. Правда жрет собака много, да и динамика на редних оборотах так себе, но тут с вариком и грузами шаманить нада.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19448  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   


Цитата:
В воздушном фильтре - точно есть
Во! Правильно, забыл... Предыдущий хозяин сказал, что ему сразу после обкатки эту "тоненькую плассмассовую трубочку спилили". :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19451  наверх
Автор: M!.r   (О пользователе)
Дата:   

Мой бывший Стелс Тактик 50 ложил стрелку на 80 (по его спидометру)....ничего с ним не делал...вообще ничего.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19455  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

А в реале ехал наверное ~55.
Китайские спидометры нужны лишь, чтоб хвастаться "максималкой", и делаются по принципу "лишь бы был".
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19456  наверх
Автор: ВВМ.  (О пользователе)
Дата:   

Я так понял что в воздушном фильтре есть "целка"?
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19457  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мiхалычь

Я так понял что в воздушном фильтре есть "целка"?

Да , в том месте где у фильтра "дышалка" там и "душилка"
И огроиная просьба инфу о себе заполните............. а то не понятно с кем имеешь честь обшаться............. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19458  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   

А вот с глушилкой на фильтре хз ещё, там определённый диаметр нужен, хитромудрые спецы бывает ещё и зауживают эту дырку поробностей незнаю. Но знаю что на 150 это действенное средство для увеличения оборотов и приемистости.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19460  наверх
Автор: The 0ne 
Дата:   

На тактике карб с прямым приводо дозирующей иглы. Поэтом - Пилим и еще раз пилим ту самую "целку", поднимаем иглу на 1-2 деления.
Потом смотрим на выпуск - ежели есть что-то криминальное - "с мопэда на..уй")))
Потом вариатор, но, как правило, только лишь игра с грузами и инспектирование на предмет "колечек" дает весьма неплохие результаты.
Ну а дальше - либо наслаждаемся скоростью километров в 70, либо попадаем на нехилый бабос из-за покупки тюненых поршневых/коленов/вариков)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19463  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Автор, сходи например на СкутерМаг и посмотри тюнинг для своего двигателя.
http://www.scootermag.ru/
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19464  наверх
Автор: Negus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: username

хитромудрые спецы бывает ещё и зауживают эту дырку

Ну это более чем не логично :-)
Свершившийся факт, что многие спецы рекомендуют ставить прямоток на впуске - ибо двигателю дышать легче -следовательно- можно сделать смесь богаче, которую движок на высоких оборотах прекрасно схавает (коль глушитель с коммутатором позволят переварить).

Есть прямая зависимость между оборотами двигателя, и объемом потребляемой смеси в минуту.
С глушилкой на впуске двигатель не сможет раскрутиться до максимальных оборотов, на оборотах выше среднего начинает излишне богатить смесь, тупить жутко... и это с учетом того, что у него максимальное количество пони именно на верхах :-)

Итого:
Надо просто разобрать воздушный фильтр. Если где-то на пути воздуха есть отверстие диаметром меньше двух сантиметров - ЗНАЙ, ЭТО - ГЛУШИЛКА!!! Ампутируй нафиг!
После этого, как уже говорили уважаемые комрады, можно ЧУТЬ приподнять иглу... и обязательно отрегулировать карб!!! Увеличив пропускную способность фильтра ты обеднил смесь!

Далее:

Симптомы излишне богатой смеси (задранной иглы):
- Если, когда резко разгоняешься имеет место быть провал, с последующим плавным подхватом.
- Если, на месте, резко крутануть ручку газа и вновь отпустить - обороты падают ниже холостых, или двигатель глохнет (прогретый ест-но)
- Если, при вывешенном заднем колесе, даешь газу, и двигатель, раскручиваясь, попердывает :-)

Симптомы излишне бедной смеси (опущенной иглы):
- Когда резко выкручиваешь ручку газа - двигатель глохнет 8(
- "Не едет" Двигатель не желает набирать обороты, под нагрузкой.
- Двигатель достаточно быстро перегревается (на 2Т очень чуствуется)

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 00:04]
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19465  наверх
Автор: Negus 
Дата:   

Далее:

"Игра с роликами"
Для этого лучше иметь подключенный тахометр, исправный и отрегулированный двигатель.

-Шаг первый
Вывесив заднее колесо раскручиваем двигатель до максимума, запоминаем количество оборотов.
-Шаг второй
Садимся на скут и выезжаем на РоссельШтрассе или любую другую длинную дорогу с минимумом поворотов.
Набираем максимальную скорость, обращаем внимание на обороты.
Если они значительно ниже максимальных - значит грузики шибко тяжелые и двигатель не может с ними раскрутиться. Если максимальная скорость соответствует максимальным оборотам - значит грузики слишком легкие и вместо максимальной скорости мы упираемся в ограничитель коммутатора.
-Шаг третий
Делаем для себя какие-то выводы и меняем грузики, или скутер в сборе :-D
В идеале - максимальная скорость должна набираться при оборотах, чуть меньше максимальных (пик крутящего момента/кол-ва лошадей)...

ЗЫ
Иногда...
- имеет смысл поставить тюненный коммутатор, позволяющий двигателю крутиться быстрее, что влечет увеличение максимальной скорости при правильно подобранных грузах. Но также увеличивает нагрузку на все трущиеся детали, вызывая повышенный износ.
- конструкция вариатора не позволяет в достаточной степени свести щеки. Какие грузы не ставь - при тех-же оборотах максималка не прибавляется... Заказываем на скутермаге тюненный варик и начинаем колдовать сначала :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 00:04]
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19473  наверх
Автор: ВВМ.  (О пользователе)
Дата:   

Всем спасибо в пятницу начну разбирать.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19474  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: The 0ne

Потом смотрим на выпуск - ежели есть что-то криминальное - "с мопэда на..уй")))

Глушитель ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19475  наверх
Автор: ВВМ.  (О пользователе)
Дата:   

Еще вопрос? По глушителю. С начало идет резонатор а потом какая та завитушка её можно убрать или нет.
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19476  наверх
Автор: M!.r   (О пользователе)
Дата:   

лучше не убирать...
  |  Поделиться:  
Re: Про тактик 50   #19477  наверх
Автор: M!.r   (О пользователе)
Дата:   

представляю как он орать то будет! если убрать...у тебя же не 4 тактник....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода