всем привет. может еще остались тут умные люди :-)
хонда лид 90. недавно купил, так что все, что до меня делалось - темный лес.
заводится отлично.
холостой держит
электроклапан в карбе работает.
едет 60-70.
НО! проезжаешь 12-15 км и она глохнет. глохнет плавно.
потом заводится. Но вот обороты не будет набирать. даешь газу - глохнет. но на хх работает.
двиг перебирали где-то. предыдущий владелец отдавал. потому как чсам в них не шарит.
Что было сделано:
заменил карб. стоял китай. поставил от дио. японский. чистый.
заменил
сальник коленвала со стороны варика. стоял реально новый и сухой.
со стороны колокола гены не менял - не смог колокол снять. съемника нет. Но опять таки там все сухо без следов.
заменил обратный клапан. в том, который был, не хватало одного болтика на лепестке.
компрессия около
8ми. мерял на теплом моторе. со слов пред владельца меняли поршень и колечки.
так же стоит новый бензонасос.
у меня на 100сс лиде было такое - с отцом едем, он хлобысь и не тянет и плавно глохнет, обороты падают падают - все приехали. Остынет и дальше как ни в чем не бывало - поршень прихватывало.
Похоже на прихват. Возможно карба от полтинника маловато. Смесь бедная, отсюда перегрев.
дело в том, что двига сразу после остановки прокручивается. что стартером, что киком. и даже заводится и робит на хх.
хотя в эту
сторону тоже думал. на сепии было именно так.
По поводу маловатого карба. на карбе от лида (хотя есть сомнения. ибо китай) было тоже самое.
я отключал обогатитель совсем. провод выдергивал. по уму - бенза лило больше. но пробег до останова не изменился.
сегодня поменял бензонасос. стоял новый. хз какой. китай наверно. на нем видны потеки бензина - влажная пыль по швам
у меня на 100сс лиде было такое - с отцом едем, он хлобысь и не тянет и плавно глохнет, обороты падают падают - все приехали. Остынет и дальше как ни в чем не бывало - поршень прихватывало.
10 км все бало нормально. ехал 55 - 60 кмч. газ держал посредине ручки.
далее началось.
сначала слегка поддергивало за жопу. дернет - успокоится. еще дернет.
потом пропала тяга. но! при выкручивании ручки газа на полную -
идет в разгон.
через какое -то время резко глохнет мотор (как будто клин). я скатываюсь на обочину.
попробовал прокрутить мотор киком. крутится! Со второй попытки завести - заводится. Мотор горячий! ничего не ждал.
мотор крутится, но скут больше не едет. Мотор раскручивается
мигом.
Дотолкал. Вскрытие показало - изорвало в клочки ремень вариатора.
при прокручивании заднего варика - все нормально. колесо крутится. значть в заднем редукторе клина нет.
Выдрал куски ремня. Передний варик заклинил в положении - сошлись щеки.
Может там еще
куски ремня остались. пока дальше не лез. горячо. Да и нормальные ключи в мастерской.
Вот такие пироги. Теперь думаю, а не связаны ли эти глюки меж собой?
пс. недавно ремень трогал, когда сальник менял. Ремень нитайский (three star) на вид был нормальный без следов
надрывов.
итак. поставил на кожух крыльчатки сантехнический угол 90 градусов. 110мм диаметром. типа воздухозаборник.
остановки стали раз в 20км, вместо 15ти. все таки прихватывает.. зараза такая.
поискл по интеу. оказывается на многих лидах прихват.. и понять почему - пока не понял.
если это прихваты значит не выдержан тепловой зазор. или поршень не родной или цилиндр. вариантов несколько, расточить цилиндр или заменить поршень или ...
если это прихваты значит не выдержан тепловой зазор. или поршень не родной или цилиндр. вариантов несколько, расточить цилиндр или заменить поршень или ...
видимо так.. если сопоставить факты.. продавец что-то говорил про
замену поршня мастером. но цилиндр оставили старый.
видимо круг замкнулся
карб иппонский, внутри жиклеры от 90ой лиды. с маркировкой.
правда по итогу перекинул потроха в новый кетайский карб.
фильтр ставил и родной (кстати, поролона там напихали по самые саморезы. выкинул все, кроме
родного.) и нулевик пробовал (пропитанный ессно).
компрессия 8 с хвостом.
в итоге достиг вот чего:
заводится что горячий, что холодный. с электростартера.
едет 70. больше мне и не надо. хотя вроде как должен?
20км полет отличный. потом начинаем
прихватываться. остановился, минут 10 постоял (а если повезет, то минуты три потарахтел на хх). и поехали дальше. еще 10 км. и опять все сначала.
Но ведь, цуко, он жеж на хх будет стоять и тарахтеть. Пока газу не поддабавить. если прибавляешь - глохнет.
Таскал его до дому раза
три.. у нас там мостик через реку...... как же мне его утопить хотелось.... всего один толчек рукой и нет траблов :lol:
у меня на китайце так же было в жаркую погоду. с работы до дома 30 км и где-то на полпути глох. если успеваешь сбросить обороты то почти на холостых можно проехать с километр и разгоняется. обычно останавливался на перекур.
в прохладную погоду доезжал без остановки
но я думал что это
так и должно быть потому как менял на нем много всего и проблема( даже наверное не проблема а поведение) не изменилась.
День добрый
Владел лидом 90
Надежная техника ,если следить.
Если глохнет через 10 км после холодного пуска смотри сальники коленвала было такое(при условии ,что ЦПГ в нормальном состоянии)
Масло-насос больное место , если надумаешь менять ставь оригинал либо тайвань ,но ни
вкоем случае не китай.Тоже самое по ЦПГ и ремню.
Я на своем ездил 200 км в одну сторону и 200 км обратно и не боялся ,что встану так как все настроил как надо.(расход был 2.5 на 100 при скорости по спидометру 85-90)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)