Похоже нашел причину почему мой твердый стульчег не ехал больше 42км/ч
Ролики в ведущем шкиве какой то непонятной формы. Я подозреваю когда то они были круглыми и сильнее сдвигали половинки шкива.
тут надо экспериментом. возьми сначала 1 к 20, потом 30 40 50 сделай по 1 литру проедь и посмотри много дыма из глашака(примерно сравни выхлоп с норм мопедом, проедь километров 5 на богатой
маслом смеси, выкрути свечку и посмотри мокрая или нет - если масло будет много то она немного в масле должна быть, цвет черный, а должен быть коричневый. ну думаю по дыму видно будет много масла или нет. лучше чуть больше делать, чтобы коленвал не загубить..
а еще фотки вариатора в разборе
можешь выложить? чета мне кажется что не будет влиять это на скорость... скорее эта выработка образовалась от резкого трогания или трогания под нагрузкой(это предположение)... ну надо на фото посмотреть.
лучше чуть больше делать, чтобы коленвал не загубить..
С новым коленом так и сделаю :-D
Развел 1/40. На Грязной накатали 10км, все нормально было. Вчера поехал на работу, проехал 6 км и встал. Шатун прилип :-(
Кто-нибудь точно знает как на Dio смазывается колено? Нет ли там каналов по которым смазка подавалась насосом, который был удален?
Или все же можно мешать с бензом но в большей пропорции?
скорее эта выработка образовалась от резкого трогания или трогания под нагрузкой(это предположение)... ну надо на фото посмотреть.
Скорее всего кто то срезал, потому что нагрузки как таковой грузики не несут. Центробежная сила просто
перекатывает их наружу и тем самым сближаются половинки ведущего шкива. Сейчас грузики получается меньше диаметром, половинки сближаются недостаточно и ремень выходит на меньший радиус чем мог бы. Вот такие мысли.
может быть, ну тогда он переть должен ппц как, ведь если скорость уменьшается, то можность увеличивается, а на велосипедной раме ваще должно быть ощутимо.
Цитата: От пользователя: AK47
Шатун прилип
ща менять подшипник надо на шатуне, воможно и палец шатуна - при их (замене колен вал нужно будет центровать), возможно и весь коленвал - дороговато будет, не легче вернуть маслянную систему сделав меленьки бачок под
сидением велика(чтобы не мешал)?
это хорошо когда есть возможность купить. У моего знакомого на яве вые... буксовал и коленвал провернул - мы его разобрали, отцентровали, пальцы и пазы облудили оловом и собрали обратно, до сих пор ездит(лет 6), но
буксовать меньше стал:-).
летом бы в костроме, в магазине оказывается продаются пальцы коленвала с игльчатыми подшипниками - значит изначально завод предусматривал разборку и ремонт коленвала. Ну на мопед незнаю че девшевле будет, хотя 1.5р чтобы ездило не жалко конечно, вопрос в том, чтобы еще
раз не пришлось вкладывать 1.5р.
а поршень скока стоит не знаешь? оригинальный и кольца? вот на мегазипе смотрел поршень 700р, коленвал 2500 вроде, дешевле есть новые зч?
Еще вопрос: где у нас в городе можно купить коммутатор без ограничителя? Сегодня штудировал статьи по форсировке и практически везде пишут что это основная душилка.
Или только заказывать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)