Здравствуйте, давненько хочу себе двухколесное средство передвижения на лето. Машина летом очень уж душит. Присматриваюсь к Дианам (dio). У друга была как то давно, очень уж понравилась. За какую цену можно взять достойный аппарат? И на что обращать особое внимание при покупке? Или есть люди к кому
можно обратится, чтоб на смотрины съездить с ним.
Есть ли в екб типо рынков со скутерами, или туда лучше не соваться?
Буду рад любой информации.
Дио не плохой выбор, смотри авито, бюджет расчитывай от 20 и больше, ну а там надо смотреть каждый конкретный скутер
на смотрины и по доставке можно ко мне обратиться :-)
Дио же не едет :-) Но если нужен именно палтос, это однозначно отличный вариант. Только нужно найти живой дио, из японских деталей, а не уколхоженый китаем.
Вообще то едут не кубы, полтинник с небольшими доработками едет быстрее 100 кубовых, но мы говорим о сток скутерах, и в данный момент на 100 кубовом скутере просто так не покатаешься, так как мотобат научился отличать объемы и
соответственно на 100 куб нужны права, номера и тд
из 50 куб скутеров представленных на рынке резвее дио едет только ямаха джог, роксы, бвсы, априлии в стоке едут вяло
и причем тут видео? при хорошем тюнинге скутер вообще значения не имеет, на первый план выходит бюджет
Согласно п. 1.2 ПДД «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. какие 100 кубов? куда оно валить должно?
Я себе Дио покупал в 2012.
Долго искал. Купил под Ревдой.
Вообщем махнул не глядя! На 25000 рубле (дороговато для 1992 г.в :-D ).
Проездил на японской поршневой 3 года. Потом она "умерла" от неисправного маслонасоса :weep: .
Бери лучше с рук. А то в технике Японии
завышенные цены ( на мой взгляд).
Воспользуйся услугой Паша *gfif* (Ломастер).
Что бы не купить гавно в конфетной обертке.
Спасибо Рома. Я поржал.
Ну а теперь серьезно.
Я владею китайским говном Irbis GS 200.
Так вот, эта :cen:, простите ребята, ездить больше 90 км/ч не может. Ну это по моим ощущениям, а вот по китайскому говномометру,
не более 90 км/ч.
Я худею с этого колхоза.
Более того, емото не поддерживает больше бренд Ирбис. Что это значит:
Вы, как и я, будете искать запчасти на свою технику где угодно, но только не там, где купили. Я лично купил в Емото, и раз уж я езжу на говне, которое они мне продали,
то будте добры продайте запчасти. А вот тут заковыка. Нет их, и не будет никогда. Как хочешь, так и факайся. Никого это не :cen:. Все кладут с прибором.
Вот теперь и думай что купить. Автору темы я советую настоятельно , использовать собственную интуицию.
Ну а раз тема в открыта в
ветке, то я скажу:
-Кятайское говно сразу отбрасывай. Такое дерьмо может юзать только опытный механик. Все остальные только денежку кашляют проходимцам.
-Японамаму покупай с аукционов. Здесь напорешся на уколхоженную китайской залупой :cen:. Это однозначно. Без вариантов.
Покупать
с аукционов Японии можно, но только на четырехтактное УГ. :cen:. Япошки пока технологии Штиля не освоили. Двоечники короче.
В общем не расстраивайся. Купишь себе тачку. Главное дружище, не теряй надежды ;-)
ЗЫ. Где ты был раньше. Я уквально месяц назад классного двухтактника продал.
Парень катается и кайфует наверное...
Да, забыл написать.
Лучше брать двухтактную машинку.
Да, японцы юзают четырехтактники в основном. Но ты бы видел физиономию Маратика, когда я его порвал на полукятайскоитальсянском говне.
Это был фуррор :cen:..
Короче. Не парься. Бери тачку. Тока сразу вникай, где гоно
впыживают.
В твоих руках любая техника
оживет и будет живее всех живых. А между тем вот я задумываюсь об обновлении мотопарка, уже решено что это будет скутер и не максик. Господа, подскажите, кто-нибудь сейчас производит 2Т технику или все свернули в угоду экологии?
Присматриваю мопед - рама должна быть прочной и легкой,
кубатура 100-300 с максимальной отдачей, минимальный вес и дисковые тормоза с АБС, конструкция для высокого райдера, принимаются любые производители и бюджеты. Пока душа лежит к Derby GP1 250.
Дерби GP1 250 4х тактный скутер, да и вообще при кубатуре больше 100 куб лучше взять 4т, надежнее, ресурс выше, валят они не плохо
а из 2т, только ранер 180 и италджет драгстер ( но оба уже давно не выпускаются)
Я вообще-то тоже присматривался сначала не к Т-максу, а к более лёгкой и в тоже время достаточно мощной Honda SH 300i. Скутер на 16 колёсах, вполне может разогнаться до 160 км/ч, но они начали выпускаться с 2011 г. и пока мало где
продаются. На японских аукционах я только один раз видел эту модель. А скутер очень даже неплох.
а из 2т, только ранер 180 и италджет драгстер ( но оба уже давно не выпускаются)
Интереснейшие агрегаты, а если, допустим, удастся найти не совсем убитый экземпляр - что можешь сказать про обслуживание таких ракет? Получится победить
отсутствие запчастей и хитрые задумки европейских инженеров?
Цитата: От пользователя: litovez
Honda SH 300i
Цитата: От пользователя: litovez
А скутер очень даже неплох.
Действительно, очень интересная модель, кроме дизайна -
хонды они вот все такие "на лицо ужасные, добрые внутри" :-) А почему выбрал Т-Макс? Я его смотрел, но его вес не выдерживает никакой критики, все, что тяжелее 200 кг - это кувалда, едущая только по прямой, а мне нужен стритфайтер, максимум 150 кг.
Хотя вот вспомнил, как я на своем
маленьком 125 кубовике гонялся за BMW C650GT, ну тут понятно что мужик на бехе даже не понял, что я за ним гонюсь, но когда мы подъехали к большой пробке, я думал, что настал мой час. А хрен-то там, немец проскользнул в междурядье настолько шустро, что я аж офигел.
Хотя вот вспомнил, как я на своем маленьком 125 кубовике гонялся за BMW C650GT, ну тут понятно что мужик на бехе даже не понял, что я за ним гонюсь, но когда мы подъехали к большой пробке, я думал, что настал мой час. А хрен-то там, немец
проскользнул в междурядье настолько шустро, что я аж офигел.
Это скорее всего был Андрюха Texic, он то да, на бехе даже с пассажиром очень даже шустро ездит, говорю так потому-что я на месте пассажира был, а у него максик тяжелее моего.
А почему выбрал Т-Макс? Я его смотрел, но его вес не выдерживает никакой критики, все, что тяжелее 200 кг - это кувалда, едущая только по прямой, а мне нужен стритфайтер, максимум 150 кг.
А что самое интересное, управляемость у т-макса
даже лучше чем у моей хонды, несмотря на такой тяжёлый вес(257кг. в снаряженном состоянии), не заваливается даже на скорости в 5 км/ час. Ездил даже по лесу , главное привыкнуть правильно ручку газа крутить, зато на трассе он показывает всю свою мощь, не зря он считается спортивным скутером. С
легкостью шел на обгон- набор скорости просто ахринителен, Я когда его получил и первый раз по гаражу проехал сначала испугался - как им буду управлять. А потом всё равно пришлось ехать регистрировать его, и поехал, а когда номер получил, до самой ночи гонял и по городу и по трассам, замёрз , бак
бензы сжёг , но был очень доволен, пепелац очень даже неплох.
Интереснейшие агрегаты, а если, допустим, удастся найти не совсем убитый экземпляр - что можешь сказать про обслуживание таких ракет? Получится победить отсутствие запчастей и хитрые задумки европейских инженеров?
Проблемы с запчастями
только для драгстера и то по подвеске, а с ранером проблем нет, все можно привезти
способность проезжать в узкие места обусловлена шириной аппарата и способностями ездока, но никак ни его весом. :-)
Ага, тяжелое=большое, там где большая дрына встанет в междрядье, я смогу просочиться в соседнее. Ну и чем больше
вес, тем больше инерция и хуже управляемость, а также торможение.
Это аксиома. Чем легче ТС и ниже центр тяжести - тем лучше управляемость, этим принципом руководствуются при строительстве спорткаров. Ни один крузак не будет рулиться и тормозить как стиха или эво.
Но,
безусловно, новенький тмакс будет управляться лучше убитого китайского палтоса :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)