короче у китайцев бывает стоит датчик в вариаторе. под " унитазом" есть разъёмы по проводам проследи какие куда идут.
у моего товарища именно так и было
Цитата: Есть ли ограничитель на новом китайском макси скутере Атлант?Если да то где он может быть и как его снять?
Уважаемый, а почему задались таким вопросом? Едет не так? Максималка недостаточная? Или еще чего?
А вообще, так-та, ограничитель может быть, а может и не быть в
зависимости от того, на какой рынок ориентирован аппарат...
За всех китайцев не скажу, но компания QJ ставит ограничители в глушитель (создание сопротивления на выпуске для снижения мощности), в карбюратор (ограничение подачи топливной смеси при высоких оборотах для того же) и реже в
коммутатор (ограничение максимальных оборотов). Думаю другие так же, т.к. в принципе некуда больше ставить.
У меня стояло в глушителе и в карбюраторе. Как снимали не знаю, достался уже раздушенный.
Какая модель? XT150T-xx? Кстати, где покупал? Чего продавцы говорят?
Цитата: при езде на тахометре 6000 об. на центр. подножку ставишь все 12000 жмет...
Это ни о чем не говорит. Может просто мощности не хватать под нагрузкой, потому и не раскручивается.
А с горки по ветру
может хотя бы до 6500-7000 раскрутить? Если на 6000 четкая отсечка, то можно попробовать коммутатор поменять. Если все-таки крутит выше, то тут что-то еще ограничивает.
у меня на китайце в корпусе воздухана стояла перегородка с маааааленким отверстием .не ехал вообще.
убрал перегородку,настроил заново карб-попер будь здоров!
я дорабатывал ARN Кивей 125 кубов
сделал для масимальной силоотдачи 3 вещщи :
1. сними глушак и попобуй прокатиться ваще без него
2. отрегулируй высоту поднятия иглы в карбосе (можешь на пружине ,тачто над диафрагмой убрать пару витков )- на старте буит тебе гуд
3.
воздушный фильтр, сними -разбери, посмотри нет ли там дополнительных сопротивлений в виде литья заводского ненужного,
в вариаторе на мой взгляд (исходя из опыта) нет ничо такого что может не дать разгонять до максимума , я эксперементировал , ставил разные ремни , ставишь длинный он
максимум все рно выдает, но разгон чуточку помедленнее даж практически не ощутимо ,
ставишь покороче и шире он в дыбы встает
ну и с грузами в варике там отдельная история
да ну и конечно же регулировка клапанов каждые 2-3 тыс км это обязательно тем более что на обкатке ;-)
американцы-скажи пожалуйсто что нужно сделать с грузами чтобы он лучше ехал или дай ссылочку ,потомучто мне раньше много чего говорили то ды се,но не чего не помогало но ща убрал пару витков на пружине и ща хотябы с места по пыли с буксами идет а то просто рычал :-):-):-)
Если хочется динамики, то нужно ставить тюненый варик. у него увеличена площадь щеки и плюсом другой угол плюс нужно грузики через один поставить - полегче для хорошего старта и потяжелее для максималки.
Улучшится максималка да и динамика в целом. Скорее всегоо и провалы пропадут.
насмешил... как они будут на разных частотах
работать если они в одной чашке ??? даже если тусонешь 5 и 10 грамовые - они и разопрут флянец выдвижной как 7.5 грамовые грузики и всё !!!
автору темы - если хочешь лютого прихода от мопеда то купи себе ямаху tzr50 или яву москито , ну на крайняк стелса тригера и радуйся...
Взять напильник и и сделать их окончательно квадратными.
Цитата: От пользователя: driver_94
убрал пару витков на пружине и ща хотябы с места по пыли с буксами идет а
то просто рычал
На какой конкретно пружине убрал и какие бускы использовал ?
В общем пиши пожалуйста на русском языке. А то понять невозможно, что ты сделал, и что тебе подсказать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)