Мастерская Ломастер
Тюнинг и ремонт скутеров и максискутеров, а также эвакуация.
Также занимаемся ремонтом питбайков
пс. Решил создать тему по ремонту мопедов тут, а то в основном только в вк )
Тюнингую и ремонтирую только европейцев, японцев и корейцев
за
китайские скутера браться не буду :cool:
Вчера заехал такой интересный и редкий мопед как Honda Monkey :-)
Точное название этого экземпляра Honda mini trail z50 , выпускался с 1969 по 1979 https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Z50A
Обезьянка оказалась меньше чем я думал, меньше риги-мини
Приехал с такой проблемой, заплевывало свечу, и хх
неустойчивый, жиклер в колодце стоял с люфтом ( засохло резиновое колечко) и поступало много топлива, и плюс неправильный уровень в поплавковой камере
Обратите внимание на тормозной диск, непонятна его целесообразность на скутере, масса больше чем у обычного.
а то,
что он к ободу крепится тоже не особо видно
Аккумулятор у него в морде. 4 винта откручиваешь и пластик со стороны сиденья снимается, там же и вся электрическая начинка, у меня стоит ещё родной YUASA , но там можно поставить и
чуть больше по размеру и естественно по ёмкости.
Паша привет. Приобрел я Хонду Зуммер с аукциона. Можно ли к тебе подъехать типа ТО сделать . Сколько денег это стоит и куда можно поъехать и когда . ?
стоимость ТО зависит от каждого конкретного скутера ( затрат времени на него) так как
в основном ко мне приезжают редкие скутера, сложно по ним прайс составить )
1/0 |
| Поделиться:
Re: ЛОМАСТЕР Тюнинг и ремонт скутеров ( только евр...
Меня тут не было несколько дней, но я не бездельничал :-)
Многие знают, что кроме ремонта скутеров я работаю механиком в картинговой команде Ural junior kart В прошедшие выходные мы съездили в Магнитогорск на чемпионат Урала и Поволжья по картингу
И съездили неплохо, мой пилот занял
второе место в квале с отставанием от первого места в 0,028 сек, в гонке заняли второе место и лучшее время круга :-)
Нормальные , сильные команды, там спонсоры у них тоже . Паша ,а ты с механиками с их ними общаешься , и если да,то как это происходит ,как в старые советские времена - поделится опытом и даже где-то запами, или
как-то по другому?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЛОМАСТЕР Тюнинг и ремонт скутеров ( только евр...
то как это происходит ,как в старые советские времена - поделится опытом и даже где-то запами, или как-то по другому?
Поделится опытом-это как ? рассказать настройки машины? )
механики там вроде все опытные, вот и
стараются настраивать в меру своих способностей и свои секреты дальше команды не уйдут
А запчасти сейчас все в магазине есть. Магазин на гонки приезжает. Редко, что какой-то детальки нет, тогда конечно по командам ходят, ищут
Пит, Ирбис ТТР125R, задний левый (где звезда) ступичный подшипник - в ступицу вставляется рукой, т.е. есть люфт (один раз проморгал сей момент - подш рассыпался посреди поля :-( ).
Новый подш запрессовал с "фольгой" - проехал 100км - опять люфтит 8(
Вопрос: как, на что подш посадить, чтобы он плотненько в ступице сидел и не люфтил?
п.с. в ступице трещин нету, пристально всю обсмотрел. правый подш - всё ОК.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЛОМАСТЕР Тюнинг и ремонт скутеров ( только евр...
Вопрос: как, на что подш посадить, чтобы он плотненько в ступице сидел и не люфтил?
поменять ступицу или колесо, самое правильное решение
можно конечно посадочное место подшипника заварить, потом расточить под подшипник
также можно посадочное место загильзовать
Но! на ирбисе это делать смысла нет, запчасти недорогие
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЛОМАСТЕР Тюнинг и ремонт скутеров ( только евр...
Скутер недавно купили и владелец решил проверить состояние скутера после покупки. Скутер оказался в хорошем состоянии, что и не странно, пробег всего 2458км :-)
Заменили масло в двигателе и
редукторе, почистили фильтр, провели диагностику и чистку вариатора, закрутили пару недостающих крепежей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)