поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Вопрос про аккумуляторы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про аккумуляторы   #18608  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Вот, с первых свободных денег собираюсь купить или акум с зарядкой или амортизаторы, уж, что будет в наличии. Так как в аккумуляторах плохо разбираюсь хочу спросить, какой лучше брать, гелевый или кислотный и чем они отличаются, то что буду брать необслужиеваемый это точно, неохота с электролитом возится. Ну и если советы просто по выбору аккумуляторов будут, то же выкладывайте, чайник я в акумах.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18621  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   

Имхо гелевый лучше - он необслуживаемый. Только заправлять электричеством. В барахолке на 86м видел большое предложение всяких - надо знать типоразмер (цифро-буквенное обозначение) ну и выбрать фирму.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18622  наверх
Автор: Pаntеra   (О пользователе)
Дата:   

Гелевые аккумуляторы в основном предназначены для длительного разряда с не большим током, их называют тяговые. Я выбирал себе для скута такой, но надо учесть, что его ёмкость должна быть минимум в два раза больше обычного стартерного аккумулятора. Взял на 14А/ч и он подошёл в гнездо китайца. На японце это не прокатит, там гнёздышко маленькое. Ещё один минус гелевого, если идёт перезаряд аккумы , то он вздувается и трескается, что у меня и произошло через год эксплуатации.
Вывод: По мне лучше ставить штатный стартёрный

Цитата:
От пользователя: Boatswain (боцман по русски)

кислотный

аккумулятор, сей день их на выбор тьму таракань.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18623  наверх
Автор: Negus 
Дата:   

Пантера всё правильно сказал. Ставлю на кислотный, не обслуживаемый. Его и зарядить можно чем угодно и пусковой ток достаточно высокий.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18627  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

а у тебя аккум где стоит? Если в полу горизонтально - то кислотный, а если как у меня - то только гелевый
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18644  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   

а у меня какая то хрень с акумами.
пока езжу -вродь робят. под конец сезона начинают терять заряд
потом и вовсе не держат
и так уже 2 аккумулятора.
вот и пойми что тут не так.
тут как то зарядил , поставил. стартёр крутанул пару раз и сдох.
8 вольт показывает .бесит аж :ultra: :ultra: :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18647  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

смотри проводку .... гдето каратит ...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18661  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

а у тебя аккум где стоит?

В унитазе он стоит, там отсек (коробка) специальный с левого бока внутри унитаза.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18662  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Negus



А Вы батенька могли бы по дороге с работы всё подробненько рассказать, а не постить месаги на форуме.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18685  наверх
Автор: Scooter-cool
Дата:   

у меня кислотный, заливаешь электролита раз в год заряжаешь и он как новенький :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18690  наверх
Автор: 13. Шведов   (О пользователе)
Дата:   

ТОЛЬКО ГЕЛЕВЫЙ
1.его можно переворачивать- не выльется (тряски и падения тоже не страшны)
2. сила тока в гелевых выше
3. разница в стоимости кислотного и гелевого минимальна
ПС гелевые боятся полного разряда (если разряженный аккум простоит неделю- он умрет)
ППС кислота- дрянь редкостная, способная испортить лакокрасочное покрытие, одежду, раму и т.д.
ПППС японцы отказались от кислотных еще в прошлом веке, это наши опять тянут резину...
ППППС на 86ом я продаю аккумы
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18697  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
надо знать типоразмер (цифро-буквенное обозначение) ну и выбрать фирму

У меня для примера маркировка YT4L-BS. Обозначен "Sealed Battery". Проблема обычно - хочется на пару Ач побольше, но типоразмер уже обычно совсем другой у такого...
И идут в продажу вроде не взведенные, т.е. необходимо заправить из емкости с электролитом, идущей с ними. Или путаю?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 19:10]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18703  наверх
Автор: 13. Шведов   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

YT4L-BS

у него размер 114х71х86 4а/ч 30А
самый мощный "похожий" 113х70х105 (выше на 2см, обычно входит) ytz7s 6а/ч 130А заводит намного лучше...
Бывают залитые и нет. Залить не проблема...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18705  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 13. Витя Шведов

у него размер 114х71х86 4а/ч 30А

Мой всего 3Ач.

Цитата:
От пользователя: 13. Витя Шведов

самый мощный "похожий" 113х70х105 (выше на 2см, обычно входит) ytz7s 6а/ч 130А заводит намного лучше...

По идее должен войти - главное чтобы клмеммы не коротили на раму. Вообще у меня кик. Емкость нужная немного для других целей.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18718  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   

Как всегда мнения разошлись кардинально.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18736  наверх
Автор: Negus 
Дата:   

"Истина где-то рядом" :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18738  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boatswain (боцман по русски)

Как всегда мнения разошлись кардинально

Если вам хочется возюкаться с плотностью электролита, залитием его в аккумулятор, доливом воды при этом сэкономив немного денех, то кислотный тут без вопросов. Мне же проще раз в месяц померять напряжение на гелевом, если оно менее 12В, то снять и бросить его в рюкзак и дозаправить энергией дома. По крайней мере не надо возиться с кислотой - а это плюс. Когда езжу по трассе, то вообще не волнуюсь, т.к. ускоренный заряд гелевого у меня током 4А всего полчаса...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18739  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   

Так вроде и не обслуживаемые есть кислотные.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18746  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   

гелевый чтоль взять на этот сезон. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #18997  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boatswain (боцман по русски)

Так вроде и не обслуживаемые есть кислотные

Ну это наверное те, которые вначале надо залить-зарядить - не знаю как этот тип зовется. Но гелевые - это полностью герметичные-прокленные монолиты - у них пометка nonspillable в дополнение к sealed...
ЗЫ мой кстати на скутере тоже похоже кислотный, но необслуживаемый. А я его в рюкзаке таскаю...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #19000  наверх
Автор: Pаntеra   (О пользователе)
Дата:   

Лень что ли в яндексе глянуть ток отдачи этих акумов?
Неужели не ясно, что стартерные служат для заводки движка скута, а гелевые - тяговые, только для питания различных устройств средней токовой нагрузки.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #19002  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PаnTеrra

Лень что ли в яндексе глянуть ток отдачи этих акумов?

Два дня лазил по инету, слов море - инфы почти ноль. Всё равно не хочу гелевый, слишком спорный акум много людей за много против, лучше взять старый надёжный кислотный.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #19017  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PаnTеrra

а гелевые - тяговые, только для питания различных устройств средней токовой нагрузки.

Что значит "средней токовой нагрузки"? Это 500мА, 15А, 400А или 2000А? Можете это как-то привязать к емкости аккумулятора?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода