всем привет :hi::hi::hi::hi:
поставил себе датчик температуры в головку,проезжаю буквально км 40-50 показывает уже 120 8( я офигеваю так как на тачке это уже критично
какая рабочая температура должна быть у тырчика?
Ну так на "тачке" стоит "водянка". Понятно, что при температуре выше 100 градусов вода превращается в пар. Там нормальная температура 85-90 С.
А датчик стоит в головке, на принудительном. А что ты
хотел?
Если поставить на сторону вентилятора, то будет ниже температура. С противоположной стороны выше.
ЗЫ. А зачем тебе этот датчик вообще?
Давайте еще в Эндуро датчик поставим и будем показания снимать во время грязьзомеса , горшок мало того что без принудиловки и без водянки, да еще и ровным слоям грязи покрыт, вот где будут норм цифры, а это так детский баловство :hi:
Простите за офф, не хочется создавать отдельную тему по пустяку:
При съезде в паркинг (думаю, все примерно представляют уклон), выжимаю изо всех сил задний барабанный тормоз и все равно качусь вниз - это нормально? Пробег 4 500, по тормозам ничего не делалось.
Это не есть гуд :confused: а то как по крутым горкам ездить, навроде тех по которым мы с Витей Северным на Ирбисах БВСах ехали как-то под осень, не помню какого года
современные инжектора до 120-норма, закрытая система +тосол(антифриз), у меня дизель на японском термостате 97-92, на экскаваторе -расход минимум, работа ровная, а вы дырчик до 80 охладить :-D:-D:-D
вообщето говорится о тырчике "после конкретного тюнинга"
во всех экскаваторах , авто и тд температура около 100 градусов потому, что ее проще всего поддерживать
а вот гоночные моторы работают пр и температуре 60 градусов, и
карты и формула1 и тюненые тырчики тоже, а 70 градусов это уже перегрев
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)