Есть хонда дио с заклинившим движком и желание прокатиться вечером по району.
Покупал в 98-99 году, тогда был в начальной школе, а сейчас 105кг и подрос немного :-D
конечно весь этот пластик меня не привлекает, хочется его "раздеть", нарастить раму по длине, колеса широкие поставить,
движок слышал можно голову какую-нибудь малусси поставить. В общем чтобы интересно смотрелось, гонка не нужна.
Кто такое делал, где такое можно сделать, какой может получиться бюджет?
Может тут энтузиасты есть?
Дорого это сейчас, если запчасти новые брать
улучшить сток можно сделать замена колена(малосси 12-16, топ рейсинг 6-7, найс рич 4) цпг(малосси мхр реплика 8-10, дайтона 7, Атена 7-8) глушитель(соло 8-10, технигаз 6-7, Лео Винчи зх если найдешь то огонь, можно с ямахи переварить типа silent ),
вариатор только зеро(2-3 тыщ), ремень дайтона зх(1500)
Если гонку делать то 60к готовь(у меня 59 ушло пока ), мид рейс еще больше
Смотря как заделаться хочешь
Нарастить раму ? Это как? Может качалку удлинить ?
Широкие колеса только внешний вид, потом одни минусы, Двиг от
Лиды надо чтобы 3,5 ,90/90 или 130/70 поставить
Спасибо за ответ!
Гонять я не планирую, главное чтобы он вообще ехал немного, думаю настройка и несколько пунктов из предложенных тобой...
Мне просто нравится сам факт поездки на двухколесной штуке, права не хочу, регистрацию и прочую фигню тоже не хотелось бы...
А вот внешний вид
важен, т.е. мне не нравится пластик облицовочный, хочется более брутальную штуку, но чтобы ржачно было за счет размера =)
Прикладываю фотки, чтобы было понятнее о чем я =)
Понимаю, что скут совсем другой, но стиль хочется такой же:
Че это вдруг из дио не получится ? Там замес только с рамой , а остальное все просто. На дио клабе лет 5 назад делали такое, только он под мид рейс был
Я могу таким заняться, но на мой взляд целесообразнее взять зумер и вынести двигатель, так как переделка дио, капремонт двигателя, покупка колес выльется почти в те же деньги, а вот медленно прокатиться по городу приятнее на зумере, и стартер у него безшумный
кстати, какая именно дио?
Ну каждому свое, 135 за такой как по ссылке это наверное ок цена, но не та, которая меня интересует. Еще раз - картинки были для понимания в какую сторону смотреть, понятно что там ruckus/zoomer, а у меня дио, но он
может быть маленькой копией а не точно таким же аппаратом...
Цитата: От пользователя: focusnyа
Там замес только с рамой , а остальное все просто. На дио клабе лет 5 назад делали такое, только он под мид рейс был
Можно ссылку? :-) Замес с рамой это не
обязательно, ну и рейс мне не нужен ни мид ни лоу :-D Может даже наоборот его повыше сделать и колеса с протектором, буквально внешний вид интересует, а не гоночность =) И стантить я на нем не собираюсь =)
Цитата: От пользователя: torennto
Права обязаловка
ну у меня 10 лет категории B, еще чето надо? М? А?
Цитата: От пользователя: *gfif*
Я могу таким заняться, но на мой взляд целесообразнее взять зумер и вынести двигатель, так как переделка дио, капремонт двигателя, покупка колес выльется почти в те
же деньги, а вот медленно прокатиться по городу приятнее на зумере, и стартер у него безшумный
кстати, какая именно дио?
Честно, не знаю пока какой движок, знаю только что Honda Dio SR Special Edition =))
Похоже что 2я версия, т.к. есть карман под рулем. Колеса можно
взять бу или вообще ограничиться перекраской/увеличением профиля резины, капремонта там не больше чем на 10к с работой, но хотя бы сам скут уже в наличии, а если брать зумер, то этот надо продавать/выкидывать, плодить их негде =) Почему приятнее на зумере я не понял, стартер не смущал и на дио ;-)
Короче это не проект века, надо стрипануть и перебрать скут, по желанию предложить варианты переделок, если есть интерес - можем обсудить в личке :hi:
У дио колесо 10" тебе от квадрика нужно искать, выхлоп переваривать, раму тоже варить. Только вот вопрос, полтос наверное мало будет для кастом-скутер, еще и дымить будет т.к 2т. Проще наверное развар сделать, снять весь плассмас и
раму в яркий цвет выкрасить :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)