Озадачился я целью поднять воздушник повыше. Изначально, хотел избавиться от "нулевика". Низко расположенный "нулевик" сосал пылищу и грязищу с дороги. Зимой ездить было нормально, но летом...
Изначально надо было поменять патрубок:
Я купил самое дешевое, что
было в Емото(250 рэ). Это фильтр в сборе от 2Т с цепным приводом. Родной патрубок отдельно, на фильтре стоит от мотоцикла Урал
А как же покорчевать? :-) Просто мне кажется карб с турбой будет ватно работать - постоянно разная давка, а даже если и заработает, то перегреется на воздушном охлаждении. А на инжекторе с водянкой я бы обязательно попробовал!
Турбо-скутер это интересный был бы проект :-)
Вообще скажите - турбировать карбовый двигатель имеет смысл ли?
Да, в общем целом подойдет.
просто карб надо ставить с увеличенным дифузом, охлаждение и ЦПГ на 170-180 ...
Тогда есть смысл. А так все это вата.
Только комплексно ....
Я такие собирал. Дикие табуретки получались ....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)