тема интересная............... позавчера видел скут с ксеноном...... красиво, блин! :coolsaint: ярко так.......... надо тогда уж про биксенон толковать (ближний - дальний) :cool:
да . тож интересно если у кого то стоит ( давно)
поделитесь
так как слышал в емото как продавец не очень лесно рассказывал (возможным покупателям )про то, что ставят ксенон на скуты.
тока так и не понял чем он мотивировал .
если один человек мне не врет , то именно в е-мото за установку ксенона просят 7000 !!! ППЦ !!! Красная цена этой работе всей 2500-3000 , ибо на ту же BMW X6 ставят за 5000
Так же насчет неоновой подсветки хотелось бы уточнить ... Где ? Кто ? Почем ? Как ?
Ставь светодиодную...потребление у нее в разы меньше... в инете ее полно...
Про ксенон: главное чтобы не на постоянку, а с кнопки(завелся, тогда
уже включил ксенон)
Не ,светодиоды вещ, у мню самого фонарик Шурфаер, но на скут? Пробема действительно реальная, в городе стокового света хватает всегда, ну притормозится очень иногда(редко- не видно), но на трассе, ночью -полная спина ,в том месте где она теряет своё благородное название. Вот тоже задумываюсь, над
увеличеним количества люменов. Ксенон как вариант. Хотелось бы услышать спецов и профи.
А релюху к ксенону никакую ненадо,для вкл.и выпрямитель?Я думаю он на холостых гаснуть будет.Там более менее постоянный ток нужен.
Вот чтобы не заниматься подобным дрочевом http://myse.med-az.ru/modules.php?name=Pages&pa=sh... читаем здесь.
Если руки из *опы, то
дуем в магаз, а потом в сервис.
Если с руками нормально, то в промэлектронику и в гараж.
ЗЫ Промэлектроника обошлась в 450 руб. Поставить пока не могу, жалко времени, буду осенью ставить, когда пластик на покраску пойдет.
Здесь есть мануалы http://motopian.ru/reviews-24.html
Цитата: От пользователя: Jampers (В ожидании чуда)
Вот чтобы не заниматься подобным дрочевом
Я в электрике несилен.Думаю есть какието мастера которые могут изготовить регулятор напряжения,или мож завдские какие есть.
А про руки которые из @опы тут ты
неправ.Каждому свое.Есть многое что ты несможеш сделать своими руками .А другие смогут,тогда будет это относительно к тебе.
Если на тех сайтах потыкаться, и не лениться, то можно найти отзывы про китайские, так горячо любимые нашим народом, полукустарные изделия. Вроде их даже хвалили. :-D
Цитата: От пользователя: Sviks
А про руки которые из @опы тут ты неправ.Каждому свое.Есть многое что ты несможеш сделать своими руками .А другие смогут,тогда будет это относительно к тебе.
Я привык называть вещи своими именами, если в чем то из *опы, то это так.
Но достаточно мало того, что я не смогу сделать руками. Правда не факт что это будет очень кошерно выглядеть, но это будет сделано мной.
Тот сайт что я дал не панацея, просто он оставался в избранном.
Можно дальше пошерстить яндекс и найти весь процесс в картинках, (это для любителей
комиксов), хотя его тоже с удовольствием прочитал.
Цитата: От пользователя: Sviks
Думаю есть какието мастера которые могут изготовить регулятор напряжения
Цитата: От пользователя: C-Rayz .........
то именно в е-мото за установку ксенона просят 7000 !!!
Далеко ходить не надо :lol:
Блок розжига и лампа, рубля два стоят. Переделка патрона в фаре. Реле-регулятор. Переделка генератора (разборка, перепайка, сборка). Переделка проводки (достаточно трудоемка) Плюс гарантия на работу.
Думаю что для емото 7 рубасов -
нормуль. Допустим попроще контора взяла бы 5тыров. Ну а что вы хотите.
Цитата: От пользователя: C-Rayz .........
ибо на ту же BMW X6 ставят за 5000
Так там просто в фары вколхозить и к штатной проводке подключить. ИМХО всё правильно.
ЗЫ Но как
светит то ксенон, офигенно 8( Я когда фару настраивал в гараже на стенде, сам аж офигел. Аки днем светит.
ДЖАЙЛИНГ 150 куб поставил себе ксенон светит супер просто лампы говно настоящее по сравнению, акуму высасывает мин за 15 никто в реале в городе не может правильно поставить ксенон ,что ток не делают и через реле и без реле ,но току реально не хватает так-что в любом случае над ставить доп эл схему
...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)