У него моторчик аналог какой-то старой Ямахи. Где-то в интернетах видел распродажу запчастей на этот двигатель. Их, хвала Всевышнему, перестали завозить в Россию. Мопед полное УГ. У меня такой был.
Так что рыть интернет. На рынках побегать. Остатки еще должны быть наверняка.
Сколько лет покупаю там запчасти, но ни разу не помню, чтобы на сайте написано есть, а по факту нет. Да сегодня туда ездил. Написано есть. Купил.
Роман. Чтобы тебе помочь надо побольше информации. А то какие-то
обтекаемые фразы...
Цитата: От пользователя: roman798
Прозвонили всю цепь с электриком вроде всё ок но искры нет
Ну хорошо. Прозвонили что? Провода? Обмотки генератора? Как высоковольтную катушку и коммутатор проверили? Проверяли подается-ли напряжение на
высоковольтную катушку во время запуска? А на коммутатор?
Цитата: От пользователя: roman798
а то там только 4 провОда
А остальные где? Обрезаны? Или их вообще нет? Просто пустые клеммы?
Мне не надо отвечать на эти вопросы. На них нужно знать ответ
ТЕБЕ.
Если ответов нет, то нужно перерыть весь интернет в поисках информации. Все прочесть. Разобраться в чем проблема. Отремонтировать, а уже потом
Цитата: От пользователя: roman798
запустить
и получить удовольствие от проделанной работы.
Единственное что
Был у меня цепник, если ездить как человек, а не как школьник, ресурс огромный, ломаться там нечему.
Проверить, или запустить его просто - белый провод с с высоковольтной катушки генератора брось напрямую на контакт катушки (у тебя там должна стоять катушка коммутатор), и все, тыркай.
Заглушить - выдерни провод обратно.
Катушку менял (уже две купил). Белый провод на катушку зажигания делал отдельно ну нету искры и генератор покупал новый .Ещё катушку покупать не охота но походу дело в ней :-( .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)