поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

ВОПРОС!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
ВОПРОС!!!   #16287  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть ли ограничитель на новом китайском макси скутере Атлант?Если да то где он может быть и как его снять?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16288  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   

возможно и есть. если скут не едет больше 40
снимается , руками
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16289  наверх
Автор: Колян_200
Дата:   

Где он может находится если есть?в КАрбике нету
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16290  наверх
Автор: bori_s
Дата:   

скок читаю инфы у мня в камутаторе на сепии он..обороты на 7,5 тысячах обрезаюца
мож и у тя так же
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16291  наверх
Автор: Колян_200
Дата:   

у меня на скуте стоит тахометр.. еду показывает 6000 на центральную подножку ставлю, газ в пол 12 тыс крутит! почему так?
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16294  наверх
Автор: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О. 
Дата:   

:-) вариатор или карб)) а может и редуктор))) проще найди мануал по нему и вычисли где и чо может быть)))
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16297  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   

короче у китайцев бывает стоит датчик в вариаторе. под " унитазом" есть разъёмы по проводам проследи какие куда идут.
у моего товарища именно так и было
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16303  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

В редукторе никак не может быть!Скорее всего коммутатор и шайба ограничитель в вариаторе.
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16363  наверх
Автор: Марат Мамедов
Дата:   

автор, обкатай сначала новый скут. После обкатки занимайся вопросами снятия глушилок
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16370  наверх
Автор: Колян_200
Дата:   

обкатал на нем уже 2000 за сезон
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16387  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   


Цитата:
Есть ли ограничитель на новом китайском макси скутере Атлант?Если да то где он может быть и как его снять?

Уважаемый, а почему задались таким вопросом? Едет не так? Максималка недостаточная? Или еще чего?
А вообще, так-та, ограничитель может быть, а может и не быть в зависимости от того, на какой рынок ориентирован аппарат...
За всех китайцев не скажу, но компания QJ ставит ограничители в глушитель (создание сопротивления на выпуске для снижения мощности), в карбюратор (ограничение подачи топливной смеси при высоких оборотах для того же) и реже в коммутатор (ограничение максимальных оборотов). Думаю другие так же, т.к. в принципе некуда больше ставить.
У меня стояло в глушителе и в карбюраторе. Как снимали не знаю, достался уже раздушенный.
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16394  наверх
Автор: Колян_200
Дата:   

да максималка недостаточная.. и еще, писал выше при езде на тахометре 6000 об. на центр. подножку ставишь все 12000 жмет... Вот это и проблема
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16409  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   

Какая модель? XT150T-xx? Кстати, где покупал? Чего продавцы говорят?

Цитата:
при езде на тахометре 6000 об. на центр. подножку ставишь все 12000 жмет...

Это ни о чем не говорит. Может просто мощности не хватать под нагрузкой, потому и не раскручивается.
А с горки по ветру может хотя бы до 6500-7000 раскрутить? Если на 6000 четкая отсечка, то можно попробовать коммутатор поменять. Если все-таки крутит выше, то тут что-то еще ограничивает.
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16425  наверх
Автор: Колян_200
Дата:   

при разгоне он 7 споловиной крутит
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16431  наверх
Автор: makc114
Дата:   

у меня на китайце в корпусе воздухана стояла перегородка с маааааленким отверстием .не ехал вообще.
убрал перегородку,настроил заново карб-попер будь здоров!
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #16434  наверх
Автор: Американцы
Дата:   

я дорабатывал ARN Кивей 125 кубов
сделал для масимальной силоотдачи 3 вещщи :
1. сними глушак и попобуй прокатиться ваще без него
2. отрегулируй высоту поднятия иглы в карбосе (можешь на пружине ,тачто над диафрагмой убрать пару витков )- на старте буит тебе гуд
3. воздушный фильтр, сними -разбери, посмотри нет ли там дополнительных сопротивлений в виде литья заводского ненужного,

в вариаторе на мой взгляд (исходя из опыта) нет ничо такого что может не дать разгонять до максимума , я эксперементировал , ставил разные ремни , ставишь длинный он максимум все рно выдает, но разгон чуточку помедленнее даж практически не ощутимо ,
ставишь покороче и шире он в дыбы встает
ну и с грузами в варике там отдельная история
да ну и конечно же регулировка клапанов каждые 2-3 тыс км это обязательно тем более что на обкатке
;-)
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30089  наверх
Автор: driver_94
Дата:   

американцы-скажи пожалуйсто что нужно сделать с грузами чтобы он лучше ехал или дай ссылочку ,потомучто мне раньше много чего говорили то ды се,но не чего не помогало но ща убрал пару витков на пружине и ща хотябы с места по пыли с буксами идет а то просто рычал :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30090  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

а если не секрет - ты сколько весишь???
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30098  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Если хочется динамики, то нужно ставить тюненый варик. у него увеличена площадь щеки и плюсом другой угол плюс нужно грузики через один поставить - полегче для хорошего старта и потяжелее для максималки.
Улучшится максималка да и динамика в целом. Скорее всегоо и провалы пропадут.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30103  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©
плюс нужно грузики через один поставить - полегче для хорошего старта и потяжелее для максималки.
Улучшится максималка да и динамика в целом. Скорее всегоо и провалы пропадут



насмешил... как они будут на разных частотах работать если они в одной чашке ??? даже если тусонешь 5 и 10 грамовые - они и разопрут флянец выдвижной как 7.5 грамовые грузики и всё !!!

автору темы - если хочешь лютого прихода от мопеда то купи себе ямаху tzr50 или яву москито , ну на крайняк стелса тригера и радуйся...
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30105  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Я не теоретик - та шляпа с вариком, про которые я говорил это неоднократно проверенный факт.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30108  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©
та шляпа с вариком, про которые я говорил это неоднократно проверенный факт



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30109  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lkjhgfdsiuytre




да, обассака прям, от ГуРу тырчикостороения.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30110  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lkjhgfdsiuytre

как они будут на разных частотах работать если они в одной чашке ???

иди физику доучивай в школу!
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС!!!   #30111  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: driver_94

что нужно сделать с грузами чтобы он лучше ехал

Взять напильник и и сделать их окончательно квадратными.

Цитата:
От пользователя: driver_94

убрал пару витков на пружине и ща хотябы с места по пыли с буксами идет а то просто рычал

На какой конкретно пружине убрал и какие бускы использовал ?
В общем пиши пожалуйста на русском языке. А то понять невозможно, что ты сделал, и что тебе подсказать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода