;-) в этой теме я бы хотела попросить советов у знающих о скутере не понаслышке...
дело в том, что я ни разу не сидела на скутере, но собираюсь этим летом сесть за руль этой чудо-машины :-)
хотелось бы узнать по больше о езде на скутере, что нужно знать когда первый раз садишься за
руль, что нужно обязательно брать с собой в дорогу, как часто нужно проходить тех. осмотр, где лучше всего оставлять скутер если работаешь.... , как вести себя на дороге...
вообщем все-все-все что нужно знать каждому водителю скутера
Заранее огромное спасибо ;-);-);-)
Пива, новичёк!!!
Расскажу про себя, как всё выше перечисленное мною было осилено!
Цитата: От пользователя: milasha001
ни разу не сидела на скутере
Я вообще и представления не имела как это может быть и как на такой технике ездить.
Как я поняла у тебя
нет прав категории А, значит скуты с кубатурой более 50сс не для тебя. Тем более как первый скут, то самый тот объем что тебе нужен для начала, а когда поймёшь што к чему, сама выберишь на чём и на каком объёме тебе ездить.
Цитата: От пользователя: milasha001
первый раз садишься
за руль
Мне сразу было сказано - спакойна, не паникуя, не резко, внимательно.
Цитата: От пользователя: milasha001
тех. осмотр
Если брать с салона, то они сами говорят когда проходить первый ТО и последущии. Другое дело обстоит с подержанными
аппаратами, там ТО делают с учётом пройденного км.
Цитата: От пользователя: milasha001
где лучше всего оставлять скутер если работаешь
Самый изумительный вариант - гараж (тёплый). У меня на работе он есть, там он стоит изимует. Ну а если такового нет, то уличная
парковка.
Цитата: От пользователя: milasha001
как вести себя на дороге...
Как говорит мой Папа:"Дай Дорогу Дураку", "Главное не мешать! Не мешаешь ты, не мешают тебе", "Не уверен, не обгоняй".
Придерживаюсь этих "правил", без аварий езжу 3 года.
Да и
ещё голову надо иметь на плечах. Адыкватно.
Цитата: От пользователя: milasha001
что нужно обязательно брать с собой в дорогу
Т.к. у меня 50сс и он 2-х тактник, то всегда беру с собой масло (ну любит он его очень), а вот в дорогу, на всякий случай, есть всегда
парочка свечей и ремень вариатора. На всякий случай вожу насос. Хорошо б ещё и рем комплект преобрести для шин.
Цитата: От пользователя: milasha001
вообщем все-все-все что нужно знать
А вот это преобретаеца с опытом ;-) и ни кто тебе не разжуёт и в рот не положит,
объяснить -объяснят, помогут если сложно. Я до всего доходила сама.
Привет! От себя добавлю.
1. Прежде чем брать скутер, пообщайся с ребятами-скутеристами. Если все будет нормально - с марта начнутся еженедельные встречи возле дворца молодежи и на Грязной. Посмотришь, оценишь, попробуешь. Там решай, что тебе брать. Насчет того, что ни разу не сидела - не
волнуйся. У всех бывает первый раз.
2. Под сиденьем у меня всегда лежит: набор инструментов (отвертки, ключи и т.д.), обязательно пассатижи, свечной ключ, свечки запасные, ремень, тряпки, перчатки для возни со скутом. Иногда еще лежит мультиметр, очиститель карбюратора, нож, винтики-гаечки. В
бардачке - влажные салфетки на всякий случай.
3. Ездить по дороге надо аккуратно и с головой. Внутри шлема не должно быть пусто. Если у тебя есть опыт езды на велосипеде, просто переноси это на скутер с учетом увеличившихся габаритов и скорости. Если нет - покатайся первое время в компании с
кем-нибудь. Обязательно надо знать ПДД. На первое время - чтобы их соблюдать, а потом - чтобы правильно нарушать.
4. Ну если чем надо помочь - скутеристы всегда помогут. И я в том числе. ;-)
купишь когда , приезжай на "грязную"(угол куйбышева-белинского)
попроси , может кто и возьмётся в учителя, провожатые и тд
в том сезоне девочку одну учили немного ездить по дорогам общего пользования.
не буду говорить
кто. надо будет сам отпишется :-)
Ну Алька то у нас девка отмороженная :-D . Ну Ангел чисто вымытый.
В первую голову ПДД (правила дорожного движения ) учи !!! Серьёзно учи лучше всего купить книжку "Комменарии к ПДД с полным текстом ПДД". Не спутай с
комментариями к билетам. Там всё написано как ездить.
Во вторых покупаем экипировку:
1 Шлем -от 2000
2. Черепаху - от 4000
3. Перчатки - от 1000
4. Наколенники - от 1500
5. Ну хотя бы берцы из толстой кожи.
Экипа дай бог и не пригодится никогда, но если
грохнешся поймёш сразу ЭКИПА РУЛИТ !!!!! Падают все независимо от опыта. По выбору экипы отдельный разговор
В третьих выедешь на дорогу лучше думай, что все хотят тебя убить, и не едь если не видиш куда и если не видиш что всё чисто.
Всё остальное прийдет с опытом, незаморачивайся пока
за - ключи свечи ремешки.
дело в том, что я ни разу не сидела на скутере, но собираюсь этим летом сесть за руль этой чудо-машины
Хм, а на велике то ездите нормально? А то как-то сразу без опыта на скут не советовал бы, хотя это некоторым может сразу на 1000сс
можно... если нет опыта на вело, то велосезон срочно открыть. Имхо бы посоветовал взять из вело что-то тяжелое фулл суспенсион - навыки в чем-то похожи со скутом (ну это у знакомых-приятелей).
У меня летом был первый сезон :-)
Сначала было очень страшно, но меня взяли под шефство Роман Волченок и Секретный, несколько провозов по городу - и все в порядке))))
Самый лучший способ - познакомитца с ребятами, они помогут освоитца на дороге, поскольку в одиночку без опыта езды по
городу - очень теряешься сначала...
И еще. Тут уже сказали о защите и ремонтном наборе...
Я еще посоветую тебе Обязательно учить ПДД (правила дорожного движения).
Это залог безопасного движения, ты должна знать знаки и разметку, и тд и тп...
И вообще, давай знакомица, нас,
девушек катастрофически мало на скутерах :-)
Нужно держатца вместе))))
дак я сейчас даже когда представляю себя на скутере, коленки начинают трястись... а что будет со мной когда я за него сяду...
Цитата: От пользователя: Panda-NZ
Нужно держатца
вместе))))
ага, это точно, у меня вот вообще нет знакомых на скутере, даже не у кого спросить че к чему.., а у вас тут спросила, стало хоть что-то ясно, :-):-)
спасибо) ;-)
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
В первую голову ПДД (правила дорожного движения ) учи !!! Серьёзно учи лучше всего купить книжку "Комменарии к ПДД с полным текстом ПДД". Не спутай с комментариями к билетам. Там всё написано как ездить.
Во вторых покупаем экипировку:
1
Шлем -от 2000
2. Черепаху - от 4000
3. Перчатки - от 1000
4. Наколенники - от 1500
5. Ну хотя бы берцы из толстой кожи.
не , ну вы посмотрите а,
щас запугаешь человека.
из всего списка у меня тока шлем(о черепахе задумываюсь иногда) ,2
сезона без единой аварии и падения. скут падал но я нет.
считаю что защита это дело сугубо личное. люди на спортах ездят в майках и шортах(видел лично не 1 раз). не одобряю разумеется
и пдд я знаю тока то, что считаю нужным(никого не призываю поступать так же)
Леша, до сезона еще долго, есть время купить экипировку. Boatswain кстати правильно составил список в соответствии с порядком приобретения (то есть по убыванию важности). Я именно так и покупал: сначала шлем, потом черепашку. Перчатки и наколенники не покупал, езжу в обычных кожаных. В холод -
сверху еще армейские трехпалые рукавицы. Берцы купил, но только в дополнение к камуфляжному дождевику. Обязательно из экипировки это шлем. И еще совет: одеваться надо тепло. Даже если на улице жара, все равно желательно поясницу и шею закрывать. Особенно если здоровье слабоватое.
Я ездил первый сезон...успел сменить 50сс на 150сс.
Первый раз ехал 30км час....быстрее было реально страшно! (начал сезон в марте)....но уже в июле я пересел на Vento Phantera 150cc...где максималка достигает 115 км/час... Привыкаешь быстро.
Из экипировки на мне : Шлем,
перчатки, мотокуртка, мотоботы.
Упал всего 1 раз, и то просто уронил скутер! В итоге ушиб колена! Экипировка нужна....
И еще немаловажный фактор: правильное падение - половина экипировки. То есть если правильно упасть, не имея на себе экипировки, то шансы выжить и уцелеть повышаются многократно. Приведу пример: лет 5 назад меня сбила машина. Был боковой удар, я был без всякой защиты. Скорость не помню, но меня
выбросило с велосипеда и я метров 10 летел. Потом приземлился, ушел на кувырок, покатился по дороге и остановился. Итого: ссадина на ладони (от приземления на асфальт) и грязная одежда. Учись падать, пока время есть.
Ну народ!!! :suxx:
Вопрос зания ПДД даже не обсуждаем !!! Как вообще можно выезжать на дорогу не зная ПДД целиком причём, а не кусками !!!
Вопрос экипы тоже не обсуждаем, на одного не падавшего, пятеро в больнице лежат, хорошо если не в реанимации. Я привёл минимальный список и
минимальные цены на экипу. Ещё раз повторяю хорошо если экипа не пригодится, а вот если пригодится!? Свежий пример Капа разфигачил скут абсолютно не по своей вине, и это может случится с каждым в любой момент.
Резюмэ: Вот именно потому постоянно происходят ДТП с участием скутеристов, и
постоянно кто то лечит переломы и вывихи( в лучшем случае) . Потому что ПДД мы не знаем, и экипу не одеваем!!! Всё опрадываемся всевозможными причинами. Вместо того что бы сесть и выучить и купить и надеть!!!
Что бы не занимались закаменением моего огорода сообщаю - права "А" получил до того
как сел на скут, езжу всегда в экипе.
Значица так... Я не агитировал за то штобы экипу не надевать. Правильно падать - это в ДОПОЛНЕНИЕ к экипировке, а не ВМЕСТО ее. Просто мало ли какие ситуации в жизни случаются... Экипа нужна, это однозначно. Пример? Пожалуйста! http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15865...
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
+1 Без экипы щас никуда! Я вон и без падений испытал черепашку свою на Автовокзале... Кто в курсе тот знает! Монтировочкой по локтю ой как не приятно получать... :ultra:
Цитата: От пользователя: Boatswain (боцман по русски)
Падают все независимо от опыта.
Цитата: От пользователя: Шеффилд (EIS)
2 сезона без единой аварии и падения. скут падал но я нет.
От опыта зависит не количество падений, а их так сказать качество! Чем
уверенней себя чувствуеш на технике тем, как это не странно, хуже!!! Так как аварии и падения случаются реже, но, сцука, серьёзней!
Мила, я тебе посоветую всегда маленько сомневаться в себе! Когда к тебе придет понимание чёткой границы твоих возможностей, возможностей твоей техники и
понимание поведения тех дураков, о которых говорила Аля, вот тогда ты смело сможешь сказать, что умеешь ездить,а не передвигаться!
Но это всё придёт с опытом, а сейчас не стоит заморачиваться! Покупай мопед и аммуницию, а с обучением разберёмся! :-);-)
Боцман все прально сказал и расставил акценты.
И экипа нужна полная.
Это мужика украшают шрамы, а вот девченок - врятли.
Только в полной экипе!!! Только со знанием ПДД!!!
Для не знающих.
При подении вы получаете тертую рану - она же относится к ожоговым и
заживает так же и шрамы оставляет такие же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)