Вот, с первых свободных денег собираюсь купить или акум с зарядкой или амортизаторы, уж, что будет в наличии. Так как в аккумуляторах плохо разбираюсь хочу спросить, какой лучше брать, гелевый или кислотный и чем они отличаются, то что буду брать необслужиеваемый это точно, неохота с электролитом
возится. Ну и если советы просто по выбору аккумуляторов будут, то же выкладывайте, чайник я в акумах.
Имхо гелевый лучше - он необслуживаемый. Только заправлять электричеством. В барахолке на 86м видел большое предложение всяких - надо знать типоразмер (цифро-буквенное обозначение) ну и выбрать фирму.
Гелевые аккумуляторы в основном предназначены для длительного разряда с не большим током, их называют тяговые. Я выбирал себе для скута такой, но надо учесть, что его ёмкость должна быть минимум в два раза больше обычного стартерного аккумулятора. Взял на 14А/ч и он подошёл в гнездо китайца. На
японце это не прокатит, там гнёздышко маленькое. Ещё один минус гелевого, если идёт перезаряд аккумы , то он вздувается и трескается, что у меня и произошло через год эксплуатации.
Вывод: По мне лучше ставить штатный стартёрный
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
а у меня какая то хрень с акумами.
пока езжу -вродь робят. под конец сезона начинают терять заряд
потом и вовсе не держат
и так уже 2 аккумулятора.
вот и пойми что тут не так.
тут как то зарядил , поставил. стартёр крутанул пару раз и сдох.
8 вольт показывает
.бесит аж :ultra::ultra::ultra:
ТОЛЬКО ГЕЛЕВЫЙ
1.его можно переворачивать- не выльется (тряски и падения тоже не страшны)
2. сила тока в гелевых выше
3. разница в стоимости кислотного и гелевого минимальна
ПС гелевые боятся полного разряда (если разряженный аккум простоит неделю- он умрет)
ППС
кислота- дрянь редкостная, способная испортить лакокрасочное покрытие, одежду, раму и т.д.
ПППС японцы отказались от кислотных еще в прошлом веке, это наши опять тянут резину...
ППППС на 86ом я продаю аккумы