Друзья. Начинается сезон и мне опять обозвали телефон.
Я уже 4 года не занимаюсь ни ремонтом, ни сервисом.
У меня нет запчастей и 90% инструмента вывезено.
Пожалуйста, не звоните мне по ремонту.
Даже смотреть на мопед у меня нет ни времени, ни желания.
Паша вроде ещё чинить.
Есть ещё Артур, который возле Санька на Малышева, но я не знаю как что он делает.
У меня весной была мысля возобновить, но её сдуло объёмом работ на основной работе, да и сад решил купить с пустырем,
а там так на все лето забот валом.
У Старого спроси, можа он знает.
По вашей проблеме - напрыскать много ВДшки, и попробовать забить торкс биту, подходящщую
Вот это планирую реализовать.
Цитата: От пользователя: Roamer
Для дальнейшего пользования-для себя прикинул,
пильну дремелем головку шпильки, под плоскую отвертку, могет подспасет
Я вот думаю, и что это японцы не уразумели изначально такой паз не сделать на крепежном штифте. В случае чего, еще один вариант его вывернуть.
Цитата: От пользователя: Roamer
А
чобы там, в этом узле, не использовать шпильку с внешним шестиграном?
Цеплять чтоле будет за спицы 8( ?
Да, да, этот бы вопрос я бы задал японцам.
Хотя эта модель максика самая первая, 1999 года выпуска, может быть, на более поздних они изменили конструктив
заднего тормозного суппорта.
Точно знаю, что на более поздних моделях они сделали возможность замену задних тормозных колодок без снятия:
(*) пластика,
(*) глушителя,
(*) рамки глушителя,
(*) заднего колеса.
Совсем не так :-) При ремонте меняешь запчасти собираешь и все едет как с завода
а вот при тюнинге мало поменять запчасти, нужно и еще их подобрать и настроить для правильной работы, а на 2т
скутерах настройка двигателя занимает времени намного больше чем его сборка, соответственно и ценник за работу выше в 2 и более раза
Сверло, экстрактор, новая шпилька.
Делов на 10 минут.
И отлаживать нужно не в вд а в тормазнухе.
И вкручивать болты такие лучше с маслом, что бы не прикипали
Либо затягивать с мануальным усилием, е не ключи ломать.
Денис, привет.
Спасибо за советы.
А дело было так...
Попытался я вывернуть крепежный штифт еще раз да не получилось..
В общем, снял я задний тормозной суппорт ну и высверлили крепежный штифт.
По целому крепежному штифту сделал эскиз и конечно же не с внутренним
шестигранником, а с пазом (прорезью).
У меня тут на заводе знакомый токарь сделал несколько крепежных штифтов.
Паз (прорезь) сделали элементарно ножовкой.
Да, было подозрение что там не цилиндрическая резьба, а коническая, но
все нормально ввернулось, нечего не торчит.
И шаг резьбы оказался не 0,75 мм, а 1,0 мм. Померил шагомером (шаблоном).
Фото будут.
Всем спасибо за советы.
Катаю уже.
Завтра планирую быть на открытии сезона.
А ты?
Кто из максиков будет на открытии? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)