поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Ремонт


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ремонт   #105745  наверх
Автор:  
Дата:   

Друзья. Начинается сезон и мне опять обозвали телефон.
Я уже 4 года не занимаюсь ни ремонтом, ни сервисом.
У меня нет запчастей и 90% инструмента вывезено.
Пожалуйста, не звоните мне по ремонту.
Даже смотреть на мопед у меня нет ни времени, ни желания.
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105746  наверх
Автор: Влaдимирович 
Дата:   

Место работы/учебы
Запчасти для скутеров, ремонт, тюнинг, светодиодная подсветка для всего...

может поэтому и звонят?
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105749  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

Я уже 4 года не занимаюсь ни ремонтом, ни сервисом.

такой брэнд просрал.. (с)
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105753  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Влaдимирович



Точно! Спасибо, поправил.

Цитата:
От пользователя: DonKostyan



Ну не просрал, и интересы поменялись.
А так да, чудные времена были - очередь на 1-2 вперёд, правда лета не видел совершенно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105758  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

Ну не просрал, и интересы поменялись.

Ден. А кто у нас адекватно мопеды чинит теперь?
А то я тут крокодила продал. Человек в ремонтах не разбирается. Ему нужен честный мастер.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105766  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч



Паша вроде ещё чинить.
Есть ещё Артур, который возле Санька на Малышева, но я не знаю как что он делает.
У меня весной была мысля возобновить, но её сдуло объёмом работ на основной работе, да и сад решил купить с пустырем, а там так на все лето забот валом.
У Старого спроси, можа он знает.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105768  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

и сад решил купить с пустырем,

изыди сотона :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105775  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

Я ремонтирую :-)

Но как и раньше только европейцы и японцы, маленькие скутера и большие, тюнинг и ремонт
китайские скутера не делаю, только питы :-)

https://vk.com/lmster
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105780  наверх
Автор: BillDill1
Дата:   

Ремонт и тюнинг почти одно и то же. какую минимальную ведущую звездочку можно поставить на суперкабовский движок, полтинник? Вроде 428 цепь.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105789  наверх
Автор: 16amid 
Дата:   

Всем привет.

Сезон открыл, сезон закрыл, как говорится.

В общем покатал я на своем максике пару недель и заскрипело в заднем тормозном суппорте, колодки истерлись.

Решил их заменить и вот результат...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Один крепежный штифт выкрутил, а у второго сорвал внутренний шестигранник.

(1) Кто, чем может помочь (за не бесплатно конечно же).

(2) У кого имеются крепежные штифты. Купил бы штук 5.

Да, это все происходит с максиком Suzuki Skywave 400 1999 года выпуска.

P. S. В свете вышеизложенных сообщений, к Денису даже не обращаюсь... Ну если он соизволит помочь (за не бесплатно конечно же)...

:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2017 18:35]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105790  наверх
Автор: 16amid 
Дата:   

Крепежный штифт.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105791  наверх
Автор: Roamer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 16amid




Помониторю тему :cool:

На пите тоже как то уже почти сорвал такую шпильку, но на последнем рывке поддалась.

У мну эти болтики еще меньше, в случае раздраконивания внутреннего шестигранника - даже не представляю как и чем его выкручивать 8(

Какие варианты?

Метчик с левой резьбой?

Забить плоскую отвертку, подходящего размера?

Покупать новый суппорт?(ну тут совсем крайний вариант)

Высверливать? (тоже мера - край, и не факт, что получится)

:beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105792  наверх
Автор: 16amid 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roamer

Roamer


Все мои мысли (варианты) прочитал.

Обо всех вариантах сейчас обдумываю.

Новый задний суппорт на megazip.ru стоит 18 018,00 руб. плюс доставка.

А один крепежный штифт там же стоит 512,00 руб. плюс доставка.

Хочешь, не хочешь, а необходимо вынимать этот крепежный штифт по хорошему, а то еще влечу на 18 018,00 руб.

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105793  наверх
Автор: Roamer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 16amid




Нихуаценынасуппрт :weep:

По вашей проблеме - напрыскать много ВДшки, и попробовать забить торкс биту, подходящщую ;-)

Для дальнейшего пользования-для себя прикинул, пильну дремелем головку шпильки, под плоскую отвертку, могет подспасет :cool:

А чобы там, в этом узле, не использовать шпильку с внешним шестиграном?
Цеплять чтоле будет за спицы 8( ?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105794  наверх
Автор: 16amid 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roamer

По вашей проблеме - напрыскать много ВДшки, и попробовать забить торкс биту, подходящщую


Вот это планирую реализовать.


Цитата:
От пользователя: Roamer

Для дальнейшего пользования-для себя прикинул, пильну дремелем головку шпильки, под плоскую отвертку, могет подспасет


Я вот думаю, и что это японцы не уразумели изначально такой паз не сделать на крепежном штифте. В случае чего, еще один вариант его вывернуть.


Цитата:
От пользователя: Roamer

А чобы там, в этом узле, не использовать шпильку с внешним шестиграном?
Цеплять чтоле будет за спицы 8( ?


Да, да, этот бы вопрос я бы задал японцам.

Хотя эта модель максика самая первая, 1999 года выпуска, может быть, на более поздних они изменили конструктив заднего тормозного суппорта.

Точно знаю, что на более поздних моделях они сделали возможность замену задних тормозных колодок без снятия:
(*) пластика,
(*) глушителя,
(*) рамки глушителя,
(*) заднего колеса.

Т. е. учатся от модели к модели.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105795  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

Я пропал и не отвечал, так как работал на Формуле в Сочи :-)
особых проблем с выкручиванием нет, приезжай, попробую
https://www.instagram.com/p/BTlRMPPDslx/?taken-by=...
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105796  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BillDill1

Ремонт и тюнинг почти одно и то же

Совсем не так :-) При ремонте меняешь запчасти собираешь и все едет как с завода
а вот при тюнинге мало поменять запчасти, нужно и еще их подобрать и настроить для правильной работы, а на 2т скутерах настройка двигателя занимает времени намного больше чем его сборка, соответственно и ценник за работу выше в 2 и более раза
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105805  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Сверло, экстрактор, новая шпилька.
Делов на 10 минут.
И отлаживать нужно не в вд а в тормазнухе.
И вкручивать болты такие лучше с маслом, что бы не прикипали
Либо затягивать с мануальным усилием, е не ключи ломать.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт   #105806  наверх
Автор: 16amid 
Дата:   

Денис, привет.
Спасибо за советы.
А дело было так...
Попытался я вывернуть крепежный штифт еще раз да не получилось..
В общем, снял я задний тормозной суппорт ну и высверлили крепежный штифт.
По целому крепежному штифту сделал эскиз и конечно же не с внутренним шестигранником, а с пазом (прорезью).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У меня тут на заводе знакомый токарь сделал несколько крепежных штифтов.
Паз (прорезь) сделали элементарно ножовкой.
Да, было подозрение что там не цилиндрическая резьба, а коническая, но все нормально ввернулось, нечего не торчит.
И шаг резьбы оказался не 0,75 мм, а 1,0 мм. Померил шагомером (шаблоном).
Фото будут.
Всем спасибо за советы.
Катаю уже.
Завтра планирую быть на открытии сезона.
А ты?
Кто из максиков будет на открытии?
:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода