Приветствую коллеги!
Возник вопрос такой. Волею судеб сегодня словил какой-то гвоздик на заднее колесо на свою ямаху. Пришлось срочненько везти повозку в шиномонтажку. Они, конечно, сделали, но много раз сказали, что эти вещи не надо клеить а сразу менять колесо. Типа производитель советует
именно менять. Не безопасно и все такое. Заказал, конечно, колесо (благо копейки стоит, чтоб не рисковать). Но возник вопрос... а на сколько это критично? Местные инвалютные форумы однозначно говорят менять. Русскоязычные кладут на это большой и знатный и с радостью рассказывают как клеить в
домашних условиях. Мне как бы пофиг конечно, поменяю. Но блин, если после каждого гвоздика менять, это ж колес не напасёшься. Ладно я словил эту пакость впервые за последние лет 6 наверное. Но бывает же всякое.
Как оно у вас? Меняете? Или лепите дырку и гоняете дальше?
А что с колесом то сделали?
Если поставили гриб или заплатку внутри - то отбалансировать и забить на это. Но в запасе покрыху держать.
Если жкут поставили - то это не надежно совсем ....
Откуда ж я знаю. Там по серединке гвоздь был. Ну вытащили видимо да заклеили с внутренней стороны.
Что такое "жгут поставили" честно сказать даже не представляю о чем речь.
Если дырка в канавке то жгут нормально держится . если на плоском лямеле то подрезать надо вровень и то нет гарантии что не выдернет.можно ещё камеру поставить .
Фигней страдаете товарищи. На всех тачках жгуты ставил. И нихрена им не будет. Если клей нормальный а не из наборов. Обычно используют клей в алюминиевой баночке с зелёной этикеткой и иероглифами на ней.
Maruni точно на мопедке 120 км/ч держат, потом на 140 км/ч начинает вытягивать и снова спускает. Жгут ставить можно чтобы доехать. Если протектора много можно ставить грибок изнутри и докатать, на мелких которые не валят более 100 км/ч думаю и жгут будет ходить, но опять же повторюсь, до 120 км/ч у
меня жгут держался, как только больше так вытягивает и все.
Чтобы не было сомневающихся, цитирую слова человека, отработавшего в шиномонтажке много лет:
"Мопедные бескамерные покрышки чинить-лотерея. Могут нормально работать длительное время, а могут изначально спускать.
Все дело в толщине покрышки. У автомобиля она более толстая по стороне
протектора, а потому хорошо держит форму. Ну и поверхность уплотнения жгута больше. Жгуту есть за что зацепиться.
Если речь идет о мопедных покрышках, то они тонкие. Поверхность уплотнения жгута меньше. Постоянно деформируется туда-сюда(речь о продавливании покрышки об асфальт). На каких-то
нормально отрабатывает, на каких-то изначально не держит.
Лучше покрышки вулканизировать специальной термо-заплатой. Но это дорого. По стоимости ремонта 50-100% от стоимости новой покрышки. Проще покрышку сразу заменить.
Жгут в данном случае не совсем надежный вариант, хотя и более
дешевый. Опытный шиномонтажник сразу предупредит об этом заказчика."
Вот как-то так...
Вопросы безопасности - это не то место, где нужно экономить.
Не, тут вопросов нет. Сегодня должна приехать колесо, сразу и поменяю. Меня просто удивило отношение к этому вопросу на русскоязычных форумах. Типа а пофиг, залепил и езжу
грязь месить. Вот и интересуюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)