А мне не подойдет... Он меня просто физически уничтожит-задавит массой и авторитетом. Такой авторитетный скутер только для авторитетных людей...
ну Бург хоть и тяжеловат, НО он весьма прост в управлении.
Местами даже
удивляешься его маневренности.
Но, чесно скажу - очканул его покупать тогда как первый кубатурный агрегат, поэтому взял его младшего брата 400сс ... и не желею.
650 огромен, он реально больше моего процентов на 30 - 40 .....
Просто не представляю как на нем по пробкам катать, хотя
КРАН на 1500 Голде ездит по пробкам ....
SilverWing - 600 кубофф, рядная двойка с балансирными валами, тип передачи - вариатор в "ноге", конструктивно чуть менее сложный, чем бург
Burgman (SkyWave) - 650 кубов (двигатель - рядная двойка с двумя балансирными валими и просто паравозной тягой на холостых). Двигатель сблокирован с
вариатором (трехкомпонентный ремень), вариатор управляется сервоприводом, который гораздо точнее грузов (Хонда). Кроме того реализованы два режима - спорт и эконом. Плюс ко всему - вариатор имеет пять фиксированных передачь, тоесть третий режим - фактически типтроник пятиступенчатый.
Ветрозащита, говорят, похуже малость, чем у сильвера, но это просто чтоб придраться. Непомерные габариты, скромный аппетит, ох...я комфортабельность, паровоз под жопой, стекло с автоматической регулировкой. Короче если сравнивать эти два аппарата,то по крутости всеже бург победит, но вот по
приспособленности к нашим реалиям - наверное сильвер. С другой стороны, у бурга ремень ходит чуть ли не 80 тысячь, у сильвера поменьше, у бурга есть кик даун (ручной режим вариатора вспоминаем), у сильвера - нет (а это громадное преимущество на трассе, для которой, собственно и создавались эти
"мопеды") Кроме того, у бурга сзади моя Машка поместится калачиком лежа на сидении, наверное), на сильвере всеже поменьше, имхо. Ну и чисто внешне мне бург больше нравится.
Да, приборная панель бурга 650 - это что-то с чем-то. Панель управления сверхзвукового бомбардировщика)))
Короче, сравнивать эти аппараты конечно можно, но тут скорее предпочтения по бренду имеют роль, а не технические особенности того или иного аппарата)
Меня обычно пугает мысль что где-то надо временами остановиться... Да хочется максимально оттянуть сей волнующий момент, но... рано или позно это случается.
Тарас, ты забыл про багажник Бурга, а ведь он самый большой в своем классе! Он непомерно большой. Два XL интеграла и ящик инструмента лехка + мелочевка и бутылка минералки парой спальников - там вопрос кофра чисто эстетический ))) Если памянь не изменяет там чуть больше !!!60л.!!!
61, если мне память не изменяет)
Кстати, по поводу пробкопролазности.
Машка моя када с Краном на его караблеке каталась, была в полном шоке от того, что эта дура способна в пробках между рядами ездить)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)