Задумал я его обрезать для города.
В наличии есть старое для издевки стекло.
Есть несколько практических вопросов:
1. Чем пилить? По сути очень напоминает оргстекло, поэтому напрашивается нажовка по металу.
2. Как его покрасить и чем именно? Есть мысля вначале
наждачкой зашлейфовать, а потом ... Нужно ли его перед покраской чем-то обрабатывать?
3. Ну и последнее. Думаю стоит ли делать фигурную резку, типо языков пламини или типо того. Беспоккоит вопрос безопасности.
Ну хочется мнес ветерком ездить. И стеклу хочется стайлинг замутить. Может по существу?
Вопрос "да" "нет" я для себя решил уже.
Да и хуже врятли поедет. Скорее все динамика по веселей станет.
если орг. стекло то можно ножовкой по металлу а можно нихромовой проволкой
подключеной к трансформатору 12(24) вольт(нужной длинны)
насчёт обработки чем то, вроде после того как обработать агрессивными жидкостями оргстекло мутнеет и становится матовым(могу и ошибаться)
может не все
жидкости так действуют.
Имхо спорно. Но до 50-60кмч не так принципиально. Предполагаю, что появятся завихрения и повышенное сопротивление при встречном ветре.
практика показала, что если повесить на 150сс лобовое стекло - максимальная скорость падает примерно
на 10 км/ч, при условии, что нет ветра.
Поэтому и говорю, что или вообще не будет разницы, или все же будет улучшение.
Цитата: От пользователя: Шеффилд (EIS)
насчёт обработки чем то, вроде после того как обработать агрессивными жидкостями оргстекло мутнеет и становится
матовым(могу и ошибаться)
может не все жидкости так действуют.
вопрос в другом - мне нужно будет покрасить лобовое. И поэтому уточняю, чем и как можно обработать лобовое стекло, что бы краска не облезла?
Поэтому и говорю, что или вообще не будет разницы, или все же будет улучшение.
Если скутер был изначально со стеклом, то изменение или удаление его может потенциально ухудшить аэродинамику. А для бестекольного варианта как говорится
"бабушка надвое сказала"... Только попробовав можно что-то сказать однозначно - мощный вентилятор и какой-нибудь яркий дым. И обдувать и смотреть на завихрения (хотя мне сами завихрения ничего не скажут - у меня была только балистика). Заметил на своем аппарате, что когда еду в кроссовом шлеме, т.е.
с козырьком, то сложнее разгоняться, чем когда в интеграле. И лучше не поднимать голову в кроссовом шлеме на скорости 70+ (например на тучи в небе) - голову кто-то старается свернуть-оторвать... Как мотоциклисты ездят в подобных на 100-110...
значит вопрос остается только в распиле, обработке и покраске стекла... сайт - моддинг.ру, там есть люди с боольшим опытом по работе с оргстеклом/плексом, покраске, обработке и пр. Не сочтите за рекламу, но загляни к ним на форум :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)