Всем привет. Я новичок в теме скутеров. Преобрел б.у скутер. Заметил что при выключенном замке зажигания, когда подключаешь аккумулятор, клемы искрят. лампочкой проверил и выяснил что на корпусе 13 вольт. Сделал вывод что где то КЗ. Начал искать причины. По очередно отключал разъёмы и когда отключил
разъём генератора, + с корпуса пропал. Генератор рабочий, искру даёт. Как он может пробивать на корпус? Прозванивал котушки тестером. Один щуп на котушку, другой на массу. Мультиметр пишит на всех кроме высоковольтной. Должно ли так быть?
Где искать проблему пробития на корпус? Заранее
извиняюсь если не так точно описал проблему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)