Вот, с первых свободных денег собираюсь купить или акум с зарядкой или амортизаторы, уж, что будет в наличии. Так как в аккумуляторах плохо разбираюсь хочу спросить, какой лучше брать, гелевый или кислотный и чем они отличаются, то что буду брать необслужиеваемый это точно, неохота с электролитом
возится. Ну и если советы просто по выбору аккумуляторов будут, то же выкладывайте, чайник я в акумах.
Имхо гелевый лучше - он необслуживаемый. Только заправлять электричеством. В барахолке на 86м видел большое предложение всяких - надо знать типоразмер (цифро-буквенное обозначение) ну и выбрать фирму.
Гелевые аккумуляторы в основном предназначены для длительного разряда с не большим током, их называют тяговые. Я выбирал себе для скута такой, но надо учесть, что его ёмкость должна быть минимум в два раза больше обычного стартерного аккумулятора. Взял на 14А/ч и он подошёл в гнездо китайца. На
японце это не прокатит, там гнёздышко маленькое. Ещё один минус гелевого, если идёт перезаряд аккумы , то он вздувается и трескается, что у меня и произошло через год эксплуатации.
Вывод: По мне лучше ставить штатный стартёрный
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
а у меня какая то хрень с акумами.
пока езжу -вродь робят. под конец сезона начинают терять заряд
потом и вовсе не держат
и так уже 2 аккумулятора.
вот и пойми что тут не так.
тут как то зарядил , поставил. стартёр крутанул пару раз и сдох.
8 вольт показывает
.бесит аж :ultra::ultra::ultra:
ТОЛЬКО ГЕЛЕВЫЙ
1.его можно переворачивать- не выльется (тряски и падения тоже не страшны)
2. сила тока в гелевых выше
3. разница в стоимости кислотного и гелевого минимальна
ПС гелевые боятся полного разряда (если разряженный аккум простоит неделю- он умрет)
ППС
кислота- дрянь редкостная, способная испортить лакокрасочное покрытие, одежду, раму и т.д.
ПППС японцы отказались от кислотных еще в прошлом веке, это наши опять тянут резину...
ППППС на 86ом я продаю аккумы
Цитата: надо знать типоразмер (цифро-буквенное обозначение) ну и выбрать фирму
У меня для примера маркировка YT4L-BS. Обозначен "Sealed Battery". Проблема обычно - хочется на пару Ач побольше, но типоразмер уже обычно совсем другой у такого...
И идут в продажу вроде не
взведенные, т.е. необходимо заправить из емкости с электролитом, идущей с ними. Или путаю?
у него размер 114х71х86 4а/ч 30А
самый мощный "похожий" 113х70х105 (выше на 2см, обычно входит) ytz7s 6а/ч 130А заводит намного лучше...
Бывают залитые и нет. Залить не проблема...
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
Как всегда мнения разошлись кардинально
Если вам хочется возюкаться с плотностью электролита, залитием его в аккумулятор, доливом воды при этом сэкономив немного денех, то кислотный тут без вопросов. Мне же проще раз в месяц померять
напряжение на гелевом, если оно менее 12В, то снять и бросить его в рюкзак и дозаправить энергией дома. По крайней мере не надо возиться с кислотой - а это плюс. Когда езжу по трассе, то вообще не волнуюсь, т.к. ускоренный заряд гелевого у меня током 4А всего полчаса...
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
Так вроде и не обслуживаемые есть кислотные
Ну это наверное те, которые вначале надо залить-зарядить - не знаю как этот тип зовется. Но гелевые - это полностью герметичные-прокленные монолиты - у них пометка nonspillable в дополнение к
sealed...
ЗЫ мой кстати на скутере тоже похоже кислотный, но необслуживаемый. А я его в рюкзаке таскаю...
Лень что ли в яндексе глянуть ток отдачи этих акумов?
Неужели не ясно, что стартерные служат для заводки движка скута, а гелевые - тяговые, только для питания различных устройств средней токовой нагрузки.
Лень что ли в яндексе глянуть ток отдачи этих акумов?
Два дня лазил по инету, слов море - инфы почти ноль. Всё равно не хочу гелевый, слишком спорный акум много людей за много против, лучше взять старый надёжный кислотный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)