А для этого карб. снимать надо? Отдавал на дигностику с ремонтом. Денег взяли и вот такое отдали.... Было дело зимой а к лету все не заводится. Те клялись и божились что у них все
нормально было... Бывает такое?
Я же говорю, дело может быть не в самом карбе, а в вакуумном насосе, у которого могла нарушиться мембрана и он перестал качать бензин.
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с
карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.
Я же говорю, дело может быть не в самом карбе, а в вакуумном насосе, у которого могла нарушиться мембрана и он перестал качать бензин.
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.
Исключаем.
3)
Проверяем исправность впускного коллектора и надежность соединения впускной головка цилиндра- впускной коллектор-карбюратор.
4)
Проверить не засорен-ли
карбюратор.
Разбираем карбюратор. Осматриваем. Очищаем от грязи. Продуваем жиклер, впускной патрубок и прочие технологические полости и отверстия.
5) Если все вышеописанные процедуры не помогают, то вероятно дело не в карбюраторе и вообще не в топливной системе.
ЗЫ.
Цитата: От пользователя: Евгений ТВ
Денег взяли и вот такое отдали....
Нечего всяким кретинам в ремонт мопед отдавать. :ultra:
если на заглушенном бежит, значит плохо, если на заведенном, то хорошо.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
Проверяем исправность впускного коллектора и надежность соединения впускной головка цилиндра- впускной коллектор-карбюратор.
на впускном коллекторе есть штуцер - нужно проверить есть ли через него движение воздуха. А так же проверить
на предмет герметичности прокладки между цилиндром и коллектором, а так же между коллектором и карбом.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
) Если все вышеописанные процедуры не помогают, то вероятно дело не в карбюраторе и вообще не в топливной системе.
не
соглашусь.
Даже если компрессия плохая, то вакуумник все равно хоть по не много НО должен качать воздух и соответственно бензин, соответственно должна происходить подача смеси в цилиндр.
если на заглушенном бежит, значит плохо, если на заведенном, то хорошо.
А он не заводится)))\\ Бежит на заглушенном.
Грешу на то что он грязный. Сегодня его сниму и проверю. Времени не было вообще. Сдавал на кат. А. Сейчас
вот появилось в середине сезона))) Надо его допилить и продавать) Хочу эндурик)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)