Honda Tact AF09(2007-2008)==>Honda Pal(2008)==>Honda Dio AF 35 SR(2008-2009)==>Stels Skif(2009)==>Honda Lead AF 48\(2009)==>Suzuki Sepia ZZ(2009-по сей день)
ыыы...
Всё началось в велотеме с Гриндера. Потом были дропы (прыжки с обрывов и парапетов) трасса для 4х (кросса), триал (мод- триал и редкий вещь Monty 219 Alp)... всё закрутилось, когда триальные фишке стали переноситься в ВМХ. Matt Hoffman PRO- и все детальки с автографами...
В один
прекрасный день, когда 2 прыгнутых лестницы были не более, чем утренней зарядкой, и был освоен wallride- езда по стене-
случилось ЭТО. Чуть неверно выставленный угол выноса руля, мальчег, заехавший на наклонку для приземления с фанбокса... и йа в воздухе.
Далее было жесткое приземление
(вытянул, таки) мимо мальчега и наклонки- в бетон левой половиной тела. Кроссовый шлемак, порванный надвое. Оторванная и пришитая на место стопа. 7 переломов по мелочи. Реанимация, 14 ходок в 2х больницах на операционный стол за полгода. Остеомиелит (напишем не вдаваясь в подробности, что это сродни
нагноению костной раны, но тяжелее и обьем вмешательств поболее...) Если бы не экипа- черепахи- наколенники и.т.д., йа бы сдох там.
Инвалидность, с прогнозом, что нервы типа не прорастут и хромать будешь.
Проросли.
Вот здесь появился мапЭт (подаренный добрыми людьми для
реабилитации). И как более безопасное средство передвижения, одобренное родственниками, надеющимися, что йа больше не полечу с бордюров...
Минт. Мелочь, подвергшаяся костыльному тюнингу. Подарена за 100 баксов девочке из мотоклуба. Минт явилсо путёвкой в мототему для Оксаны Зар,
которую тогдашнее сообщество не хотело пускать на Гряздную без мапЭта.
Потом был прогон по итальянческой земле на Хонде Лиде 100. Вдвоем, не зная языка и.т.д. по 300 км туды- и обратно.
Потом было сингапурцкое зло- QT7. Мой, обслуживаемый Рыжим и Кваком, ездил исправно и
радовал, а вот у Дениса ТВ почему- то сдыхал.
А потом был миничоппер (жыткий чоппер) с самой убогой коробкой- регал раптор от UMC. Освоил МКПП назло доктору. Доктор думал, что нога - того- рубцы. А вот нифига. Освоил. Кстати, жыткий чоппер нехило так по лестницам тошнит.
А потом слил жыткий чоппер Рыжему под имплантацию сузучьего двигла.
Езжу на стулсе Альфа. Для старика- пенса достаточно. Если когда- нибудь можно будет поставить перевертыш или короткорычажку туда- то тоже поедет по лестницам.
:-) первой была Ява (пи*дил ключи у отца и гонял в тихую :-D ) потом отец про это узнал, и отобрав ключи,переставил её в другой гараж,откуда её ближайшей зимой и упёрли. Потом был скутер друга, лет в 15, у друга появился скутер на подобии suzuki sepia, и он боялся ездить... я-же научился давольно
быстро, и научил его... ну а потом, Suzuki Sepia ZZ Anti Водятел edition :-D )))))) в недавнем прошлом, сузука стала Co_OLeR-овской, себе приобрёл Yamaha Jog :beach: на сегодня, история заканчивается... но ведь есть и "завтра".....
хонда дио купленный моей бабушке (и ведь реально ездила на нём, пока не упала - дальше боялась) - не тянул меня реально. потом джалинг мартин - только приятные воспоминания остались. коллекционирую дензнаки на италджет драгстер 180 или на жилеру раннер 180
ИЖ Планета-5 - ИЖ Юпитер - 5 взятые у родного дяди покатацца и вернутые ему в сохранности (он же и учил ездить) :-) ИЖ Юпитер - 3 в собственности, модифицирован двигатель на заводе, был продан всвязи с переездом в ЕКБ, Хонда Такт (год), Априлиа SR50 (3 недели, угнан ) :weep: щас Венто Фантом
150сс
Рига-1 -1967год.
... Всё что было на двух колёсах в СССР ...
Включая раритеты типо Тула200, ИЖ-49 и пр.
С 1977г перешел на ЯВА-350: 634-5-00, 634-7-00. По пути юзал и первый минимокик советский и первый табурет с электронным зажиганием, он так и назывался Вятка "Электрон".
Короче всё и не вспомнить, склероз даёт о себе знать. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)